Просмотр полной версии : Проблемы с движком, очень странные.
extremal
12.09.2014, 01:46
Щас вычитал, что цепь могла перескочить на звено-два и из-за этого компрессия исчезла, а не потому что встретились !
У меня со всеми машинами так всегда, когда поломка серьёзная..... Сначала - Все, жопа, влетел на бабло !!! Потом - Не, скорее всего всё нормально и пронесло ! В конце - не, жопа, реально влетел... :D
Калямба 525
12.09.2014, 04:55
Может тебе другого спеца поискать?
extremal
12.09.2014, 13:21
Может тебе другого спеца поискать?
Город в профиле видишь ?))
Тут каждый спец по своей машине..... с деньгами в сервис приходишь, а тебе говорят, нееееееее......колодки приезжай менять, максимум шаровую.
Приходишь к мотористам, а они ВАЗовские движки ковыряют и говорят : давай так, мы возьмёмся за твоё гавно (ВАЗ то лучше !!), но цена за ремонт будет от 9ти....это типа за эти деньги мне проверят метки грм'а.
Нет, пока есть хоть какое то свободное время я сам всё разберу и разберусь !!!
Калямба 525
12.09.2014, 15:17
я сам всё разберу и разберусь !!!
Я сам так делаю. Просто ты писал, что мастер там чёта меж пальцев растирал, вот я и подумал, что ты кому-то машину в ремонт отдал.)
extremal
13.09.2014, 01:52
Я сам так делаю. Просто ты писал, что мастер там чёта меж пальцев растирал, вот я и подумал, что ты кому-то машину в ремонт отдал.)
А, ну это друг с подъёмником и какими не какими мозгами ))
Короче кто будет чрез мою дерёвню проезжать убейте меня и додж сожгите.....
Факты после разбора :
1. Если верить меткам на шкиве колена, то ВМТ у меня не ВМТ, а когда уже поршень прошёл четверть пути обратно после ВМТ !
2. Метки на валах - в правой гбц вообще в другом месте, в левой на сантиметра два мимо.
3. При всём при этом меток не цепи не видно ВООБЩЕ, они где-то за корпусами бошек.
4. Все впусные клапана целые !!!!(вру, процентов 50 видно хорошо, 50 фигово, но видно ). Но и гнёт на этих движках только впускные...
Калямба 525
13.09.2014, 11:22
Мистика прям какая-то. Может шкив на колене провернуло? Шпонку сорвало или ещё чё...
extremal
13.09.2014, 11:52
Мистика прям какая-то. Может шкив на колене провернуло? Шпонку сорвало или ещё чё...
Тоже была первая мысля....
Немножко начинает что-то проясняться.
Сегодня на ихнем форуме админ написал :
Вы вынимали натяжитель - снизу цепь могла спокойно проехать на 1-2 звена - а это 2-4 звена по распредвалу. Вы даже этого не заметите. Именно поэтому все работы с цепью проводятся на СНЯТОЙ передней крышке, чтобы метки выставить. Метки - только на цепи. Нет понятия ВМТ при установке. Метки - установочные, то есть при совмещении метки на шкиве коленвала с меткой на масляном насосе - 1-й цилиндр НЕ находится в ВМТ.
extremal
01.10.2014, 12:58
Короче только вчера выяснили, что стучит не цепь вообще !!!!!!! :facepalm:
Этож сколько я имел секси тайм с ней, чтобы это понять наконец ??((( месяц...два... сам уже не помню.
Местный моторист говорит это типа в бошке чёто, а не местный по видео сразу сказал, что шатунный вкладыш. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot