PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с движком, очень странные.


Страницы : [1] 2

extremal
08.09.2014, 01:15
Хоть машина и не бмв, но думаю принцип работы двс у всех автомобилей аналогичен )) А помощи прошу тут потому что только здесь есть хоть какое то собрание мыслящих людей, я в этом не раз убеждался )

Короче машина додж интрепид, двиг 2,7 V6 24V цепной (3 цепи). Ей сделали кап ремонт оригиналом (мотор кит) + новый коленвал + ремкомплект цепи с переходом на обновлённую версию (все звёзды и цепь другая).

Собрали, тысячу проехала машинка без нареканий, на тысяче с чем то застучала цепь... вскрыли, а там в правой бошке обломленный успокоитель (дочерний, стоит напротив башмака натяжителя), купили новый натяжитель, успокоитель, мастер выставил метки, всё хорошо, всё замечательно.

Проехал тоже где-то тысячу на нём, движок шепчет, работает почти бесшумно и тут в один прекрасный день начинает стучать цепь в левой гбц. Добираюсь до мастера, снимаем клапанную, видим что цепь немного провисшая там и как говорит мастер немного потёртая ( голова была тяжёлая, вообще упустил этот момент)... Решили переднюю крышку снять, там тоже всё красиво, чисто и как нужно... Тут он посмотрел уровень масла, сказал оно ниже минимума ты чё не следил (а я привык после бмв не следить за ним...никогда его не жрала вообще), оказалось с поддона капало и накапало, также он растёр его между пальцев и сказал, что само масло слава богу хорошее... собрали всё обратно, залили новое по максимуму, заменили фильтр, завели стучит как стучала зараза (кстати только при падении оборотов и от 2000 )... решили что натяжитель должен набраться масла, подождали минуты три и тут появился тихий стук цепи на ХХ... поняли что нифига он не набрался, сняли его, мастер нажал ему сзади на клапан ( он по принципу гидрокомпенсатора сделан) и оттуда брызнуло чуть чуть масла, он растёр его между пальцев и сразу заорал что там стружка металлическая, я её не увидел канеш, но что то блестело... потом он сказал, что при этом нажатии на клапан масло должно было всё вылиться... проделал с ним какие то махинации и сказал, что он заклиненный и скорее всего из-за стружки....
Какие у кого соображения ???? Откуда вдруг стружка взялась тем более на движке после обкатки, без малейшего жора масла и работающем бесшумно ??? Почему натяжитель заклинил ещё на масле без стружки ??? Почему тот успокоитель тогда сломало ??

з.ы. Кому многабукаф, подчеркнул и выделил основное.

extremal
08.09.2014, 02:11
Сейчас с другом поговорил, он сказал, что очень мелкая стружка в новом масле тем более которое три минуты работало это вполне логично и особенно после кап ремонта... Через 5км осядет, отфильтруется, примагнитится и т.п. и на натяжитель никакого эффекта не окажет тем более что он клину дал раньше......

Калямба 525
08.09.2014, 18:13
цепь немного провисшая там и как говорит мастер немного потёртая

Если цепь потёртая, значит она обо что-то тёрлась, вот и стружка. И, скорей всего, действительно, сначала клинанул натяжитель, а затем из-за провисшей цепи появилась стружка...
А клинануть он мог и из-за микрообломка сломанного раньше успокоителя, например.
Только не понятно, в чём странность? Нормальные рабочие моменты...

Алексей 530
08.09.2014, 18:22
И, скорей всего, действительно, сначала клинанул натяжитель, а затем из-за провисшей цепи появилась стружка...
Плюсую!:yes1:

михаи
08.09.2014, 20:58
,,...все звезды и цепь другая...,, а натяжитель штатный?

