Просмотр полной версии : Куплю М54В30 с живого авто
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
Мишанька174
03.06.2014, 15:14
он его ТАК ИСКАЛ свое время
А еще с форума нормальную про*бал и взял кастрюлю у незнакомого дядечки.
Думаю,даже ,если в сервисе мотор переберут,то и там могут с гарантией кинуть.Спишут на некачественные запчасти или еще на что.
Осилил всю тему.Тоже думаю ,что предложения по моторам хорошие.Тем более люди еще и гарантию дают.
Просто ,может,действительно сервисы рукожопые оказались?Почему после сборки,стало 5 очков по целиндрам?
Я несколько дней назад, пятница была кажется, проезжал сервис, и видел припаркованную машину ТС.
moroz-78
03.06.2014, 16:26
Мишанька174, он еще и слушать не хотел
Про перебор мотора и гарантию скажу, что у моей жены Opel Astra J с пробегом 38000 км. Отказали в гарантийном ремонте мотора (замена Shot-block по причине поломки перегородки между 1 и 2 кольцом и задиров на зеркале блока), сославшись на использование некачественного топлива, как следствие детонацию, и разрушение тела поршня. Так что гарантия в нашей стране очень условна.
Про перебор мотора и гарантию скажу, что у моей жены Opel Astra J с пробегом 38000 км. Отказали в гарантийном ремонте мотора (замена Shot-block по причине поломки перегородки между 1 и 2 кольцом и задиров на зеркале блока), сославшись на использование некачественного топлива, как следствие детонацию, и разрушение тела поршня. Так что гарантия в нашей стране очень условна.
болезнь мотора на опельке, на работе у двоих то же самое (ну астра в смысле:D), один уже столкнулся, ему официялы за 9 рублей заменили поршневую целиком (вот как-то так.
А еще с форума нормальную про*бал и взял кастрюлю у незнакомого дядечки.
Думаю,даже ,если в сервисе мотор переберут,то и там могут с гарантией кинуть.Спишут на некачественные запчасти или еще на что.
Осилил всю тему.Тоже думаю ,что предложения по моторам хорошие.Тем более люди еще и гарантию дают.
Просто ,может,действительно сервисы рукожопые оказались?Почему после сборки,стало 5 очков по целиндрам?
Будет очень грустно, если админский АРК-сервис занимается таким же ....баловом :facepalm:
Мишанька174, он еще и слушать не хотел
Очень даже хотел. Только в том году у меня неоднозначная ситуация по финансам, я на 540-ую очковал смотреть, а по 530-ым прям хороших вариантов не было других . А про мою в СИС-моторс на диагностике сказали, что все зе бест. Спустя год берусь предлоположить, что СИС-моторс взял денег с того мудачка-продавана-Андрея, который довольно быстро слился и перестал брать трубку.
За год я был в трех сервисах, собственно: СИС-моторс, МастерХоф, Арк-сервис.
В первом мне утверждали, что с авто все збс, во втором после вырезки катом двиг начал жестко дымить антифризом, а в третьем после снятие ГБЦ, замены прокладок и прочего и сборки обратно... перестала заводиться ))))
То ли это все совпадения, то ли все-таки .... :biggrin: Грустно, товарищи :facepalm:
Жаль, что в том году топазик не продавался, взял бы. Или хотя бы Гасановскую. Но что тут уже сделаешь.
Это ладно, лирика все. Ехать просто так в Волгоград посмотреть двиг снятый - это конечно круто. Но я не спец 80лвл по двигателям, чтобы визуально собранный ящик диагностировать.
Так что на 90%, что еду завтра к Павлухе с его "гарантированным" двигом. Надеюсь, хоть проверенные клубни не занимаются шляпой...
Добавлено через 4 минуты
Я несколько дней назад, пятница была кажется, проезжал сервис, и видел припаркованную машину ТС.
Да, стоит уже больше двух недель и пылится там :not_i:
Так что на 90%, что еду завтра к Павлухе с его "гарантированным" двигом. Надеюсь, хоть проверенные клубни не занимаются шляпой...
ничего рекламировать и доказывать не буду, все увидишь и ощутишь сам,это будет,я считаю, лучшее доказательство
болезнь мотора на опельке, на работе у двоих то же самое (ну астра в смысле:D), один уже столкнулся, ему официялы за 9 рублей заменили поршневую целиком (вот как-то так.
Это точно, про болезнь. Только надо в таких случаях признается конструктивным дефектом и со всеми вытекающими последствиями и пряниками для клиета. А это кидалово какое-то.
ничего рекламировать и доказывать не буду, все увидишь и ощутишь сам,это будет,я считаю, лучшее доказательство
Очень надеюсь :)
А по делу... ну ну... Если все получится, то значит все хорошо. Про перебранный мотор.
А какие симптомы то были то на Вашем М54?
Yas535, на моем?
Вообще до недавних пор никаких симптомов. Потом вырезка катов, потому что машина хуже ехать начала и жесткий треск пошел с них, потом дым из трубы (зато повалила лучше прежнего), потом выяснил, что это антифриз в трубу улетает (за 2 дня до лампочки доходило). Потом снятие ГБЦ, вердик, что мотор почему-то уже труп, потом сборка с заменой расходников - не завелась. Как-то так ))))
Правда осенью еще был инцидент неприятный, лопнул нах расширительный бачок и получился перегрев... мейби как раз с этого и последствия ((
Yas535, на моем?
