Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "Ведет сцепление"- может ли быть маховик?
Появилась такая проблема - при троганьи без газа такой эффект, как будто сцепление "ведет", ну такие характерные подергивания,будто сцепление подпалили. Эффект максимально заметен во первых "на горячую", т.е после того как поездил какое-то время, во вторых сильнее подергивает на задней передаче. На холодную эффект почти незаметен.
Комплект сцепления новый, прошел тысяч 5-6, не больше. Погонять люблю, скрывать не буду, но без убиваний машины, т.е аккуратно
Все бы ничего ,но парковаться неудобно - машина подергивается.
Вопрос такой - может ли быть причиной 2-х массовый маховик? В сервисе где обслуживаю машину грешат именно на него. Он 12.500 к стоит + 5 к замена - не хотелось бы выбросить деньги на ветер.
Е39 М54 2001
Появилась такая проблема - при троганьи без газа такой эффект, как будто сцепление "ведет", ну такие характерные подергивания,будто сцепление подпалили. Эффект максимально заметен во первых "на горячую", т.е после того как поездил какое-то время, во вторых сильнее подергивает на задней передаче. На холодную эффект почти незаметен.
Комплект сцепления новый, прошел тысяч 5-6, не больше. Погонять люблю, скрывать не буду, но без убиваний машины, т.е аккуратно
Все бы ничего ,но парковаться неудобно - машина подергивается.
Вопрос такой - может ли быть причиной 2-х массовый маховик? В сервисе где обслуживаю машину грешат именно на него. Он 12.500 к стоит + 5 к замена - не хотелось бы выбросить деньги на ветер.
Е39 М54 2001 Вполне вероятно маховик, он очень чувствителен к перегревам и появляется непонятная дрожь, в частности на педали сцепления. Я тебя расстрою ко всему прочему, ты тоже выбросишь деньги, если купишь маховик за 12500, судя по цене это LUK. Если ошибаюсь, то пардон. Знакомый на форуме берет Sachs, я думаю этот вариант гораздо лучше, есть похожий комплект. Лично я поставил одномассовый и доволен.
Я тебя расстрою ко всему прочему, ты тоже выбросишь деньги, если купишь маховик за 12500, судя по цене это LUK. Если ошибаюсь, то пардон.
А что не так с LUKом?
А что не так с LUKом? У меня новый комплект люка "приехал", если можно так выразиться, примерно за 20 тыс км. Причем диск сцепления был вообще конченый в ноль плюс большая выработка на корзине и на маховике. Даже если намекать на то, что езда достаточно быстрая, старое сцепление, которое отходило гораздо больше так не выглядело, про корзину и маховик вообще молчу. Во-первых я это естественно уже почувствовал просто задницей, во-вторых я еще больше охренел, когда это барахло потом снял и убедился.
чтобы не гадать "маховик или сцепление" найди тихое место и в вечернее время заглуши двигатель при открытой двери-слушай снизу. Если двигатель "просто выключается", т.е. с момента проворачивания ключа в положение "0" звуков больше нет-сцепление, а если такой звук, словно что-то еще "доворачивается"/тарахтит, иными словами глушится как конченный газон вроде "ТЫР-тыр-....."-100% это маховик. Без сомнений. А по поводу LUK- да, это г....,деньги на ветер, лучше одномасс делай.
ну а так, уже процентов 90 могу дать, что это маховик-симптомы один к одному.
чтобы не гадать "маховик или сцепление" найди тихое место и в вечернее время заглуши двигатель при открытой двери-слушай снизу. Если двигатель "просто выключается", т.е. с момента проворачивания ключа в положение "0" звуков больше нет-сцепление, а если такой звук, словно что-то еще "доворачивается"/тарахтит, иными словами глушится как конченный газон вроде "ТЫР-тыр-....."-100% это маховик. Без сомнений. А по поводу LUK- да, это г....,деньги на ветер, лучше одномасс делай.
сцука походу он и кончился у меня :(, на горячую симптомы как у Longman
на одномассовый маховик номер киньте кто нить,м25в20 не ту.
сцука походу он и кончился у меня :(, на горячую симптомы как у Longman
на одномассовый маховик номер киньте кто нить,м25в20 не ту. Я думаю выбор там не огромный, 99% это тот тоже маховик от м50, которые например шли на безкондейные е34.
