Просмотр полной версии : "Кулак" в печень
Привет всем!:cool:
Беда пришла нежданно.С февраля двигаюсь на своем красавце, масло лью... лил Castrol EDGE 0W40, фильтра при каждой замене MANN под замену.
Вообще все было круто,мотор работал ровно, все 170 коней тянули достойно!
День начинался хорошо, сел и поехал.С перекрестка вывернул на прямую и дал газу (ни чего необычного)....раздались жесткие удары..мотор заглох.в салон резко залетел белый дым. Выскочил наружу, сразу в мотор...открыл капот,там пламя..
Огонь ни чего не повредил,был потушен!
А вот в двигателе обнаружил дыру с кулак. от замены масла проехал ровно 2000 км. При замене залил по рекомендации товарища присадку "Реагент 3000" Двигатель еще не снимал, сейчас в поисках двигателя. Вскрытие покажет,но больше склоняюсь к мнению про эту присадку!!!Виной всему она!! Скину двигатель отпишусь!
Есть вопрос. собираюсь покупать двигатель, и закрадывается мысля про покупку 2.8. Мой мотор 2.5,точнее 2.3 170 л.с. Может кто подскажет стоит оно того? Ведь как я понимаю косу,мкп и ЭБУ тоже тогда под замену!?
dmytrich
19.06.2014, 10:53
Нет под замену расходомер, корпус фильтра, это минимум, посмотри тем про это много
Александр М60
19.06.2014, 10:55
Нет под замену расходомер, корпус фильтра, это минимум, посмотри тем про это много
ты с 3.0 не путаешь? мне кажется что 523 и 528 там все одинаково.
ЗЫ. мозг перешьешь на 528 софт и все
dmytrich
19.06.2014, 11:05
Александр М60, Сань точно, я с 2,0 попутал, сам же менял на 2,5. Тогда вообще ничего
3ByKu_HaYkU
19.06.2014, 11:06
"Реагент 3000"
с таким названием, я бы даже уличный реагент побоялся купить.
залил по рекомендации товарища присадку "Реагент 3000"
Наверно теперь уже бывшего товарища )
3ByKu_HaYkU
19.06.2014, 11:14
))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мой мотор 2.5,точнее 2.3 170 л.с.
2.3 нет таких.
2.3 нет таких.
да ну)) дорест
да и 520 523 525 думаю расходомеры воздуха и воздушные фильтры и прочее одинаковое, правильно Александр сказал, у 530 уже другое
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 48 секунд
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3ByKu_HaYkU
19.06.2014, 12:12
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3ByKu_HaYkU
19.06.2014, 12:12
особенно прикалывает:
"ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Как не стараются разработчики двигателей мировых производителей автомобилей улучшить качество сгорания топлива, а значит повысить КПД, по большому счету это плохо получается..."
как вы понимаете, лучшие умы в России, и только нашим разработчикам это удалось )
Анатолич
19.06.2014, 12:40
Надо бы на экспертизу,чтоб эти наепщики двигатель за свой счет ремонтировали
да ну)) дорест
да и 520 523 525 думаю расходомеры воздуха и воздушные фильтры и прочее одинаковое, правильно Александр сказал, у 530 уже другое
И что, что дорест?
У меня была Е39 523i дорестайл, М52ТУ 2.5 170 л.с., мотор не меняли.
Grek_, при замене с 2.5 на 2.8 нужно сменить форсунки на более производительные от 2.8. И вообще, надо было заливать реагент 5000!! Нахера вы всякое гавно в мотор то льете? И двигателя 2.3 не существует в природе) 19 лет модели уже, а до сих пор не знаете.
Grek_, при замене с 2.5 на 2.8 нужно сменить форсунки на более производительные от 2.8. И вообще, надо было заливать реагент 5000!! Нахера вы всякое гавно в мотор то льете? И двигателя 2.3 не существует в природе) 19 лет модели уже, а до сих пор не знаете.
Так и я о чем толкую ему :)
roadrunner
19.06.2014, 14:09
Епаный стыд.Дайте упаковку.Врагам в бак заливать.
По теме,как ума то хватает это заливать...
По теме,как ума то хватает это заливать...
+1:facepalm:
Grek_, при замене с 2.5 на 2.8 нужно сменить форсунки на более производительные от 2.8. И вообще, надо было заливать реагент 5000!! Нахера вы всякое гавно в мотор то льете? И двигателя 2.3 не существует в природе) 19 лет модели уже, а до сих пор не знаете.
Мотор то 2.5, но по докам не тянет он на 2.5, больше 2.3. Хотя по вину он 523 а не 525:no:
Добавлено через 1 минуту
Мне кажется, что это без вариантов! Больше затраченных сил и времени на эти судебные волокиты. Я двигатель думаю через неделю снимать, а там уже и в него залезу. Что найду, поделюсь обязательно! Может кто подскажет, как определить при покупке ДВС никосила или нет?
roadrunner
19.06.2014, 15:03
Мотор с одним ваносом-никосил.Так проще всего будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot