PDA

Просмотр полной версии : Немного про М5 с красным салоном


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Corrosia
15.05.2014, 01:30
Нет планов вести здесь "бортовик" или как там его. Люди часто задают вопросы про эмку. Всем, блин, интересно почему-то...

Максим, ты отличный парень. Не жмот ни разу и машину продал не наживы ради. Ценю.

Теперь о том, как обстоят дела на самом деле.

1. Задние амортизаторы устанавливал аккуратный мастер. Не знаю, кто конкретно это был, но реально человек на своем месте. Ни одна обивка не сломана, все винты на месте. Там, где обычно все "оптимизировано" - на эмке все штатно. Даже болты все помазаны маслом. На задних колесах секретки с колпачками пластиковыми. Я прослезился от умиления.
Ощущение, что с завода никто не лазил.

2. Передние амортизаторы... Кто додумался опорные подшипники от 520-й поставить? Я в шоке. Даже от V8 ставить нельзя - только от е38 железные.
Отсюда и чашки, вывернутые наизнанку.

3. Установщики сигнализации сломали облицовки передних стоек крыши. Обычное дело.

4. Тормоза кто ставил? Шланг переднего правого тормоза прилично протер тормозную трубку.

А шланг заднего правого тормоза вообще в бараний рог скручен. Кому-то было лень ослабить гайку на трубке, хотя там все как новое. Все элементарно откручивается.

5. Секретка на переднем левом заменена на китайский пластилиновый болт. На правом переднем ржавая и без крышки.

Мелочи, конечно. Но о людях, которые с ней занимались можно сделать выводы.

bumeranque
15.05.2014, 11:23
я чет думал - давно уже сделал и радуешься, а тут...

///MaxSP
15.05.2014, 11:38
Corrosia, все в ней исполнял один человек, кроме сигналки - вообще до меня было.

1. Задние амортизаторы устанавливал аккуратный мастер. Не знаю, кто конкретно это был, но реально человек на своем месте. Ни одна обивка не сломана, все винты на месте. Там, где обычно все "оптимизировано" - на эмке все штатно. Даже болты все помазаны маслом. На задних колесах секретки с колпачками пластиковыми. Я прослезился от умиления. Ощущение, что с завода никто не лазил.
в целом он такой да
2. Передние амортизаторы... Кто додумался опорные подшипники от 520-й поставить? Я в шоке. Даже от V8 ставить нельзя - только от е38 железные. Отсюда и чашки, вывернутые наизнанку.
да ну. ставил от м5 146%. чашки вывернуты из-за винтов и не оптимальной установки распорки
4. Тормоза кто ставил? Шланг переднего правого тормоза прилично протер тормозную трубку.
А шланг заднего правого тормоза вообще в бараний рог скручен. Кому-то было лень ослабить гайку на трубке, хотя там все как новое. Все элементарно откручивается.
он же все. шланги собирались на армированные менять, и сделал бы он как надо, но не успели )
. Секретка на переднем левом заменена на китайский пластилиновый болт. На правом переднем ржавая и без крышки.
хз

PS. кто-то подрамник задний менял на ней для чего-то...
с чего решил? при мне точно не было.

Blend
15.05.2014, 12:44
Вставлю свои "пять копеек" как покупатель вышеупомянутой подвески.

Действительно, на передних амортизаторах стоят верхние опоры для Е39 с рядным 6-цилиндровым мотором, причем обе в ужасном состоянии с видимой сильной деформацией. И это неудивительно, учитывая вес V8, а также характер подвески. Думаю, что никакая распорка не спасла бы алюминиевые опоры от смерти, а стаканы от деформации.
Но поставлены опоры от рядной шестерки не случайно. Штатные опоры от V8 туда не встают, т.к. шток амортизаторов короткий.

Есть предположение, что в комплекте подвески именно для М5 Е39 идут опоры KW, поверх которых ставятся родные опоры E39 V8 (или мощные стальные опоры от Е38, что и является наилучшим выбором).
Комплект подвески KW на М5 (в котором идут опоры) стоит примерно на 200 евро дороже, чем на рядную шестерку. Амортизаторы и пружины у них одинаковые.
Я уже написал запрос в компанию, торгующую продукцией KW, о покупке отдельно опор для М5.
Если не получится, придется покупать такие же хлипкие алюминиевые опоры от рядной шестерки, усиливать их путем прокладки стального кольца между опорой и стаканом (или кольцом от машин с т.н. "восточным пакетом").

Таким образом, просто взять, поставить, наслаждаться и не бояться за "здоровье" машины, к сожалению, не получается. Придется поморочиться решением этой проблемки. :dash:

Blend
15.05.2014, 16:11
Можно также сформулировать вопрос для форумчан:
Кто знает, есть ли опоры для Е39 с рядной шестеркой не на основе ШС (шарнирного соединения), но по прочности не уступающие стальным от Е38? Может быть от какой-то тюнинговой конторы?
Кто вообще выпускает тюнинговые усиленные опоры?

bumeranque
15.05.2014, 17:12
на основе ШС
вот про это забудь - чашкам еще хуже будет

///MaxSP
15.05.2014, 20:39
Действительно, на передних амортизаторах стоят верхние опоры для Е39 с рядным 6-цилиндровым мотором
они одинаковые с м5 в стоке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

johnthegun
15.05.2014, 21:23
Есть фотки с разобранной поврежденной мордой? Интересно посмотреть :confused:

Corrosia
15.05.2014, 22:43
Максим... бмвсар - это хорошо.
Но... Блин... я прекрасно знаю как выглядят опоры от рядной шестерки, от е38 и от м5.
Стоят именно от рядной шестерки, которые ставились до 97 года с широкой полкой.
Нафиг мне говорить неправду? Мотива нет уже.

Corrosia
15.05.2014, 22:53
На подрамнике заднем куча этикеток. Явно куплен у дилера или поставщика приличного.
Нет, я не в претензии. Наоборот - приятно видеть, что 50% запчастей новые.
Поменял сегодня лапу двигателя - все вокруг новое. Картер мотора не то новый, не то отпидорен ... Мотор нереально чистый. Жаль, прокладка клапанной крышки потекла.
Установил продувку катализаторов на место. Холостой ход не узнать, прям.

MosTunKNowN
15.05.2014, 23:43
не все так как казалось, вваливал Макс вагон, а делали значит так себе ?
поэтому стараюсь сам всегда присутствовать, а в Е60 бывает и сам еще всё перепроверяю, и, на удивление - частенько нахожу, что еще нужно доделать после сервиса (
удачи в восстановлении

Corrosia
16.05.2014, 00:46
Степа, тут уж или творчество или бизнес.
Если ремонт машин является основным занятием, то к концу смены уже ноги гудят. И тут уже не до шлангов.
Если я чувствую усталость, то просто откладываю работу, что б потом не писали про шланги и незакрученные гайки.

KKK
16.05.2014, 04:01
Я правильно понимаю, что разговор идет об опорах верхних, передних стоек (амортизаторов)?
Я так, просто уточнить, а то может я чего-то недопонимаю, хотя честно, раза 3 данную тему перечитал.

ROAD RASH
16.05.2014, 05:16
Я правильно понимаю, что разговор идет об опорах верхних, передних стоек (амортизаторов)?
Я так, просто уточнить, а то может я чего-то недопонимаю, хотя честно, раза 3 данную тему перечитал.

Да именно о них .
И действительно видел эти ,,яйца" от 523 . Вместо опор . Это ужас ....
:(

Corrosia
16.05.2014, 09:39
Да, Кеш, на амортизаторы нахлобучили опоры от 520. Тут и спорить не о чем, ибо диаметр говорит сам за себя.

Что касается опор мотора, то стоят новые штатные. Все отлично.

Blend
20.05.2014, 16:46
Внесем ясность в дискуссию про опоры.
В то время, как задняя подвеска опиралась на отличные штатные стальные опоры (см. фото ниже), спереди вместо прочных стальных опорников от Е38 было установлено алюминиевое фуфло. Другие слова на ум не приходят, глядя на то, во что превратились они сами, деформируя при этом передние стаканы.
При этом установить другие опоры на передние амортизаторы KW без доработок не представлялось возможным, т.к. не позволяла длина штока.
Как раз доработке, позволившей установить эту чудесную подвеску в опоры от Е38, будет посвящено отдельное сообщение.
Кстати, аналогичная доработка позволит устанавливать штатные аморты с пружинами на машины с рядной шестеркой совместно с указанными выше опорами от Е38. Не это ли щастье?! :nice:

Corrosia
20.05.2014, 22:47
Мда, Макс, привет установщику амортизаторов. Халява не прокатила и говно всплыло.

Blend
20.05.2014, 23:29
Установщика все-таки винить сложно. Дело в том, что в мануалах KW черным по белому написано, что на модели с EDC и (или) V8 могут потребоваться дополнительные комплектующие BMW. А ниже приведены три парт-намбера, в т.ч. на опоры для рядной шестерки. Там же на фотографии на передних амортах стоят те же убогие алюминиевые опоры.
Таким образом, можно сделать вывод, что в целях унификации производства в KW предусмотрели лишь один вариант установки на все комплектации Е39, от 520 до М5. Упрощенцы!
Возмущает отсутствие в данном конкретном случае внимания к деталям, которым так гордятся в KW! Ведь они элементарно могли разработать единый способ установки передних амортов для кузова Е39, но в опоры для V8, т.к. они отлично встанут на машины с рядной шестеркой, кузов ведь одинаковый, стаканы идентичные. А опоры от V8 на порядок прочнее!

Другой вопрос, что установщик, будучи человеком опытным, мог бы предвидеть этот исход. Но поленился и голову включать не стал.

Corrosia
21.05.2014, 00:01
Европа уже не та...

KKK
21.05.2014, 02:55
Деформация это не следствие удара. При всем уважении к тебе Миш, но это следствие другой проблемы. И установщик тут вообще не причем. Вернее там есть его рука, но ни одна из озвученных версий не является его криворукостью. В опоре использование железа или алюминия вообще пох, там нет жесткого соединения со штоком, для этого есть резиновая прокладка, а что является основой не очень критично, это лишь обойма. Производитель лишь облегчил конструкцию, но никак не уменьшил надежность узла в данном случае, поэтому считаю, что менять алюминий на железо это шило на мыло, да и в данном узле нагрузку больше несет стакан на кузове, чем опора.
Хочу завтра еще глянуть различия между опорой рядника и V8, думаю, что и тут у вас ошибочка закралась в обвинениях. Тем более ща уже фоты есть. На V8 все таки подшипник отдельно от опоры идет.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6