PDA

Просмотр полной версии : Немного про М5 с красным салоном


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Blend
23.05.2014, 15:24
Тема с различием опор по-истине взволновала народ. Респект!

Хочется, чтобы все темы и сообщения на нашем форуме были не менее информативными, чем эта. Это зависит от каждого из нас!

Поменьше соплей, эмоций и воды и побольше конкретики, личного опыта, заводских номеров, артикулов и полезных ссылок! Тогда будет :nice:

Corrosia
24.05.2014, 00:58
Здесь это никому не нужно. "Артикулы" пишу на других ресурсах.

Blend
28.05.2014, 18:16
Завершение темы про правильную установку подвески KW variant 1 на М5 Е39.

Недостаток длины штока передних амортизаторов был компенсирован путем накручивания на шток удлинителя требуемого размера (см. фото).
Чтобы использовать штатный опорный подшипник от передних опор для V8, который значительно больше и потенциально надежней, нежели подшипник, используемый в опорах для рядной шестерки, из авиационного алюминия были специально изготовлены проставки (процесс изготовления, заготовка и готовое изделие на фото).
Снизу в эту проставку упирается пружина, сверху укладывается опорный подшипник. Высота проставок была выбрана таким образом, чтобы в максимально верхнем положении дорожный просвет примерно соответствовал штатному для М5. Тем самым попутно был устранен другой недостаток: на штатных опорах для рядной шестерки в верхнем положении машина все равно была прилично заниженной. Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель рекомендует устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение. Правильный подбор высоты вышеописанных проставок позволил немного занизить перед (примерно на 2 см), и регулировка высоты оказалась приблизительно в рекомендуемом положении, близком к среднему.
В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы из брезента, а в задние амортизаторы между штоком и пружиной был установлен пыльник из полимера. Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB (см. фото).

На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.

Все эти чудеса удалось воплотить в жизнь благодаря творческому подходу к делу и высокой квалификации уважаемого Александра, более известного как Турбоштейн. :nice:

Gro
28.05.2014, 18:52
круть че ))

ROAD RASH
28.05.2014, 22:47
круть че ))

Ага ))

Pan4o
29.05.2014, 10:40
Завершение темы про правильную установку подвески KW variant 1 на М5 Е39.

Недостаток длины штока передних амортизаторов был компенсирован путем накручивания на шток удлинителя требуемого размера (см. фото).
Чтобы использовать штатный опорный подшипник от передних опор для V8, который значительно больше и потенциально надежней, нежели подшипник, используемый в опорах для рядной шестерки, из авиационного алюминия были специально изготовлены проставки (процесс изготовления, заготовка и готовое изделие на фото).
Снизу в эту проставку упирается пружина, сверху укладывается опорный подшипник. Высота проставок была выбрана таким образом, чтобы в максимально верхнем положении дорожный просвет примерно соответствовал штатному для М5. Тем самым попутно был устранен другой недостаток: на штатных опорах для рядной шестерки в верхнем положении машина все равно была прилично заниженной. Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель рекомендует устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение. Правильный подбор высоты вышеописанных проставок позволил немного занизить перед (примерно на 2 см), и регулировка высоты оказалась приблизительно в рекомендуемом положении, близком к среднему.
В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы из брезента, а в задние амортизаторы между штоком и пружиной был установлен пыльник из полимера. Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB (см. фото).

На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.

Все эти чудеса удалось воплотить в жизнь благодаря творческому подходу к делу и высокой квалификации уважаемого Александра, более известного как Турбоштейн. :nice:

Дайте размеры, чтобы выточить, мне на рядник, хочу опоры поменять от 38

Blend
29.05.2014, 11:00
Дайте размеры, чтобы выточить, мне на рядник, хочу опоры поменять от 38

Как потребитель готового изделия могу всем желающим через личку дать лишь координаты Турбоштейна. :)

роман1999
29.05.2014, 11:38
Я ставил стойки в сборе от v8 на r6, разницы не заметил. Под разницей понимается - все встало, как там и должно быть.

тачка слегка станет выше :hello:

Pan4o
29.05.2014, 16:54
Как потребитель готового изделия могу всем желающим через личку дать лишь координаты Турбоштейна. :)

Сколько денег-то?

Blend
29.05.2014, 17:04
Все, что касается денег, сроков и т.д., прошу обсуждать непосредственно с исполнителем. Я в эти дела вмешиваться не хочу. :sory:

///MaxSP
12.08.2014, 14:18
Миш, как дела?

Люди часто задают вопросы про эмку. Всем, блин, интересно почему-то...
почему-то да!

Corrosia
13.08.2014, 00:24
Звук пропал.
Звук TMC есть, а радио не вещает.
С языками на приборке и экране жопа полная. При попытках сменить язык экран становится черным и появляется надпись на русском, что надо вставить необходимый CD...
Остальное не тревожит.

Гасан
13.08.2014, 00:41
Да, Миша, нашел ты себе игрушку. До самой пенсии хватит ))

///MaxSP
13.08.2014, 01:17
Остальное не тревожит.
хоть радует? или жалеешь?

Corrosia
13.08.2014, 01:20
Нет, не жалею. Особенно денег на штандокс и глазурит.

///MaxSP
13.08.2014, 01:45
с фоторепортажем было бы интереснее

pilot715
13.08.2014, 04:31
this thread is useless without pics

Corrosia
13.08.2014, 09:15
Я ребенком читал книги без картинок, а вы, взрослые дяди, хотите картинки... Не стыдно?
Редуктор рулевой ищите мне. Ваш только в одну сторону работает, а в другую, как на ЗиС-5.

MosTunKNowN
14.08.2014, 19:12
А у вас они по чем ? Лежит у меня от м5 из япы один леворульный ...
С картинками и вправду было бы лучше )

RUS389
14.08.2014, 21:00
На заметку владельцам Е39 с рядными шестерками: использование удлинителей позволит устанавливать обычные амортизаторы в машины с рядной шестеркой вместе с прочнейшими стальными опорами от Е38.

т.е. получается если без всяких проставок поставить опоры от е38 на сток подвеску е39р6, то морда станет ниже?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6