Просмотр полной версии : Немного про М5 с красным салоном
Тема с различием опор по-истине взволновала народ. Респект!
Хочется, чтобы все темы и сообщения на нашем форуме были не менее информативными, чем эта. Это зависит от каждого из нас!
Поменьше соплей, эмоций и воды и побольше конкретики, личного опыта, заводских номеров, артикулов и полезных ссылок! Тогда будет :nice:
Corrosia
24.05.2014, 00:58
Здесь это никому не нужно. "Артикулы" пишу на других ресурсах.
Завершение темы про правильную установку подвески KW variant 1 на М5 Е39.
Недостаток длины штока передних амортизаторов был компенсирован путем накручивания на шток удлинителя требуемого размера (см. фото).
Чтобы использовать штатный опорный подшипник от передних опор для V8, который значительно больше и потенциально надежней, нежели подшипник, используемый в опорах для рядной шестерки, из авиационного алюминия были специально изготовлены проставки (процесс изготовления, заготовка и готовое изделие на фото).
Снизу в эту проставку упирается пружина, сверху укладывается опорный подшипник. Высота проставок была выбрана таким образом, чтобы в максимально верхнем положении дорожный просвет примерно соответствовал штатному для М5. Тем самым попутно был устранен другой недостаток: на штатных опорах для рядной шестерки в верхнем положении машина все равно была прилично заниженной. Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель рекомендует устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение. Правильный подбор высоты вышеописанных проставок позволил немного занизить перед (примерно на 2 см), и регулировка высоты оказалась приблизительно в рекомендуемом положении, близком к среднему.
В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы из брезента, а в задние амортизаторы между штоком и пружиной был установлен пыльник из полимера. Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB (см. фото).
На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.
Все эти чудеса удалось воплотить в жизнь благодаря творческому подходу к делу и высокой квалификации уважаемого Александра, более известного как Турбоштейн. :nice:
ROAD RASH
28.05.2014, 22:47
круть че ))
Ага ))
Завершение темы про правильную установку подвески KW variant 1 на М5 Е39.
Недостаток длины штока передних амортизаторов был компенсирован путем накручивания на шток удлинителя требуемого размера (см. фото).
Чтобы использовать штатный опорный подшипник от передних опор для V8, который значительно больше и потенциально надежней, нежели подшипник, используемый в опорах для рядной шестерки, из авиационного алюминия были специально изготовлены проставки (процесс изготовления, заготовка и готовое изделие на фото).
Снизу в эту проставку упирается пружина, сверху укладывается опорный подшипник. Высота проставок была выбрана таким образом, чтобы в максимально верхнем положении дорожный просвет примерно соответствовал штатному для М5. Тем самым попутно был устранен другой недостаток: на штатных опорах для рядной шестерки в верхнем положении машина все равно была прилично заниженной. Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель рекомендует устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение. Правильный подбор высоты вышеописанных проставок позволил немного занизить перед (примерно на 2 см), и регулировка высоты оказалась приблизительно в рекомендуемом положении, близком к среднему.
В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы из брезента, а в задние амортизаторы между штоком и пружиной был установлен пыльник из полимера. Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB (см. фото).
На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.
Все эти чудеса удалось воплотить в жизнь благодаря творческому подходу к делу и высокой квалификации уважаемого Александра, более известного как Турбоштейн. :nice:
Дайте размеры, чтобы выточить, мне на рядник, хочу опоры поменять от 38
Дайте размеры, чтобы выточить, мне на рядник, хочу опоры поменять от 38
Как потребитель готового изделия могу всем желающим через личку дать лишь координаты Турбоштейна. :)
роман1999
29.05.2014, 11:38
Я ставил стойки в сборе от v8 на r6, разницы не заметил. Под разницей понимается - все встало, как там и должно быть.
тачка слегка станет выше :hello:
Как потребитель готового изделия могу всем желающим через личку дать лишь координаты Турбоштейна. :)
Сколько денег-то?
Все, что касается денег, сроков и т.д., прошу обсуждать непосредственно с исполнителем. Я в эти дела вмешиваться не хочу. :sory:
///MaxSP
12.08.2014, 14:18
Миш, как дела?
Люди часто задают вопросы про эмку. Всем, блин, интересно почему-то...
почему-то да!
Corrosia
13.08.2014, 00:24
Звук пропал.
Звук TMC есть, а радио не вещает.
С языками на приборке и экране жопа полная. При попытках сменить язык экран становится черным и появляется надпись на русском, что надо вставить необходимый CD...
Остальное не тревожит.
Да, Миша, нашел ты себе игрушку. До самой пенсии хватит ))
///MaxSP
13.08.2014, 01:17
Остальное не тревожит.
хоть радует? или жалеешь?
Corrosia
13.08.2014, 01:20
Нет, не жалею. Особенно денег на штандокс и глазурит.
///MaxSP
13.08.2014, 01:45
с фоторепортажем было бы интереснее
pilot715
13.08.2014, 04:31
this thread is useless without pics
Corrosia
13.08.2014, 09:15
Я ребенком читал книги без картинок, а вы, взрослые дяди, хотите картинки... Не стыдно?
Редуктор рулевой ищите мне. Ваш только в одну сторону работает, а в другую, как на ЗиС-5.
MosTunKNowN
14.08.2014, 19:12
А у вас они по чем ? Лежит у меня от м5 из япы один леворульный ...
С картинками и вправду было бы лучше )
На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.
т.е. получается если без всяких проставок поставить опоры от е38 на сток подвеску е39р6, то морда станет ниже?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot