PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт моего M54B25(до и после)


Страницы : [1] 2 3

TOR
16.08.2014, 04:27
В начале темы хотелось бы выразить благодарность Сергею(kesha) и Богдану,людям,которые подарили моему двигателю второе дыхание.Ребята,спасибо огромное:):drinks:Ровно за неделю сделали огромную работу,помогли в приобретении запасных частей,а главное честный и качественный подход к делу.Всем советую:nice:

До:
Автомобиль с двс М54B25 до меня обслуживался в официальном диллере и ездил на масле BMW/Кастрол.На момент покупки машины расход масла составлял 1 литр на 3.5 тыс км.Машина была бодрая,тяговитая,а с учётом того что я масло менял раз в 7 тыс.,то доливка одного литра меня не напрягала.Так я ездил 3 года и 45 тыс.км пробега.Использовал масло Ликви Моли.Причём расход масла был стабилен.Потом ближе к 3-му году владения стал замечать вибрацию(особенно на холодную) не стабильную тягу(то едет,то не едет) ну и расход масла после первой доливки стал увеличиваться,т.е. первые 3 тысячи я проезжал и доливал литр,потом уже через 2 тысячи пробега она начинала просить литр и дальше больше.В целом двигатель работал,не стучал,ехал более менее,вобщем мертвецом не был:)Но я прекрасно понимал что износ есть,что масло ест,что надо лезть:biggrin:вот собственно и решился:biggrin:На момент ремонта пробег 156 тыс.км

Что было
Вскрыли мотор,вобщем присутствовал разного рода шлам и отложения,кокс.И то я думаю что он относительно ещё помылся при моих сменах масла:) Изношены кольца поршневые,маслосъемные дубовые,резинки ваноса дубовые,износ вкладышей.Самый изношеный цилиндр был 6-й но в пределах допуска,остальные ещё лучше,хон на месте,расточка не потребовалась.
И что самое смешное направляйки клапанов не потребовали замены,что они почти в идеале,мне просто поменяли маслосъемные колпачки,почистили голову,притёрли клапана и вуаля. Ребята, которые делали,сказали что первый раз такое,у всех всегда направляйки разбиты :biggrin:

Вобщем лично моё мнение что мотор закоксовался и подъизносился от грёбаного интервала в 15 тысяч на Кастроле и ещё не факт как там они ему его меняли,может половину меняли а половину нет.И как он за уровнем следил.Вобщем история умалчивает.Ну и время кончено же,всё-таки машине 11 лет.

Что сделано
1.Ремонт ГБЦ(маслосъёмные victor reinz,притика клапанов,обработка плоскости)
2.Поршневые кольца Mahle
3.Ремонтный комплект прокладок и сальниковvictor reinz
4.Все цепи SWAG
5.Натяжители цепи SWAG
6.Ремонтный комплект Ваноса
7.Масляный насос PIEBURG
8.Подушки ДВС Lemfoerder
9.Радиатор ОЖ ДВС Behr/Hella
10.Бачёк ГУР/шланги Lemfoerder/BMW
11.Реле стартера ERA
12.Два успокоителя цепи SWAG
13.7 трубок и шлангов системы отопления и охлаждения BMW
14.Вкладыши kolbenschmidt
15.Комплект болтов ГБЦ victor reinz
16.Приводные ремни ContiTech
Все выше указанные детали фирм,которые идут в оригинале,просто я не все помню:)Ребята сказали не нужны эти шалости с лейблом BMW,не стоит:biggrin:Полностью придерживался их советов в выборе запасных частей.
Бюджет:105тыс.руб это чисто мотор + 25 тыс.руб сопутсвующие детали и ремонты

Пока мотор был снят я так же отвёз отремонтировал гидротрансформатор АКПП,чтоб не дожидаться его кончины, и заменил полностью масло с фильтром.

Что получилось
Ребята,это песня:nice:Я как в другую машину сел,даж можно сказать в новую машину.
1.Резко снизился расход топлива
2.Пропали вибрации
3.Звук двигателя поменялся координально,стал таким упитанным,приятным,мягким.
4.С низов стала очень хорошо тянуть,подхват на скорости тож отличный,не смотря на достаточно тяжёлые 18-е колёса.
5.Расход масла х.з.:biggrin: пока ток 1500 наездил,пока на месте:biggrin:
Иногда даж не понятно,работает мотор или нет,ток по приборке:)

Обкатываю сторого до 2000-2200 оборотов,редко при обгоне 2500.И этого вполне достатчно оказалось с таким мотором:)Всё жду не дождусь как обкатаю,машина просто просится надавить.

