PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Капитальный ремонт моего M54B25(до и после)


Страницы : 1 [2] 3

Scorpion
16.08.2014, 15:30
Я рад, что в нынешнее время, когда большинству сервисов и мастерам нет доверия, ибо делают как попало, - клиент настолько был доволен качеством работ :nice: Ребята молодцы! Катался на Серегиной 39-ке перед ее продажей - мотор там тоже зверь был.

TOR
16.08.2014, 19:31
Описание и бюджет добавил:)А вот фотки по 2.5 мб,поэтому и не грузятся наверное:)

Saimon750
18.08.2014, 10:48
Да ребята сказали что отличные цепи ,они кстати немногим дешевле были оригинала:)у меня просто нет огромного опыта в ремонте ДВС,поэтому не могу утверждать хорошие они(цепи)или нет.Если бы сказали только оригинал,я бы купил,не по скупился

Феби нормальные цепи, не слушай никого. Часто оригинал дживис или ка там его.. лежит в упаковке фебисваг

saxae
18.08.2014, 15:24
НЕ рано ли на 156000 км. цепи менять тем более на не оригинал. Или пробег смотанный.

Yas535
18.08.2014, 15:37
на цепях сэкономил...

Поддерживаю.

Accelero
18.08.2014, 15:40
Поддерживаю.

Да сейчас купишь оригинал, он лопнет через 10ткм - оказалось левая партия. Недели две назад в новостях показывали - целый ангар левака накрыли. И масла и запчастюльки БМВ-оригинал, Мерседес-оригинал... А сколько таких ангаров вокруг только Мск?

Yas535
18.08.2014, 15:41
Про масло, это точно. Оригинальные масла разливаются в том числе в Москве, в районе улицы Фруктовая.

TOR
18.08.2014, 21:53
НЕ рано ли на 156000 км. цепи менять тем более на не оригинал. Или пробег смотанный.

Я менял цепи не потому что они плохие,просто чтоб ни очём не думать,тем более цена вопроса не та.Да,возможно они ещё походили бы,но явно как новые не были.Пробег родной

Добавлено через 6 минут
Так же как и масляный насос поменян ,может старый был отличный,но его не открыть ,не посмотреть,а потом опять разбирай всё заново из-за этого насоса.Вобщем просто подход такой :)По идее если поскупиться то можно было обойтись заменой колец,колпачков,натяжителей и ремкомплекта ваноса:)

moroz-78
19.08.2014, 14:07
Так же как и масляный насос поменян
это дело

Yas535
19.08.2014, 15:57
Про насос, скорее правильно.

BO523
05.09.2014, 13:51
на счет цепей)) под названием SWAG продают цепи фирмы IWIS, именно такие и идут в оригинале. Себе брал все оригинальные, а межвальную взял как раз swag. Ну и в итоге оказалось одно и тоже - везде IWIS. Причем у свага цепи как то приятней выглядят)))

kesha
18.09.2014, 17:58
на цепях сэкономил...


BMW он же SWAG, SWAG он же IWIS :)

Corrosia
18.09.2014, 20:55
BMW он же SWAG, SWAG он же IWIS :)

ты про автовельт поршни к чему сказал? Я никогда их не ставил.
И прекрати уже свою профессиональную ревность. Моторами я не занимаюсь давно. Это скучно.

TOR
30.09.2014, 15:40
Щас прошел обкатку на Motul 8100 x-cess 5w40.Масло показалось очень густым,мотор на нём тяжеловато крутится,в целом мягко работает,эластично ,гидрики не стучат(гидрики я не менял).Расход топлива в режиме обкатики,если верить компу ,12.8-13.2 литров на 18-х колёсах.Масло очень богато присадками и содержанием молибдена поэтому видимо тихо урчит матор на нём,но эти присадки сделали это масло очень густым,что в некоторых режимах работы ,особенно когда заводишь на холодную ,проявляются шумы,как-будто масло тяжело прокачивается.В мороз его вообще лучше не заливать.Летом мотор начинал крутиться лучше после минут 20-езды.Думаю для откапиталеннго мотора такое масло не нужно,тем более газ в пол я не езжу,а оно именно там работает хорошо.Стоит оно 2600 сейчас,достаточно не дешего при том что это не полноценная синтетика.

Вобщем на зиму купил то,что советуют инженеры:)Посмотрим как мотор на нём будет себя чувствовать.Я до ремонта как-то заливал LL01 0W40,мне очень понравилось,единственное при потеплении немного стучали гидрики при запуске,но совсем немного.Но в жрущий масло мотор не стал лить дорогое масло.Сейчас всё иначе,вобщем буду пробовать:)Считаю вязкость 5W30 для М54 самым оптимумом круглый год при размеренной езде.Масло меняю 6-7 тысяч

TOR
13.11.2015, 01:04
Проехал 21 тысячу после ремонта:)Что могу сказать...вроде всё нормально:biggrin:даж монетку тут ставил,врод стоит)свечки правда уже 35 тыщ наездили)Масло 5w30 Castrol ,расхода нет.
Единственное что,обоссался передний сальник колена и прокладка клапанной крышки начала потеть.Сальник просто дубовый)Витя Райнц этот гавно походу.Купил oem ,который уже без пружинки,пока всё сухо)Комплект прокладок клапанной тож оригинал взял,руки дойдут,поменяю.

BO523
13.11.2015, 23:26
На счет переднего сальника пришли к выводу что ставить надо только оригинал, все остальное долго не живет

TOR
14.11.2015, 10:39
На счет переднего сальника пришли к выводу что ставить надо только оригинал, все остальное долго не живет
Богдан,привет)
Резина чтоль говняная такая)я думаю единственное что можно ставить вместо оригинала это Elring,добротные сальники,но разница в цене не велика,проще купить oem и забыть:)

BO523
16.11.2015, 19:57
Привет! Да я думаю даже не в резине дело, а в самой конструкции сальника. У оригинального она другая

yastrebov_ev
16.11.2015, 20:54
BO523, а от мерседеса там какого-то вроде подходит сальник?

TOR
18.11.2015, 00:01
Привет! Да я думаю даже не в резине дело, а в самой конструкции сальника. У оригинального она другая
У оригинала нет пружинки,там какая-то самоподжимная кромка)но всё-равно,нормальный сальник,даж с пружинкой,не должен так дубеть

Страницы : 1 [2] 3