сцука походу он и кончился у меня :(, на горячую симптомы как у Longman
на одномассовый маховик номер киньте кто нить,м25в20 не ту.
есть Valeo артикул 835004-весь комплект маховик+корзина+выжимной+диск сцепления. Только диск сцепления на мусорку сразу-его надо заменить оригиналом либо sachs от е34 м50 безкондейной. Все. Два минуса-при проезде свыше 1000 км без остановок, либо после 6-7 резких стартов 0-100 км/ч издает слабый тарахтящий звук, и второе - педаль сцепления станет жестче, но это лично мне даже нравится.
$Nikolas$
14.11.2014, 01:29
Это что комплект заводской для перехода на одномассовый? Переделывать ничего не нужно?
Это что комплект заводской для перехода на одномассовый? Переделывать ничего не нужно?
Да, так и есть. Подходит для всех е39 с 5-ти ступкой МКПП с ведомым диском сцепления 228 мм (это 520 рест/дорест, 523, 525). Ничего переделывать не надо. Просто снимаешь старое сцепление+маховик и ставишь этот комплект. Состав комплекта: маховик одномассовый, корзина, выжимной, ведомый диск сцепления.
Да, так и есть. Подходит для всех е39 с 5-ти ступкой МКПП с ведомым диском сцепления 228 мм (это 520 рест/дорест, 523, 525). Ничего переделывать не надо. Просто снимаешь старое сцепление+маховик и ставишь этот комплект. Состав комплекта: маховик одномассовый, корзина, выжимной, ведомый диск сцепления.
Про болты забыли они по длине другие.
Про болты забыли они по длине другие. На сколько я знаю, там очень интересный комплект. Маховик там не просто одномассовый аналог как например от м50, а по форме и размерам напоминает именно двухмассовый, возможно он даже весит почти так же. Так что вполне вероятно болты даже те же останутся. Но по большому счету это не имеет никакого значения, потому что в том комплекте и болты идут тоже.
На сколько я знаю, там очень интересный комплект. Маховик там не просто одномассовый аналог как например от м50, а по форме и размерам напоминает именно двухмассовый, возможно он даже весит почти так же. Так что вполне вероятно болты даже те же останутся. Но по большому счету это не имеет никакого значения, потому что в том комплекте и болты идут тоже.
в комплекте есть болты, они такие же, как и штатные, один к одному. Одномассовый маховик из этого комплекта является точной геометрической копией штатного двухмассового. Сравнил их вес на женских напольных весах-11.3 кг штатный, 10.8 -тот что из состава комплекта замены.
И сколько денег стоит такой комплект?
Где можно купить?
И сколько денег стоит такой комплект?
Где можно купить?
на экзисте я брал за 12 килорублей, через 2 недели после того, как взял он стал стоить 25. Друг полгода назад за 11 взял.
вот, если интересно отрыл фотки этого комплекта (сам фоткал). Как говорится лучше один раз увидеть.... Короче простая болванка, 1 к 1 копия (геометрическая) штатного двухмассового. Все гениальное просто, а все простое, как водится-надежно.
Да, так и есть. Подходит для всех е39 с 5-ти ступкой МКПП с ведомым диском сцепления 228 мм (это 520 рест/дорест, 523, 525). Ничего переделывать не надо. Просто снимаешь старое сцепление+маховик и ставишь этот комплект. Состав комплекта: маховик одномассовый, корзина, выжимной, ведомый диск сцепления.
Господа, тут про кондеи заговорили. У меня е39 523, 97 г. БЕЗ КОНДЕЯ. Не может ли у меня вообще одномассовый маховик стоять в стоке?
Господа, тут про кондеи заговорили. У меня е39 523, 97 г. БЕЗ КОНДЕЯ. Не может ли у меня вообще одномассовый маховик стоять в стоке?
на е39 с мкпп стояли только двухмассовые маховики. Не зависимо от объема двигателя и наличия/отсутствия кондея
Народ, что может быть.
Бывает когда долго в пробке стоишь, начинает машина при трогании дергаться, будто я сцепление выжимаю и бросаю резко и так по кругу.
ПРиходится либо трогаться резко либо совсем медленно или газу давать.
Я грешу, что сцепа перегревается и начинает проскальзывать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot