Просмотр полной версии : НедоИксПять или БМВ ХэЗэ
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
Какая разница сколько ездить, если он тарахтит и трясется?
Кроме трактора Белорус есть другой опыт езды на дизеле?:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
Опять же, я 5 раз ездил на этой машине в деревню в другие области.
Огромен риск в области заправить камазовской солярочки с песочком и запороть нежный немецкий дизель.
По федеральным трассам в средней полосе нормальная солярка есть везде, бака километров на 700 хватает, так что можно заправиться заблаговременно.:)
Добавлено через 1 минуту
Ездил. Только на киа соренто дизельной, никогда бы не купил
Ну вот не надо тогда говорить, если на бмв-шных дизелях не ездил. Насчёт "не едет" особенно поржал. Можем заехать при случае.:biggrin:
Ну вот не надо тогда говорить, если на бмв-шных дизелях не ездил. Насчёт "не едет" особенно поржал. Можем заехать при случае.:biggrin:
"Бмвшных дизелях", ой, вот не надо этих религиозных проповедей. Он бмвшный от корейского или японского ничем принципиально не отличается. Заехать можно легко, но только нормально заехать, где можно разогнаться хотя бы 230, а то я знаю эти пукания дизельные до 80 км, после которых он едет как жига классика
Бамжара, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
бмвшный от корейского или японского
ну количеством цилиндров как минимум..
Кроме трактора Белорус есть другой опыт езды на дизеле?
Кировец считается?
"Бмвшных дизелях", ой, вот не надо этих религиозных проповедей. Он бмвшный от корейского или японского ничем принципиально не отличается. Заехать можно легко, но только нормально заехать, где можно разогнаться хотя бы 230, а то я знаю эти пукания дизельные до 80 км, после которых он едет как жига классика
У тебя не развалятся вёдрышки на этой скорости?:biggrin: Конечно ничем не отличается, так же как и твои машины ничем не отличаются от Сонаты 2 и 3 поколения. 4 колеса и руль же есть. Покури хотя бы матчасть перед тем как в подобные дискуссии вступать.
Кировец считается?
С Большой натяжкой:D
Кировец считается?
Блин, ну тут уже уровень чувствуется!
У тебя не развалятся вёдрышки на этой скорости?:biggrin: Конечно ничем не отличается, так же как и твои машины ничем не отличаются от Сонаты 2 и 3 поколения. 4 колеса и руль же есть. Покури хотя бы матчасть перед тем как в подобные дискуссии вступать.
Какую мне матчасть покурить ? Или ты просто так пытаешься съехать с темы, что дизель против бензин - говно ? Небось столкнулся с продажей этого неликвида и теперь тут рекламируешь, какой он хороший ))
А темы про упавшие намертво дизеля и ремонты по 150-200 к я почитал, поэтому матчасть покурил в достатке
Бамжара, ты слишком поверхностно воспринимаешь картину. Ремонт бензина каких-то меньших денег стоит? Всё железо одинаковое. Весь попандос по большому счету- это если хана форсункам. Так это ни для кого не новость, и люди понимают, на что идут. Почитай тогда уж и темы про упавшие намертво бензины, во сколько их ремонт вылазит, цифры те же увидишь.
ponchik088
12.02.2016, 09:09
... дизель против бензин - говно .....
Бензин надежней, экономичней, и дешевле в обслуге... :facepalm:
По этому во всем мире грузовики, строительная техника, суда, да и любая коммерческая техника дизельная..... :yes1:
Бензин надежней, экономичней, и дешевле в обслуге... :facepalm:
По этому во всем мире грузовики, строительная техника, суда, да и любая коммерческая техника дизельная..... :yes1:
сравнение теплого с мягким.
строительная промышленная и рабочия техника это чуть другое чем пропуканный икс или сарай от бнв нулевых годов...
цели совершенно разные.
moroz-78
12.02.2016, 10:31
И технологии разные как и маркетинг
Бамжара, ты слишком поверхностно воспринимаешь картину. Ремонт бензина каких-то меньших денег стоит? Всё железо одинаковое. Весь попандос по большому счету- это если хана форсункам. Так это ни для кого не новость, и люди понимают, на что идут. Почитай тогда уж и темы про упавшие намертво бензины, во сколько их ремонт вылазит, цифры те же увидишь.
Поверхностно понимают по-моему любители дизелей. Железо да, одинаковое, что касается цпг, а дальше понеслась. Турбина, форсунки, кулер, тнвд, датчики всевозможные :facepalm: из всего этого постороннего на бензине может быть только ванус, но он у меня и так заклинил давно и без него отлично прет. А если в дизеле че-то незначительное крякнет, то машина в недвижимость превратится
moroz-78
12.02.2016, 10:37
И начался вечный срач!!!!
А если в дизеле че-то незначительное крякнет, то машина в недвижимость превратитс
ну вот, я ж говорю, поверхностно владеешь темой дизеля..
По этому во всем мире грузовики, строительная техника, суда, да и любая коммерческая техника дизельная.....
Ну я и говорю, что дизель - это удел коммерческой техники, где огромные пробеги и нулевые требования к динамике, уровню шума и вибраций. Там главное стоимость километра пробега.
ну вот, я ж говорю, поверхностно владеешь темой дизеля..
Более конструктивно сможешь возразить?
Дизель вообще гауно редкостное :8-0:
Расходники дороже
Замена Чаще
Турбины летят, форсунки тоже, стоят космических денег
Вечно вибрируют, после 2тыс оборотов взлетаю с ревом )
Печка не греет, зимой не прогреть...
А еще он хороший, когда новый и с гарантией.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot