PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работает нестабильно + провал


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Булат77
08.09.2014, 12:33
а мож у тя катушка какая сдохла?:biggrin:

e30moroz
08.09.2014, 12:35
Налил еще, та вроде нету
Датчик не совсем ледяной все равно

Accelero
08.09.2014, 12:36
e30moroz, мож у тебя давления в рампе нет нихера - выверни свечи и глянь. Уж они скажут как им в горшках живеться и на что санкции наложили.

Булат77
08.09.2014, 12:37
Налил еще, та вроде нету
Датчик не совсем ледяной все равно

начинай с проверки катушек. на работающем двиге поочередно отключай их.
потом по списку, что я те ранее написал.
все!

e30moroz
08.09.2014, 12:38
В рампе давление есть, брызнуло хорошо

Accelero
08.09.2014, 12:40
В рампе давление есть, брызнуло хорошо

Я с пивчищща тоже брызгаю хорошо, но не показатель - там и 1,5 атм может быть и брызнет не слабо.

Булат77
08.09.2014, 12:41
В рампе давление есть, брызнуло хорошо

не показатель.

Добавлено через 41 секунду
В рампе давление есть, брызнуло хорошо

делай чо я те написал! потом результаты отпишешь.

e30moroz
08.09.2014, 12:59
Докрутился.. Теперь не заводится.. Попробую масла брызнуть в цилиндры, с прошлый раз помогло

Булат77
08.09.2014, 13:00
Докрутился.. Теперь не заводится.. Попробую масла брызнуть в цилиндры, с прошлый раз помогло

:eek:

Accelero
08.09.2014, 13:02
Попробую масла брызнуть в цилиндры, с прошлый раз помогло
Свечи посмотри - если в рампе низкое давление, значит форсунки не распыляют а ссут - смывается пленка маслянная.

e30moroz
08.09.2014, 13:13
Поехал за свечным ключом, куплю карбклинер и масло, а датчик кВ от какой Волги подходит? Форсунки чистил недавно карб клинером

Accelero
08.09.2014, 13:15
Поехал за свечным ключом
Ужос, нет ключа свечного.....:cens:
а датчик кВ от какой Волги подходит?
Он не подходит, а подходит с колхозом - фишка и крепёж там другой.

e30moroz
08.09.2014, 13:49
Та свечкой ключ был, в другом месте ток... Парни все купил . Буду чинить) надеюсь на поддержку:) ответами. Всем спасибо

e30moroz
08.09.2014, 14:18
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Accelero
08.09.2014, 14:27
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ТАВОРОТ!:cens:

Добавлено через 1 минуту
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ты их по поряду разложил? Слева, скорей всего с первого горшка и ему нихрена не достается, по середине перелив и с краю тоже болт. Короче ИМХО нет у тебя давления нормального в рампе. Закажи фильтр и регулятор давления. На м52 регулятор вроде на рампе. На м54 точно на фильтре под ногами.

e30moroz
08.09.2014, 16:01
Вообщем то плеснул масло в горшки , машинка завелась как и до этого 100-200 оборотов попердела подымела и заглохла. Вытаскивал дпкв тот что где вентилятор) спереди. Разницы не заметил) грешу на него.. Какой посоветуете заказать? Денег не много, но и хочется чтобы работал

Hitch
08.09.2014, 16:16
А давление нормальное на рампе?

e30moroz
08.09.2014, 16:29
Измерить пока нечем, куплю завтра прибор ) закажу сразу регулятор фильтр и дпкв

Hitch
08.09.2014, 16:35
Может дело только в регуляторе. А в фильтр не вместе с регулятором продается? или можно поотдельности?

Accelero
08.09.2014, 16:36
ытаскивал дпкв тот что где вентилятор) спереди.
Если нету разницы, то он 99%.

Страницы : 1 [2] 3 4 5