PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) начинаю ремонт двигателя м 52 523


Страницы : 1 2 [3]

karabazzz
26.06.2014, 00:30
я просто как снял башку увидел что там трещины обрадывался, а теперь думаю масло в дырках то помойму до краев )) ой ппц незнаю что делать

zivoder
26.06.2014, 01:03
ой ппц незнаю что делать

ну так сразу же в начале темы написали - менять мотор.

роман1999
26.06.2014, 01:15
после прочтения таких тем меня депрессняк начинает накрывать ))))))))))))

karabazzz
26.06.2014, 01:26
Ром у тебя 2.5 однованосного нет случайно?

mike59
03.07.2014, 23:13
Дружище не изобретай велосипед меняй двигатель тебе уж 10 человек это сказали, у никасила есть 2 боязни это гавенное топливо и перегрев после чего он начинает разрушаться.....

karasic
04.07.2014, 09:39
Если ГБЦ снята, то фрезеровать плоскость надо всегда.

В чем тайный смысл ВСЕГДА фрезеровать голову?

Есть у меня жигуль со 100 т.км. пробега, залез я в него клапана, направляющие, мск поменять. Промерял линейкой плоскость, вроде ровно. Раковин нигде нет, след от заводской фрезы четко виден. Войлочным кругом прошелся, чтобы грязь снять, собрал всё назад, прикрутил, всё отлично. Даже болты родные не менял.
Теперь некоторые меня грузят, что, как так, почему головку не шлифовал/фрезеровал. Обязательно надо делать.... Если она ровная - нахрена? На заводе же не шлифуют её нихерна ваще...

Corrosia
04.07.2014, 09:42
продай БМВ и купи жигуль снова.
Ты еще не созрел для БМВ.

karasic
04.07.2014, 09:48
продай БМВ и купи жигуль снова.
Ты еще не созрел для БМВ.

Я его и не продавал, дачно-лесно-грибной вариант.
Некоторые вещи с ремонтом двигателя не совсем очевидны, применительно к любой марке.

Corrosia
04.07.2014, 09:51
если вещи не совсем очевидны, то это не значит, что ими надо пренебрегать.
Что касается ГБЦ на м52-54, то в передней части она всегда кривая и при снятии резцом всегда видно, что за один проход убрать это не получается.

Accelero
04.07.2014, 10:07
Теперь некоторые меня грузят, что, как так, почему головку не шлифовал/фрезеровал
Во-первых в жигуле голова меньше, соответственно не так подвержена перекосу. Да и шлифрвать её реально надо, если перегрел/повело. Х/з на 99й три раза мотор перебирал (1й из-за износа, 2й из-за херовой расточки, 3й - сам м*дак!) и нихрена башку не шлифовал.

karabazzz
11.07.2014, 04:03
ребята. не стал мудрить поставил с литовочки мотор. радуюсь. усем спасибо за советы. :)

karabazzz
10.08.2014, 23:50
Теперь загнал на полную рестоврацию кузова, можете представить кузов весь в родной краске был, но уже не блестел, и было много тычков всяких, полная покраска предаст моей пятерочке 2ю жизнь :) скоро аватарку сменю )) 520 уже заменил на 523 :) мотор как и писал выше поменял ))
,Итог что я получил, по сравнению со своей, мотор 2.5, салон спорт ротан антрацит, м руль мульти салон трансформер, ооочень классная весч, посравнию с перегародкой, 17 калесы 245, шадоу лайн, люк кстати поменял его на стеклянный, потерял фары рестайл перед зад, кожу, хотя мой антрацит мне нравиться больше. вссе ништяки бьються по вину что очень радует никокого колхоза. ))

Grizly
14.08.2014, 03:45
В восколько встал новый движок? Ставил такой же или другой двигатель?

karabazzz
18.08.2014, 22:22
Движек купил за 25, 5 отдал за установку, двигатель поставил такой же 2.5 170. (движка была голая, ставили у товарищей сервисменов)

Yas535
22.08.2014, 09:52
Ну и как с расходом масла у нового мотора?

karabazzz
23.08.2014, 21:58
да еще особо не успел проверить, работает очень ровно, ручка не дрожит. на покраске стоит скоро сборка. ))
ну судя по расходу топлива, и бездымности поршневая в порядке, единственное может колпачки поменять надо будет, но это не проблема.

Страницы : 1 2 [3]