PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена доп резистора вентилятора кондиционера


Страницы : [1] 2 3

kifa
18.06.2014, 14:14
вчера и у меня первая скорость сдохла :)

но походу прогресс не стоит на месте

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

поеду куплю попробую поставить:) видимо чтоб закрепить придется порезать провода....ну ниче страшного :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот и на вторую скорость....

Думаю 100 Вт лучше чем 85 :)


купил...чуть больше родного



Итак:

1)Прозваниваем тестером резисторы убеждаемся что левый дохлый и он на первую скорость.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
у меня он отломался от площадки при легком покачивании
2)Откручиваем площадку
3)Выкусываем резистор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

старый и новый рядом

4) Купил дополнительно обжимные клеммы под винт на резисторе. Сваял из двойного провода ПВС "удлинители" лучше если возможность взять Гибкий провод 1х4мм2 лучше всего марки КГ.я может потом переделаю.
Зачищаем провод на машине ставим клеммники.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
5)Запихиваем резистор, я сначала не так сдела поставил как и стоял старый. Потом передумал, закрепил ЗА пластиком, т.е винтом прошел пластик насквозь и прям в отверстие в корпусе резистора. Саморез надо подбирать, я взял такой же как крепит переднее крыло, оригинал :crazy:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Все работает, не глаз скорость вращения не изменилась. после 10 минут работы кондея резистор нагрелся, но рукой трогать можно, градусов 50-60.

Буду тестить дальше.

Работа заняла минут 40 с перекурами. Ничего лишнего кроме как открыть капот делать не надо :)

DOPE
18.06.2014, 14:17
ты прозвонкой только проверял скорости?можно еще как проверить их?
как понимаю вент дорест?

kifa
18.06.2014, 16:13
ты прозвонкой только проверял скорости?можно еще как проверить их?
как понимаю вент дорест?
Ну как увидел, что на 1 скорости не работает, первым делом проверил реле/предохранители, потом прозвонил резисторы и все стало понятно :)

Да вентилятор дорестайл 3-х контактный

Joker_1990
20.09.2014, 08:40
А как конкретно прозванивается резистор? Не снимая с вентилятора можно?

kifa
20.09.2014, 13:28
А как конкретно прозванивается резистор? Не снимая с вентилятора можно?
да можно, до и после резисторы втыкаешь щупы сквозь изоляцию, если так не поулчится то на щупы иголки приделать

MaminLSD
04.07.2015, 11:32
интересно,а можно воткнуть вместо штатного резистора,резистор от вентилятора шеви нива[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

falcon
04.07.2015, 14:28
интересно,а можно воткнуть вместо штатного резистора,резистор от вентилятора шеви ниваизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

а почему нет ?
чем резистор от нивы отличается от бмв ?
основные характеристики: номинал сопротивления, номинал мощности, геометрические размеры, клеммы для подключения
все прозрачно

MaminLSD
04.07.2015, 16:11
Вообщем сегодня поставил от шеви нива,работает хорошо!

Ytm
04.07.2015, 16:13
Очень зря все это с открытыми контактами... сгниет ведь все, напруга+влажность+соль... это ядреная смесь

konrad
04.07.2015, 18:56
Сваял из двойного провода ПВС "удлинители

винтовые клеммники гамно - выбрось,пропаяй и в термоусадку

Ytm
04.07.2015, 19:10
винтовые клеммники гамно - выбрось,пропаяй и в термоусадку
+1 разве только что просунуть насквозь оба провода, чтоб напрямую соединялись, но все равно то полумера, на этих клемниках потери такие что греются они дай боже

kifa
06.07.2015, 12:42
у меня там скрутка внутри клеммника, пока что полет нормальный

mr.Killer
23.09.2015, 17:18
Убери все скрутки, пропаяй и в термоусадку иначе не прослужит долго!!

kifa
23.09.2015, 17:49
Убери все скрутки, пропаяй и в термоусадку иначе не прослужит долго!!
Долго это сколько? :biggrin: в этом году разбирал чтоб помыть радиаторы все там нормально не надо паники разводить :biggrin:

DEM_E39
03.08.2016, 13:47
На первую (самую медленную) скорость какой номинал?
В районе 200ом?

kifa
03.08.2016, 13:48
0.5 Ом 85 Вт. В первом сообщении дана ссылка на вариант замены

DEM_E39
03.08.2016, 17:52
Не может быть такого сопротивления 0.5 ом
2 скорость 65 ом
3 скорость 100 ом
1 скорость у меня не работает но я думаю 200 ом примерно
тем более на одной из фотографий присутствует 220 ом надпись на самом резисторе...

kifa
03.08.2016, 17:58
Не может быть такого сопротивления 0.5 ом
2 скорость 65 ом
3 скорость 100 ом
1 скорость у меня не работает но я думаю 200 ом примерно
тем более на одной из фотографий присутствует 220 ом надпись на самом резисторе...

Еще раз для тех кому лень кликнуть ссылки в первом сообщении темы.
Первая скорость 0,5 Ом 85 Ватт оригинал (замена 0,47 Ом 100 Вт), 2-я скорость 0,2 Ом 85 вт (замену не знаю). 3-я скорость без резисторов.
Все это для вентиляторов с 3-х (или 4-х не помню точно, в общем старым) штырьковым разъемом

DEM_E39
03.08.2016, 18:01
Я тут спорить ни с кем не собираюсь
ссылки мне кликнуть не лень
но 0.5 или 0.2 ом - это бред какой-то...

kifa
03.08.2016, 18:02
Я тут спорить ни с кем не собираюсь
ссылки мне кликнуть не лень
но 0.5 или 0.2 ом - это бред какой-то...
Мне было не лень глянуть твои фотки, у тебя новое исполнение поэтому и сопротивление другие, посмотри те фотки что я выкладывал другое управление

Страницы : [1] 2 3