михаи
08.09.2014, 21:01
и еще- сразу после капиталки давал ей просраться? И что за ,,мотор кит,, что он дает и чем конструктивно отличается (цепь длиннее/короче, звезды с большим/меньшим количеством зубцов??я к чему все это, создается впечатление, что все произошедшее-следствие, а причина может лежать глубже

extremal
09.09.2014, 20:51
Оказалось не стружка это, а антифрикционная присадка в масле )) Это хорошо коечно, но теперь все еще более запутанно....
И натяжитель не заклиненый... я сильнее продавил, нажал сзади на клапан и натяжитель сложился.
Мотор кит это все что нужно для кап ремонта.... поршни, кольца, шатуны, сальники, грм, звезды и т.д. у америкосов почти всегда так ремонт машин делается ) в этом они молодцы...
,,...все звезды и цепь другая...,, а натяжитель штатный?
Штатный, но он одинаковый.

extremal
10.09.2014, 02:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

extremal
10.09.2014, 13:09
Ну объясните мне КААААК могла провиснуть цепь не с того не с сего ?????? Вот мы снимаем натяжитель, цепь натянута, вот мы вставляем натяжитель обратно и цепь висит, в моей бошке не укладывается как может цепь растянуться за пару часов под своим блин весом ?!

Калямба 525
10.09.2014, 17:18
как может цепь растянуться за пару часов под своим блин весом ?!
Конечно же это не так. Просто вы что-то не то сделали. Или натяжитель не выходит на всю длину.

extremal
10.09.2014, 19:46
Конечно же это не так. Просто вы что-то не то сделали. Или натяжитель не выходит на всю длину.

Выходит, но я на картинке нашел еще один успокоитель который не видел... он такой же как и тот который обломило тысячу назад ! Сегодня буду опять снимать вторую крышку и выискивать его внизу...

Калямба 525
11.09.2014, 14:51
На сколько я понимаю, успокоитель никак не влияет на натяжение цепи. Он просто препятствует болтанке цепи.

Accelero
11.09.2014, 14:54
Откуда вдруг стружка взялась тем более на движке после обкатки
Ты сам ответил.
вскрыли, а там в правой бошке обломленный успокоитель

Калямба 525
11.09.2014, 15:13
Оказалось не стружка это, а антифрикционная присадка в масле ))

Что за масло? Какое то странное. Обычно нормальные масла прозрачные или чуть мутноватые, но чтоб такая реакция на антифрикционную присадку:
он растёр его между пальцев и сразу заорал что там стружка металлическая, я её не увидел канеш, но что то блестело...

Может это действительно мелкая стружка, а тебе по ушам трут?..

extremal
11.09.2014, 15:43
На сколько я понимаю, успокоитель никак не влияет на натяжение цепи. О просто препятствует болтанке цепи.
Кстати да, сам об этом не подумал даже....
Что за масло? Какое то странное. Обычно нормальные масла прозрачные или чуть мутноватые, но чтоб такая реакция на антифрикционную присадку:


Может это действительно мелкая стружка, а тебе по ушам трут?..
Да че им смысла то тереть....
Может и не антифрикционная, но не стружка 100% я самолично через салфетку отфильтровал этих блёсток и ставил над ними эксперименты.... очень сильно похоже на графит, между зубов перетирается очень легко. Точно не стружка.
Profi Car 10w40

extremal
11.09.2014, 16:52
Кстати вчера собрали, решили завести....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
11.09.2014, 19:30
:biggrin: Улыбнул...

extremal
11.09.2014, 22:15
:biggrin: Улыбнул...

Обидел :(


Ну и с какого фига встретились клапана, если цепь никто не трогал ????

Accelero
11.09.2014, 22:19
Ну и с какого фига встретились клапана, если цепь никто не трогал ????
Как не трогал? У тебя ж успокоитель обломился, потом отпустило цепь из-за стружки - вполне могла проскочить.

extremal
11.09.2014, 22:55
Как не трогал? У тебя ж успокоитель обломился, потом отпустило цепь из-за стружки - вполне могла проскочить.

Успокоитель обломился ещё до меня, при мне был поставлен новый вместе с натяжителем, метки трогали или нет х.з., машину я забрал, проехал тысячу или даже может полторы и вот она просто застучала после чего единственное что мы сделали это достали натяжитель повертели в руках и вставили обратно.... всё.
Ещё раз повторюсь... ВСЕ запчасти новые оригинальные...почему тот успокоитель обломило тоже загадка.
А стружка эта не стружка...... В масле её нет кстати вообще новом ((И в поддоне нет и под крышками нет..... только в натяжителе эта хрень Оо
И ка она скакнула..... вот стоит машина, работает.... идеально бесшумно, тут начинается тихий нарастающий звук цепи и мы еёглушим сами ключом также работающую нормально абсолютно.

Страницы : [1] 2