PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "Ведет сцепление"- может ли быть маховик?


Страницы : 1 2 [3]

DmitryK
06.08.2015, 20:22
Вилка, пружинка, палец под вилкой, РЦС, ГЦС.

Accelero
06.08.2015, 20:35
И выкинь за одно вот этот клапан №14 (см. картинку). Попроси соединить напрямую, когда будут все делать. Лично я ощутил только плюсы. Т.к. толком формулировать лень, зачем это нужно, нашел очень точное описание здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тавожрот! А я 7 лет катаю и ломаю башню - почему иногда сцепа будто проскальзывает и именно на очень резких швыряниях при живом диске!:dash:В целом-то штука прикольная этот клапан, но не на пердосракерских стартах в присядку:biggrin:
Один из посетителей форума, задал мне вопрос в личку, суть которого сводилась к тому, что он никак не может понять и приспособится к работе сцепления на его 520-й. Оно вроде то раньше сработает, то позже. Он никак не может отловить момент где по ходу ноги оно "хватает" - в результате теряет драгоценные доли секунд в свефтофорных стартах ...
Вот тут угарал:D

GUN
07.08.2015, 12:49
Тавожрот! А я 7 лет катаю и ломаю башню - почему иногда сцепа будто проскальзывает и именно на очень резких швыряниях при живом диске!:dash:В целом-то штука прикольная этот клапан, но не на пердосракерских стартах в присядку:biggrin:
Глумишься? ) Я думал ты знаешь все )

Accelero
07.08.2015, 12:56
Глумишься? ) Я думал ты знаешь все )
Да вот хрена там) Всё о ней даж инженеры не знают)

Hobbit
07.08.2015, 20:18
Подскажите пожалуйста, плохо включались передачи, глушилась как трактор, если включить передачу и завести на выжатом сцеплении машина начиналась катиться, так же при заведенной, силой включаешь передачу, щелк, или как бы двойной щелчок в коробке, и машина начинает катиться, или дернется, при этом сцепление выжатое. Сейчас заменил маховик, на разборке бу в нормальном состоянии, комплект сцепления LUK, прокачали систему, и проблема та же, на подъемники включаешь передачу, колеса начинают крутиться при выжатом сцеплении, или так же машина начинает катиться, скоростя включаются тяжело, когда отпускаешь педаль, машина трогается не сразу, хватает не сразу, чуток педаль при пускаешь и машина поехала, на что грешить? На цилиндры сцепления, или все таки МКПП. Перечитал много тем, не могу понять

В 3 случаях из 5 супермастера неправильно прокачивали сцепление на бмв,это из личного опыта. У нас в Ростове за прокачку частники просят от трех рублей.

DmitryK
20.08.2015, 21:28
Поставил маховик от м30 на 240мм, т.к. от м50 на 228. Взято с Авто начала 84г выпуска. То есть маховик потоньше и полегче, чем пошел потом. Корзину от туда же и новый диск сцепы sachs.
Из доработок понадобилось удлинить (точнее выточить новый) солдатик под вилку на 1см и на столько же шток цилинда (его тоже получилось выточить из болта на 8). Кончик штока сделан из бывшего солдатика.
Еще понадобилось поставить шайбу под болты, прикручивающие маховик. Т.к. на штатном двухмассе эта шайба запрессована в маховик, а раньше шли отдельной частью. Иначе притягивать голый чугун болтами не очень, хоть и направляющая есть.
Болты пришлось подрезать. Штатные 50мм длиной, сделали 30. Но в идеале где-то 33.
Ну и под свой венец точнуть маховик пришлось немного 1.5мм где-то.
Вилка и выжимной остались родные.
Получил в итоге что хотел. Ощущения от авто совсем другие.

DmitryK
27.08.2015, 07:57
Проездил больше недели или около 300км. Некоторые наблюдения и факты.

1. После отжигов и долгой езды коробка начинает слегка тарахтеть, когда на месте стоишь. Но ни лязгов, ни дребезга нет. Просто появляется такой глухой звук р-р-р-р из под кулисы. Звук похож на тот, если поднести ухо к крышке клапанов возле ваноса (конечно, если он у вас не тарахтит как дизель). С улицы, кстати, не услышал. Но залито жидкое масло Castrol B75w, аналог MTF2. Заливка 85-90 точно решит этот вопрос.

2. Расход не изменился.

3. Никакой потери комфорта нет. Ни рывков, ни дрожания, вообще ничего. Педаль стала мягче. Но это однозначно заслуга ОЕМ корзины и правильного нанесения смазки на места касания вилки с выжимным, штоком и солдатиком. !Никакой смазки на направляющей втулке вижимного! Дополнительно смазан выжимной по длине со стороны цилиндра сцепления. К слову родной шток был нехило так изношен об стальную втулку сальника цилиндра.

4. Пропала эта фигня, когда едешь на первой очень медленно, едва нажимая газ и затем отпуская его, а машина при этом как бы клюет вперед. К слову маховик и вся сцепа стояла новая. И на е46 323 товарища то же самое наблюдалось.

5. Гораздо четче и мягче стало переключаться на пониженную. Очень мягко.

6. Аццкий субъективизм. Езда в сильный натяг мне показалась потяжелей для движка. Ну влом, допустим, было перетыкать передачу пониже и решил остаться на той же третьей, а обороты уже 900-1000. Но буквально с 1200-1300 это ощущение пропадает.

7. Не стало никаких звуков ни при заводке, ни при глушении из под авто.

8. Сцепление начинает схватывать где-то в районе 1\3 - 1\2 хода педали. Если у кого-то была инфа, что схватывать стало слишком высоко или в полу, то проблема 100% в неправильном расчете длины солдатика и штока. Точнее отсутствие этого расчета. Проще всего скрутить старые и новые маховик, корзину и диск вместе всеми болтами, положить на ровный пол оба комплекта, положить сверху выжимной на лепестки. И замерить высоту от пола до края выжимного. На получившуюся разницу добавить или убрать длину солдатика и штока.

9. В целом более мягкая и предсказуемая работа сцепления.

Ах да, полностью пропали рывки и дрожание при трогании. Ради чего все и затевалось.

Hobbit
27.08.2015, 13:37
Плюсую все,единственное у меня одномассовый от м50.Масло 75w90 GL4 решило проблему дребезга с кондером.Всё описывал постами раньше.

GUN
28.08.2015, 13:27
Плюсую все,единственное у меня одномассовый от м50.Масло 75w90 GL4 решило проблему дребезга с кондером.Всё описывал постами раньше. Оно вроде как бы и рекомендовано 75w90 в наши коробки, у меня тарабанит коробка на холостых после хорошего отжига. Не то чтобы очень слышно, как бывает у некоторых, но тем не менее звук есть. Тоже одномассовый.

Hobbit
28.08.2015, 18:28
У меня ZF коробка,должен заливаться декстрон 2д,минералка, густая зимой и жидкая летом.

JazzMann
01.08.2018, 16:45
Вот и у меня от прошлого хозяина достался LUK комплект и сцепы и маховика... Собрался ставить одномасс от Валео, но!!! Меня одно беспокоит, многие рекомендуют выкинуть валео диск сцепления и поставить обычный. Тогда получается, что ни на маховике, ни на диске сцепления нет демпфирующих пружин... Что тогда будет работать в трансмиссии как демпфер? Муфта на кардане?

GUN
03.08.2018, 16:00
Честно признаться, ни разу не видел диск сцепления без "пружинок" внутри на одномассовый маховик. Сам переставлял когда, ставил вроде бы как sachs, все там было. Выглядело примерно так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 [3]