Вообще до недавних пор никаких симптомов. Потом вырезка катов, потому что машина хуже ехать начала и жесткий треск пошел с них, потом дым из трубы (зато повалила лучше прежнего), потом выяснил, что это антифриз в трубу улетает (за 2 дня до лампочки доходило). Потом снятие ГБЦ, вердик, что мотор почему-то уже труп, потом сборка с заменой расходников - не завелась. Как-то так ))))
Правда осенью еще был инцидент неприятный, лопнул нах расширительный бачок и получился перегрев... мейби как раз с этого и последствия ((
Понятно. Собственно об этом то и спрашиваю. Ясно. Можно сказать, что это стечение неприятных обстоятельств.
Наверное так. Ну а в целом, то я контролирую визуально, не реже чем раз в неделю уровень масла ДВС, и уровень жидкости охлаждения ДВС.
То есть щуп вынимаю и крышку бачка откручиваю, на холодном моторе естественно. И если обнаруживаю слишком мало чего-то, то доливаю и через некоторое время снова контроль. А далее по ситуации. Вот это мне кажется уменьшает риск попадания в такую ситуацию, как у Вас. Мне не лень.
Бачек менялся, муфта тоже, патрубок системы охлаждения, и т.д.
Понятно. Собственно об этом то и спрашиваю. Ясно. Можно сказать, что это стечение неприятных обстоятельств.
Наверное так. Ну а в целом, то я контролирую визуально, не реже чем раз в неделю уровень масла ДВС, и уровень жидкости охлаждения ДВС.
То есть щуп вынимаю и крышку бачка откручиваю, на холодном моторе естественно. И если обнаруживаю слишком мало чего-то, то доливаю и через некоторое время снова контроль. А далее по ситуации. Вот это мне кажется уменьшает риск попадания в такую ситуацию, как у Вас. Мне не лень.
Бачек менялся, муфта тоже, патрубок системы охлаждения, и т.д.
Мне уже тоже не лень )))))) хотя последний раз между двумя ТО (в октябре, по-моему, и январе) расход масла был практически ноль, по словам сервиса МастерХоф.
Про бачок и прочее - это вопрос? Мне уже проще вспомнить, что я не поменял за год в этом авто, чем что поменял. И бачки, и муфты, и термостаты, и все радиаторы вместе с сеткой, и трубку уже почти все по-моему... в общем, лепота :biggrin:
Остался двиг, коробка и кузов :biggrin: По кузову как раз хочу в скором времени махнуть капот, 2 двери и отдать на полную перекраску в топазблау....
Если топаз не пришел к вам, то вы сделайте себе топаз :biggrin::biggrin::biggrin: Вообще изначально именно в таком цвете и искал, еще 3 года назад... еще Е46 купе... :facepalm:
Мишанька174
03.06.2014, 18:26
booolka Так и не ответил. "Почему после сборки,стало 5 очков по целиндрам? !
Я так понимаю ты сам приехал в сервис? Если сам,то чем объясняют сервисмэны ,что после сборки она не запускается?Тем более С твоих слов она валила очень хорошо.Значит до этого компрессия была?
Я ни кого ни виню,но просто как-то странно...
booolka Так и не ответил. "Почему после сборки,стало 5 очков по целиндрам? !
Я так понимаю ты сам приехал в сервис? Если сам,то чем объясняют сервисмэны ,что после сборки она не запускается?Тем более С твоих слов она валила очень хорошо.Значит до этого компрессия была?
Я ни кого ни виню,но просто как-то странно...
Ну тоже интересно. Может с фазами проблема была?
booolka Так и не ответил. "Почему после сборки,стало 5 очков по целиндрам? !
Я так понимаю ты сам приехал в сервис? Если сам,то чем объясняют сервисмэны ,что после сборки она не запускается?Тем более С твоих слов она валила очень хорошо.Значит до этого компрессия была?
Я ни кого ни виню,но просто как-то странно...
С их слов после вскрытия гбц какие-то неведомые силы наипнули кольца и т.п. :facepalm: Что они ДО еще держались и все норм было. И типа вообще у меня там все болтается, чуть ли не поршни восьмеркой ходят...
Мишанька174
03.06.2014, 18:37
Я конечно не моторист,но странность в этом присутствует после вскрытия гбц какие-то неведомые силы наипнули кольца Думаю если они залегли,их можно просто поменять.Если они поломаны,то там бы все измолотило.Там вообще моторист есть?Или там занимаются всем подряд?
Кстати, на тлф сохранилось видео на след день после вырезки катов (где-то за неделю, как я ее отдал в сервис)... ехала 7 сек до 100км/ч . Сомнительно, что авто было в таком уж аварийном состоянии.
Правда на S-режиме ехала дольше, 8-9 сек, там делал пару заездов пробных... но думаю, что это из-за влажности, были лужи в тот день, без DSC она при старте теряла сильно, с включенным чуть лучше, но все равно двиг душился из-за пробуксовки.
Хотя на самом деле еще в августе, когда брал, пробовал на D и S режимах, почему-то по ощущениям с места на D она ехала быстрее :confused: может коробку тоже поменять заодно? :D
ivanmakarhyk
03.06.2014, 18:49
Зачем вообще было вырезать каты ,когда их с Европеек полным полоно живых.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot