Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) начинаю ремонт двигателя м 52 523
karabazzz
22.06.2014, 23:55
Доброго времени знатоки и не только, вот сбылась моя мечта, и продав свою двушку купил два и пять )), но купил заведомо неисправную, так как люблю возиться.
Легенда такова, человек купил эту машину 1.5 года назад с неисправной башкой, отремонтировал ее помыл поменял все колпачки проверил на плоскость и т д, единственное что было не так так это что он открутил 3 болта те которые держат гбц от руки с его слов, он заказал туда как это футорки с его слов, посадил на какой то спец клей и поменяв прокладку собрал все обратно, сами болты при этом не поменял, и вот спустя 1.5 года машина кипит, газы так и прут в расширительный бачек, машину перегрел, покая смотрел машину тоже грел до красна, сколько он ездил не известно, машина тянет ок, заводиться ок, работает ок, но кипит, что посоветуете сделать, на днях буду открывать гбц, голову повезу на опресовку и соответсвенно если спецы скажут что гбц впорядке надо будет думать как же собрать эту голову обратно, ведь не факт что притянеться.
Прошу дельного совета. вприципи токарь есть.
karabazzz
23.06.2014, 00:25
ну и ладно я думаю для начинаещего бмв вода достаточен, выбор был сделан, задача была найти минимум два пять, ну подвернулась в норм комплектации ну не без проблемная конечно, сейчас хочу востонавливать. ну каждому свое понимаешь? думаю следующая будет 2.8, потом уже рестайлинг )) а там уж и ф 10 постареют )))
Corrosia
23.06.2014, 00:28
ну и ладно я думаю для начинаещего бмв вода достаточен, выбор был сделан, задача была найти минимум два пять, ну подвернулась в норм комплектации ну не без проблемная конечно, сейчас хочу востонавливать. ну каждому свое понимаешь?
Нет, не понимаю.
Если тратить бабло, то уж на 3.0.
На худой конец, сделать из 2.5 трехлитровый.
Страная позиция, как впрочем и сам вопрос.
karabazzz
23.06.2014, 00:33
блин, а что с позицией и вопросом не понятно:?
Добавлено через 2 минуты
Нет, не понимаю.
Если тратить бабло, то уж на 3.0.
На худой конец, сделать из 2.5 трехлитровый.
в том то и дело что бобло тратить я не собираюсь, хочу ограничиться заменой прокладки ну попутно квкг махну щуп чистый у меня лежит в запасе, делать будем сами.
Corrosia
23.06.2014, 00:44
Доброго времени знатоки и не только, вот сбылась моя мечта, и продав свою двушку купил два и пять )), но купил заведомо неисправную, так как люблю возиться.
Легенда такова, человек купил эту машину 1.5 года назад с неисправной башкой, отремонтировал ее помыл поменял все колпачки проверил на плоскость и т д, единственное что было не так так это что он открутил 3 болта те которые держат гбц от руки с его слов, он заказал туда как это футорки с его слов, посадил на какой то спец клей и поменяв прокладку собрал все обратно, сами болты при этом не поменял, и вот спустя 1.5 года машина кипит, газы так и прут в расширительный бачек, машину перегрел, покая смотрел машину тоже грел до красна, сколько он ездил не известно, машина тянет ок, заводиться ок, работает ок, но кипит, что посоветуете сделать, на днях буду открывать гбц, голову повезу на опресовку и соответсвенно если спецы скажут что гбц впорядке надо будет думать как же собрать эту голову обратно, ведь не факт что притянеться.
Прошу дельного совета. вприципи токарь есть.
Какой токарь? Нафиг он нужен? Прежний хозяин что-то там кроил, в результате чего ГБЦ встала горбом и вырвала болты. Он повозил ее по плите у дедушки в гараже и поставил ее кое-как на старые болты, которые уж вытянулись перед тем, как вырвать резьбу окончательно.
То есть, это уже двойной фэйл - старые , да еще и вытянутые перегревом.
После этого он стал ставить "типа отфрезерованную ГБЦ" на кривой блок, у которого уже нет плоскости + проблемы с гильзами (нарушение вертикального положения, трещины перегородок).
Это мертвый мотор. Все. Приехали.
Разбери его и отвези в мастерскую, где люди знают как выглядит микрометр.
в том то и дело что бобло тратить я не собираюсь, хочу ограничиться заменой прокладки ну попутно квкг махну щуп чистый у меня лежит в запасе, делать будем сами.
тут заменой прокладки почти наверняка не обойдется, если двигатель грели постоянно, то он с большой долей вероятности уже труп. проще его выкинуть и купить 3,0 контрактный. а если так уж хочется что-то поделать, то перед тем как этот 3,0 воткнуть - можно тоже перебрать с полной деффектовкой. насмотрелся я на перегретые м54 - жуть!
Собственно уже все сказали.
karabazzz
23.06.2014, 00:59
ладно, сниму гбц, там видно будет. 3.0 вы имете ввиду 2и8?
а что насчет того если воткнуть блок м 52 теушные не?
Добавлено через 3 минуты
Собственно уже все сказали.
уважаемый я так понимаю вам добавить нечего, а сказать тем более не чего.
ладно, сниму гбц, там видно будет. 3.0 вы имете ввиду 2и8?
а что насчет того если воткнуть блок м 52 теушные не?
3,0 поинтереснее будет. под 2,8 может быть переделать чуть попроще будет. 2,8 и есть м52ту. под 3,0 м54 уже электронная педаль. но даже если покупать комплект переделки, выйдет несравненно дешевле, чем переборка того трупа.
karabazzz
23.06.2014, 01:04
После этого он стал ставить "типа отфрезерованную ГБЦ" на кривой блок, у которого уже нет плоскости + проблемы с гильзами (нарушение вертикального положения, трещины перегородок).
Это мертвый мотор. Все. Приехали.
Разбери его и отвези в мастерскую, где люди знают как выглядит микрометр.[/QUOTE]
гильзы? я думал что м 52 никасил, про какие гильзы идет речь?
Сказать и добавить можно. Мотора у машины нет, то есть нечего ремонтировать.
Сказать и добавить можно. Мотора у машины нет, то есть нечего ремонтировать.
отремонтировать можно все, при желании. например, заменив гбц и блок;)
karabazzz
23.06.2014, 01:12
блин а еде то машина бодренько, неужели у этого мотора нет шансов ((
Добавлено через 1 минуту
отремонтировать можно все, при желании. например, заменив гбц и блок;)
спасибо за позитив, ато я уже итак на измене ))
Ну да, так отремонтировать можно.
блин а еде то машина бодренько, неужели у этого мотора нет шансов ((
Добавлено через 1 минуту
спасибо за позитив, ато я уже итак на измене ))
едет бодренько, потому что это бмв) за жизнь цепляется до конца
рекомендую опрессовывать не только гбц, но и блок обязательно! соответсвенно шлифовать плоскость самого блока тоже обязательно.
karabazzz
23.06.2014, 01:19
Так и сделаю на днях начнем втроем разбирать.
все большое спасибо за советы, по окончания работ и в процессе буду писать.
а главный вопрос как же посадить туда башку, если предположем что блок норм, и башка норм или я куплю башку норм ведь на блоке я так понимаю резьбе кранты. что вот тут посоветуете? резать резьбу большего диаметра и заказывать болты у токаря?
если дойдет все таки до шлифовки плоскости блока, не забудь, что шлифовать нужно в сборе с крышкой грм. а то я вот на этом попал в свое время, там ступенька получилась. а тот человек, который занимался шлифовкой, даже не чухнулся по этому поводу....
karabazzz
23.06.2014, 01:32
спасибо дельный совет!!!!
Corrosia
23.06.2014, 09:52
если дойдет все таки до шлифовки плоскости блока, не забудь, что шлифовать нужно в сборе с крышкой грм. а то я вот на этом попал в свое время, там ступенька получилась. а тот человек, который занимался шлифовкой, даже не чухнулся по этому поводу....
Если ГБЦ снята, то фрезеровать плоскость надо всегда.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot