PDA

Просмотр полной версии : "Кулак" в печень


Страницы : 1 2 3 [4]

zeliboba
13.09.2014, 13:07
Grek_, как и в остальных бензиновых двс. 12-13. 10.5 тоже нормально, при условии, что в остальных она такая же и сильного разброса нет

Булат77
14.09.2014, 01:45
от 10.5 до 13. но одинаково во всех горшках.

killerkir
23.09.2014, 12:46
Если завелась, знач ЕВС отпадает. Свечи менял?? Катушки со старого двига? Пропуски эт либо катушки либо свечи, раз компрессия норм. А рхх хрен знает. Проверить его надо тогда как то

killerkir
23.09.2014, 12:53
И по поводу 523 и объема 2.3. 523 индекс был на дорестайловых моторах M52B25TU объемом 2,5 литра с урезанной мощностью 170 л.с. После рестайла компания решила вернуть лошадей этому объему и стала выпускать мотор M54B25 мощностью 192 л.с. и индекс снова стал 525. с сентября 1998 выпускали:
520i с мотором M52B20TU объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.
523i с мотором M52B25TU объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.
528i с мотором M52B28TU объемом 2,8 литра и мощностью 193 л.с.
С сентября 2001 года линейка моторов и индексов поменялась на:
520i с мотором M54B22 объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с.
525i с мотором M54B25 объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с.
530i с мотором M54B30 объемом 3,0 литра и мощностью 231 л.с.
Вот как то так)) 2,3 никогда не было)

Grek_
23.09.2014, 13:34
Если завелась, знач ЕВС отпадает. Свечи менял?? Катушки со старого двига? Пропуски эт либо катушки либо свечи, раз компрессия норм. А рхх хрен знает. Проверить его надо тогда как то

в том то и дело что менял. Катушки поставил новые, один хрен пропуски, только в 4,5,6, горшках. Осталось с бубном поколдовать:facepalm:.
а еще фишка с ваносом, отцепил его, работает ровно, еле заметное троение есть, но едет и не троит. Конечно подрыва нет такого, но все же! Цепляешь обратно, 1 минута, и понеслась....троит, пропуски во всех горшках! Думал может дело в клапане, меняю, ни чего не меняется. Может дело в самой этой муфте ванаса газораспределения..??хотя навряд ли!это же не японец!!!немци чувствительны к этой всей конителе.

Grek_
23.09.2014, 13:35
свечи новые поставил

Булат77
24.09.2014, 03:42
подсос воздуха поищи. например во впускном коллекторе. прокладка впуска.
магнитный кллапан ваноса поменяй попробуй.

killerkir
24.09.2014, 13:39
Моторную проводку есть смысл прозвонить, от ваноса и катушек до мозгов. Может где то оплавилось и коротит друг с другом либо на массу? И сами разъемы проверить на наличие окислов

Grek_
24.09.2014, 13:43
Моторную проводку есть смысл прозвонить, от ваноса и катушек до мозгов. Может где то оплавилось и коротит друг с другом либо на массу? И сами разъемы проверить на наличие окислов

Я вот тоже к этому склоняюсь. сегодня буду проверять, когда и как приходит плюс на этот клапан. да как сам клапан себя ведет, при плюсе на нем.

Толкач
24.09.2014, 14:50
в том то и дело что менял. Катушки поставил новые, один хрен пропуски, только в 4,5,6, горшках. Осталось с бубном поколдовать:facepalm:.
а еще фишка с ваносом, отцепил его, работает ровно, еле заметное троение есть, но едет и не троит. Конечно подрыва нет такого, но все же! Цепляешь обратно, 1 минута, и понеслась....троит, пропуски во всех горшках! Думал может дело в клапане, меняю, ни чего не меняется. Может дело в самой этой муфте ванаса газораспределения..??хотя навряд ли!это же не японец!!!немци чувствительны к этой всей конителе.

мне тут один местный при встрече рассказывал, что были пропуски в 4,5,6 цилиндре. долго мучались, оказалось кат забитый

Grek_
25.09.2014, 17:44
Вообщем фишка такая, снял крышку клапанов, мотор чистый. Были на крышке отложения, мелочь. Выставили вмт, метки....на зуб не идет распредвал. бл..яяя. давай пробовать перекинуть не получается распредвал пошевелить, вообще тык мык, муфту ваноса закусило, толи от кокса, толи х.з. вообщем соберу обратно видно будет!отпишу.

Grek_
29.09.2014, 05:37
ни че не меняется!!! кто в Иркутске толковых мастеров знает?

Булат77
30.09.2014, 01:34
ты ванос отремонтировал?

Grek_
30.09.2014, 03:40
ты ванос отремонтировал?

Булат у меня уже депресуха давит, не знаю куда метаться! В сервисе пацаны кричат в один голос, что там нечему ломаться, а что бы поменять эту муфту нужен шаблон, чтоб выставить его по меткам! Есть эта муфта на старом двигле, только как ее перекинуть....ехать покупать шаблон? Сами клапана ваноса я поменял!

Добавлено через 2 минуты
ты ванос отремонтировал?

еще кричат что он не закусанный был, а что он под давлением стоял, клапан сняли масло отошло и распредвал зашевелился!

Grek_
30.09.2014, 16:54
ты ванос отремонтировал?

может мануал есть ?:facepalm:

Булат77
01.10.2014, 02:19
В сервисе пацаны кричат в один голос, что там нечему ломаться, а что бы поменять эту муфту нужен шаблон, чтоб выставить его по меткам! Есть эта муфта на старом двигле, только как ее перекинуть....ехать покупать шаблон?
ремкомплект ваноса. стоит 3000. меняешь эти колечки, что в этом комплекте и ставишь обратно.

Булат77
01.10.2014, 02:20
у тебя какой мотор стоит? 2-х ваносный или однованосный????

Grek_
01.10.2014, 03:16
у тебя какой мотор стоит? 2-х ваносный или однованосный????

2ва ваноса

Grek_
06.10.2014, 10:01
Вообщем поменял муфты ваноса, проблема решилась. Троение ушло. Рем комлект не менял, со старого мотора снял старые и перекинул. Все работает, думаю эти вскрыть и посмотреть че там с этими кольцами.

Страницы : 1 2 3 [4]