PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работает нестабильно + провал


Страницы : 1 2 3 4 [5]

e30moroz
15.09.2014, 00:04
всем спасибо, завел. проблема была думаю в датчике дпкв. на след неделе отгоню хорошему знакомому, подкинет кольца , вкладыши, ванос посмотрит (ошибка 212) , и сальники поменяет..что то еще случилось с датчиком бенза. показывает что есть а по факту нет

Булат77
15.09.2014, 00:21
тыж его поменял и она после этого не заводилась.

e30moroz
27.10.2014, 20:16
Отпишу пожалуй, сделали капиталку, кольца , вкладыши , сальники. Теперь машина ожила и забегала:) видимо свечи закидывало маслом и бензом. Теперь все ровно. У нас в Астрахани за работу взял моторист 7.5к ну и запчасти вышли в 5.5к

Булат77
27.10.2014, 23:58
Отпишу пожалуй, сделали капиталку, кольца , вкладыши , сальники. Теперь машина ожила и забегала:) видимо свечи закидывало маслом и бензом. Теперь все ровно. У нас в Астрахани за работу взял моторист 7.5к ну и запчасти вышли в 5.5к

халявно. :o в москве только гбц снять поставить 10-15 тыш.

Accelero
28.10.2014, 10:56
У нас в Астрахани за работу взял моторист 7.5к ну и запчасти вышли в 5.5к
Я б ему ящик коня припер бы - ценнег айс!:nice:

e30moroz
29.10.2014, 17:56
Если кто будет в Астрахани пишите подскажу:) вчера делал диагностику ошибка только по лямбде была, вот сегодня датчик колена накрылся... Черт бы его только поменял недавно...) долго стала заводится и подтупливает. Диагностика выдала его, завтра буду смотреть

e30moroz
30.10.2014, 10:45
Порыл на форуме про датчик колена , у меня ситуация немного иная, диагностика показывает ошибку колена, + диагностика перестала показывать наполнение цилиндров . А симптомы такие машина хреново заводится ( будто искра не в тот момент подается) и при резком нажатие на газ идет провал и подтраивает на оборотах 1.5-3 . При плавном же нажатии все норм . Не глохнет . Ошибки только по колену и лямбде. Свечи рыжие как положено. Датчик колена? Я его менял месяца 3 назад правда неоригинал

Accelero
30.10.2014, 10:50
Я его менял месяца 3 назад правда неоригинал
Либо брак, либо контакт - киснет частенько, особонно если у тебя не ту мотор. Я как-то без дпкв завелся - признаки как у тебя были, правда мотор пинцет колбасило.

e30moroz
30.10.2014, 11:02
Либо брак, либо контакт - киснет частенько, особонно если у тебя не ту мотор. Я как-то без дпкв завелся - признаки как у тебя были, правда мотор пинцет колбасило.

Спасибо! Попробую сегодня почистить его.. Мотор колбасит конечно тоже, но не так что невозможно ездить. + завести тяжко

Accelero
30.10.2014, 11:03
+ завести тяжко
Скорее всего дпкв и есть. Проводку от датчика прозвони, если есть возможность, ну и сам датчик.:)

e30moroz
31.10.2014, 21:59
Разобрался с проблемой, датчик отключался если на него попадал антифриз , потихоньку капало с крышки термостата. Посадил на герметик, почистил датчик и все гуд:)

e30moroz
04.11.2014, 09:35
А нет поторопился) опять таже хрень , уже все поперетянул один фиг капает и причем либо на датчик, либо на шкив. И от этих капелек отключается датчик зараза(

Булат77
04.11.2014, 11:03
А нет поторопился) опять таже хрень , уже все поперетянул один фиг капает и причем либо на датчик, либо на шкив. И от этих капелек отключается датчик зараза(

либо помпа, либо поменяй термостат и пркладку под ним.

Страницы : 1 2 3 4 [5]