Вобщем итог очень положительный,да,не дёшего,но наверное это того стоит.Машина любимая,делал для себя:)Да и продать теперь будет не стыдно если шо:biggrin:

Если есть у кого-то какие-то вопросы,буду рад ответить,помочь,много инфы по эксплуатации и наблюдений различных:)Просто сейчас так не вспомню,может что-то забыл написать или упустил,в процессе буду добавлять в тему.

Corrosia
16.08.2014, 08:49
на цепях сэкономил...

Mefistof
16.08.2014, 09:44
на цепях сэкономил...

Угу, SWAG - упаковщик как и FEBI.

Corrosia
16.08.2014, 09:47
swag сам делает многие вещи. И феби тоже.

Mefistof
16.08.2014, 09:51
swag сам делает многие вещи. И феби тоже.

Сомнительное высказывание :cool:

Corrosia
16.08.2014, 09:54
На чем основаны твои сомнения?

Corrosia
16.08.2014, 10:04
Ладно, можешь не отвечать. И так понятно все с тобой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0c0A9hAtD8euS_MbMF_bg

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Расскажи мне теперь, что сваг ничего сам не делает.
Фотографии деталей подвески Febi сам найдешь.

Corrosia
16.08.2014, 10:09
А вот еще интересный вариант:

Гуано произведенное Febi и запакованное SWAG. Или Febi только упаковывает?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] oHJ7aknaqfEfrztaD6rDQ

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Mefistof
16.08.2014, 10:13
А вот еще интересный вариант:

Гуано произведенное Febi и запакованное SWAG. Или Febi только упаковывает?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] oHJ7aknaqfEfrztaD6rDQ)

И в Febi SWAG можно найти ;)

За бугром родственники живут и рассказывают как и чего в Гермашке делается. :)
Лейблы хороших фирм стираются, свои печатаются...и т.д.

Corrosia
16.08.2014, 10:26
На первой фото проблематично лейбл стереть и свой поставить.
Придется тебе все ж признать, что SWAG является производителем, а не только упаковщиком.

Mefistof
16.08.2014, 10:28
На первой фото проблематично лейбл стереть и свой поставить.
Придется тебе все ж признать, что SWAG является производителем, а не только упаковщиком.

На первом фото никаких проблем лейбл поменять нет ;):biggrin:

Corrosia
16.08.2014, 10:30
Спорить с идиотами - терять время.

Mefistof
16.08.2014, 10:31
Спорить с идиотами - терять время.

Так не теряй :)

TOR
16.08.2014, 12:30
на цепях сэкономил...
Да ребята сказали что отличные цепи ,они кстати немногим дешевле были оригинала:)у меня просто нет огромного опыта в ремонте ДВС,поэтому не могу утверждать хорошие они(цепи)или нет.Если бы сказали только оригинал,я бы купил,не по скупился

Corrosia
16.08.2014, 12:38
Ну, если сказали, что отличные, то так и есть.

Accelero
16.08.2014, 13:00
В полку "капитальников" прибыло:drinks:

TOR
16.08.2014, 15:06
В полку "капитальников" прибыло:drinks:

Спасибо:drinks:очень я конечно рад,сделал правильное дело.Вот вроде когда машину делаешь,по кузову там,диски большие ставишь,ходовку делаешь и т.д. и т.п.,машина вроде выглядит не плохо,не гремит,хорошо рулится,но вот сомнения в двигателе всегда напрягают,всегда кажется что все остальные работы они как-бы в пустую:)а теперь когда сердце сделал,просто душа радуется и все остальные косяки стали мелочью.Главное цердце стучит как надо и радует:)

Добавлено через 3 минуты
Не могу только фотки выложить,чёт не подгружается,админам написал,жду:)

Алексей 530
16.08.2014, 15:19
Бюджета не увидел...

TOR
16.08.2014, 15:24
Бюджета не увидел...
Это требование такое чтоб фотки выложить можно было?:)У меня просто все чеки в машине,попозже сегодня выложу

Алексей 530
16.08.2014, 15:26
Это требование такое чтоб фотки выложить можно было?
Просто любопытство...:biggrin:

Страницы : [1] 2 3