Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ищем задний ход и как убрать обманку от АКПП
Smailik, помоему у меня КОМ и есть. Смотри, кидать значит провод с приборки на датчик а с датчика вроде на массу? там же 2 провода и он разъединяет и соединяет просто что-то
Да, датчик представляет собой просто "ключ" в цепи. Ты можешь сначала с приборки кинуть провод на массу, включить зажигание и посмотреть на фонари. Если всё ок, то приступать к действию (с массы на датчик, с датчика на приборку)
И так!
1) подключил в приборку с машинкой в черный разъем 4й контакт минусовой провод и пропали лампы коробки и подушек и выбора селектора и всё (лампы заднего не загорелись)
2) снял фишку с переключалки которая снята с коробки замыкающая P R N D. Замкнул 2 контакта и загорелась на панели R и загорелись фонари заднего хода. Повесил на датчик заднего хода эти 2 провода и всё заработало как часы. Включаешь задний ход и загорается лампа и фонари заднего хода. НО при выключении заднего хода не замыкается ничего ибо фишка снята. И машину не завести.
3) всегда для запуска стояла в P режиме но круиз не работал. Подумал, ведь она заведется и в N режиме. Переключил. поехал, включаю круиз и вот он работает. Вот где скрывался подвох.
Какие есть идеи? Переключить приборку в МКПП не могу, провод походу сломался. Везде в инпе пишет что мол 0003 ошибка interface и т.д. Так бы поучился колдовать програмно.
Тебе бы избавиться от мозгов коробки чтоб не мешали...
Smailik, вынимал их. Пропадает значок положения селектора и не завести поэтому.
Шить мозги от 2.0 не поддались. Взял от 2.8 чтоб не мучиться с прошивкой на 2.8.Но они тоже от АКПП (((
не знаю актуален вопрос или нет,но проделал то же самое,выкинул акпп и поставил мешалку,минус с кузова и на датчик,что возвращается на разъем слева от мозгов,идет на приборы,тоже кидать,но приборы надо кодировать,все норм. коробка тоже была 5hp-18
Добавлено через 2 минуты
не заводится из-за евс ,2 толстых провода на евс перемкнуть между собой(срартер) ,1 и 3 контакт,но это временное дело,кстати поменял 3 пары мозгов,найди именно от мешалки,проблемы с холостым ходом
msoi616, вопрос актуален. Так как прошить на прошивку от механики нет возможности. Перекодировать приборку с автомата на механику пока тоже ума не хватает и к тому же сломался шнур inpa остался только carsoft и не знаю еще будет ли он работать с другими программами кроме карсофта. Какие по конкретней провода ты замыкал и для чего? Чтоб завести я просто оставил с автомата переключатель чтоб замкнул он контакты правильно для появления на приборке буквы P для запуска. Но нашел хитрость что если поставить в режим N тогда на машине еще и заработает круиз который перестал работать (ибо в режиме P он не нужен). Но на ходу у меня из положения N переключилось в R и пришлось опять отверткой нащупать P и пока оставить так. Знать бы какие контакты замкнуть в круглом разъеме коробки чтоб была буква N то было б круто. Плюс можно умным людям замутить реле. Чтоб постоянно замкнуто было режим N для запуска и работы круиза. А когда на коробке включаешь заднюю то с датчика идет сигнал и переключает реле в режим P( другие пару проводов замыкает) и тогда горят заднего хода огни. проверял. Но реле сделать не знаю как. Либо как кодировать приборку на механику. шнуром карсофт
И так, немного постиг кодирование. Поменял почти везде тип коробки на механику. Не убрал пока только с DME ибо сказали там принцип запуска будет по другой схеме. Пока эту схему не изучу не стану убирать. На приборке нет теперь положения селектора PRND, круиз так и не работает( также горит и всё на приборке при нажатии на кнопку) Датчик сцепы не ставил ибо не знаю где брать контакты на него (инфа в интернете на рестайл походу вся), но я думаю раз это лягушка, то нужно перемкнуть какие-то из 4х проводов, которые должны идти к этому датчику и будет видеть что сцепа постоянно отжата и этого должно хватить для работы круиза( если дело только в нем). И пока также не нашел куда же на ДОрестайле кидать провод с лягушки заднего хода.(приборка с машинкой).
И так, немного постиг кодирование. Поменял почти везде тип коробки на механику. Не убрал пока только с DME ибо сказали там принцип запуска будет по другой схеме. Пока эту схему не изучу не стану убирать. На приборке нет теперь положения селектора PRND, круиз так и не работает( также горит и всё на приборке при нажатии на кнопку) Датчик сцепы не ставил ибо не знаю где брать контакты на него (инфа в интернете на рестайл походу вся), но я думаю раз это лягушка, то нужно перемкнуть какие-то из 4х проводов, которые должны идти к этому датчику и будет видеть что сцепа постоянно отжата и этого должно хватить для работы круиза( если дело только в нем). И пока также не нашел куда же на ДОрестайле кидать провод с лягушки заднего хода.(приборка с машинкой).
На приборке посмотри чёрный 26-полюсной разъём. Пин 4 должен быть серый/коричневый провод. На мех.варианте КПП на этом месте серый/фиолетовый провод с датчика заднего хода
На всякий случай, вынь серый/коричневый провод, так как он от приборки идёт на мозги АКПП и вместо него проведи от датчика
Smailik, завтра попробую наверно. Такой вопрос. К приборке вести минус? вроде бы датчик коробки должен размыкать минус? Один конец на массу кинуть, другой к приборке. Так?)
Да, с кузова "-" на датчик и с датчика на приборку
Smailik, хорошо, спасибо. Нашел какраз
распиновка:
Двух контактная панель
26-pin black plug - X11175 IKE IKE IKE
Pin Wirecolor Move to pin In new plug Function
1 BR/SW - brown/black 1 X16 GROUND
2 BL - blue 3 X16 DME
3 BR/GN- brown/green 4 X16 DME
4 - man. gear GR/VI - gray/violet 25 X10114 Reverse light - man. gear
4 - aut. gear GR/BR - gray/brown 13 X10113 Signal - from aut. gear - not in >2000
5 SW/GN - black/green 14 X10113 Starter
6 SW - black 3 X10114 Engine speed - not in >2000
7 WS/SW - white/black 13 X10114 Injection signal - not in >2000
8 WS/GN - white/green 15 X10114 Diagnose plug pin-7 - not in >2000
9 NC
10 NC
11 GE - yellow 4 X10114 Brakepad sensor
12 BR/VI - brown/violet 19 X10114 Dual temperature sensor
13 BR/GE - brown/yellow 18 X10114 Dual temperature sensor
14 NC
15 BL/GR - blue/gray 12 X16 Cruise control inducator
16 GR/SW - gray/black 15 X16 ABS/DSC
17 NC
18 BL/BR - blue/brown 11 X16 ABS/ASC module
19 NC
20 - split in 2! RT/GE - red/yellow 7 X16 Fuse F24
20 RT/GE - red/yellow 15 X10113 Fuse F24
21 - split in 2! GN/BL - green/blue 17 X16 Fuse F18
21 GN/BL - green/blue 16 X10113 Fuse F18
22 VI/GN - violet/green 12 X10113 Fuse F40
23 GR/RT - gray/red 8 X16 LCM / Lightmodule (background light)
24 BL/RT - blue/red 14 X10114 Temperature sensor
25 BL/BR - blue/brown 22 X10114 Temperature sensor - GROUND
26 NC
А может знаешь насчет DME? если я там поставлю тоже механику, то он будет запускать двигатель по другой схеме - в обход мозгов АКПП. И соответственно надо что-то где-то соединить. Писали перемкнуть какие-то провода. Есть поточней описание того что нужно сделать и чтоб потом не загорелось и работало как положено?)
Ну единственное соединение между блоками на схеме я вижу только пин 85 (белый провод) Шина CAN Low и пин 86 (жёлтый провод) Шина CAN High, но что с ними делать надо я к сожалению не знаю.
Перемыкать их между собой я бы тебе не стал советовать, а вот просто их отсоединить и посмотреть я думаю можно, но будь готов после этого стирать ошибки.
В WDS почему то не могу найти DME с М52 на МКПП чтоб сравнить
Smailik, это жаль. Надо это дело будет как-то узнать. Придется читать. Зато радостная новость - сделал фонари заднего хода. по распиновке всё верно - 4й пин в приборке. Масса-лягушка-4й пин) Осталось сделать круиз и DME)
BMW37, попробуй связаться с тем человеком, который писал что надо что-то перемыкать. Узнай у него что именно и почему
Smailik,с DME еще почитаю. А по круизу нет мыслей?
Надо подумать...
А на АКПП он у тебя работал?
Smailik, да, работал. Но заменил всеголишь сам блок мозгов под капотом и DME с кольцом и всё, перестал. Я так понял прошивка без круиза получается на доноре была? Можно ли както его задействовать без прошивки. Кодировать не боюсь а шить боюсь)
У меня заработал после того как прошивку поменяли... Боюсь что придётся и тебе это сделать
Smailik, это печально. Прошивка дело страховое по мне. И нет толкового мануала. Можно убить мозги. Значит будем пока колдовать в сторону DME. переводить его тоже в механику)
Smailik, Сейчас подумал расшифровать vin донора двигателя и мозгов. Вобщем мозги и двигатель с довольно жирного 39. Расшифровку функций пришлось аж листать и там было в нем почти всё что только можно. В том числе нужная мне функция "S540A система поддержания заданной скорости ". Так что должно работать. Притом автомат на доноре такой же был как на моей когда-то. Надо как-то адаптации сбросить может?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot