PDA

Просмотр полной версии : Немного про М5 с красным салоном


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

KKK
21.05.2014, 03:22
Ну вот и завтра, реально от рядника стоят :facepalm: Но вообще, нужно разобраться в смысле данного разнообразия на одной и той же подвеске в верхнем её креплении.

Рядник:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

V8:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
21.05.2014, 06:17
Кто тебе сказал, что я считаю деформацию следствием удара? Деформация - это следствие халатности, скорее...

Ок... :)))) Давай, проверь разницу между опорами на р6 и в8.
Результат тебя разочарует.

У меня вообще в голове не укладывается, как вы черное называете белым.

Одна из опор, кстати, уже стучать начала.. после 20 тыс км всего. Расскажи мне про "Производитель лишь облегчил конструкцию, но никак не уменьшил надежность узла".

Кеш, для чего ты споришь? Есть опыт установки разных опор и есть разные виды опор. Для чего ты вилку называешь ложкой и пытаешься показать, как здорово есть грибной суп этой вилкой?

Алексей 530
21.05.2014, 11:25
V8:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня на ЕДЦ такие опоры!

Corrosia
21.05.2014, 21:16
Да???!!!

alecs
21.05.2014, 21:35
У опоры от рядника даже площать контакта меньше :facepalm: (видно на фотках).
А о чем спор то? О том, что опоры от рядника не могли изнасиловать чашки?

KKK
21.05.2014, 23:04
alecs, ты ща такое сморозил, что реально под стол рухнул :D

Corrosia
22.05.2014, 09:37
Кеш, что он сморозил? Что площадь у опор для р6 меньше чем у в8? Ну так и есть.
Ты ж в сервисе работаешь, нет? Не думаю, что для тебя большая проблема сравнить две опоры.

Blend
22.05.2014, 11:10
По моему спор сам по себе сошел не нет, т.к. всем все стало ясно.
Возьму на себя смелость подвести итог: опоры от рядной шестерки - неудачная попытка производителя облегчить узел, т.к. его жесткость снизилась до неприемлемого уровня.
Исходя из принципа "прочность и надежность лишней не бывает", на все комплектации Е39 желательно ставить верхние опоры передних амортизаторов от Е38, которые состоят из:
31 33 1 090 611 - собственно опора, стальная и прочная;
31 33 1 090 612 - опорный подшипник опоры амортизатора (одинаков для Е38 и для Е39 V8).
При этом амортизаторы от рядной шестерки по причине короткого штока нуждаются в установки удлинительного переходника, с изготовлением которого отлично справится, к примеру, широко известный в узком кругу ограниченных людей (;)) Александр, он же Турбоштейн.
При покупке новых амортизаторов в силу незначительной разницы в нагрузке на ось, по моему мнению, на машины с рядной шестеркой можно смело заказывать амортизаторы для V8. Тогда проблема с удлинением штока отпадает.
Очень интересно подтвердить или опровергнуть последний тезис на практике.
Какие будут мнения? :)

Archi29
22.05.2014, 16:48
Я ставил стойки в сборе от v8 на r6, разницы не заметил. Под разницей понимается - все встало, как там и должно быть.

Blend
22.05.2014, 17:56
В том, что все встанет, как там и должно быть никаких сомнений нет!

Вопрос прежде всего адресован наиболее требовательным и принципиальным: "Разве можно ставить амортизаторы от R6 на V8?! Они же не рекомендованы ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!!" :rtfm:

pilot715
22.05.2014, 18:10
чёта буквы одни, фотки когда будут?

Gro
22.05.2014, 19:46
В том, что все встанет, как там и должно быть никаких сомнений нет!

Вопрос прежде всего адресован наиболее требовательным и принципиальным: "Разве можно ставить амортизаторы от R6 на V8?! Они же не рекомендованы ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!!" :rtfm:
Поставь )))) будут как кони ))) дешево и недолго )
(от R6 на V8 - это ваще :facepalm:)

johnthegun
22.05.2014, 20:47
Поставь )))) будут как кони ))) дешево и недолго )
(от R6 на V8 - это ваще :facepalm:)
Он перепутал. Речь о установке стоек с V8 на R6, не?

Dmitry
22.05.2014, 21:38
В том, что все встанет, как там и должно быть никаких сомнений нет!
Вопрос прежде всего адресован наиболее требовательным и принципиальным: "Разве можно ставить амортизаторы от R6 на V8?! Они же не рекомендованы ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!!"
Тут вопрос скорее нахрена козе баян? Про М5 не знаю, может там правда из более тяжелого мотора есть какие-то проблемы с опора, но с обычным Р6 штатные опоры прекрасно живут и легко переживают стойки. Я что в первый раз менял стойки, опоры внешне как новые были, что во второй раз. Даже задумался стоит ли их каждый раз со стойками менять, но с другой стороны стоят копейки, а из-за них потом снимать стойку не хочется.

Blend
22.05.2014, 23:03
Он перепутал. Речь о установке стоек с V8 на R6, не?

Сохраним интригу! Может подерется кто-нить...! :cool:

Corrosia
23.05.2014, 00:00
По моему спор сам по себе сошел не нет, т.к. всем все стало ясно.
Возьму на себя смелость подвести итог: опоры от рядной шестерки - неудачная попытка производителя облегчить узел, т.к. его жесткость снизилась до неприемлемого уровня.
Исходя из принципа "прочность и надежность лишней не бывает", на все комплектации Е39 желательно ставить верхние опоры передних амортизаторов от Е38, которые состоят из:
31 33 1 090 611 - собственно опора, стальная и прочная;
31 33 1 090 612 - опорный подшипник опоры амортизатора (одинаков для Е38 и для Е39 V8).
При этом амортизаторы от рядной шестерки по причине короткого штока нуждаются в установки удлинительного переходника, с изготовлением которого отлично справится, к примеру, широко известный в узком кругу ограниченных людей (;)) Александр, он же Турбоштейн.
При покупке новых амортизаторов в силу незначительной разницы в нагрузке на ось, по моему мнению, на машины с рядной шестеркой можно смело заказывать амортизаторы для V8. Тогда проблема с удлинением штока отпадает.
Очень интересно подтвердить или опровергнуть последний тезис на практике.
Какие будут мнения? :)

Штатные алюминиевые амортизаторы от рядных моторов ощутимо выше тех, которые на в8.
Не шток более длинный, а корпус. У меня была где-то фотка лежащих рядом.

Uhu
23.05.2014, 09:50
скандалы, интриги, расследования.
подпишусь.

Blend
23.05.2014, 10:01
Было бы неплохо сфотографировать и выложить для общественности передние аморты для R6 и V8 в сборе с пружинами, чтобы сравнить их высоту. :yes1:

carlsson910
23.05.2014, 14:41
Тема с различием опор по-истине взволновала народ. Респект!
Но когда планируется получать удовольствие от езды на автомобиле, а не от его ремонта?

3ByKu_HaYkU
23.05.2014, 15:06
так он на то и ржавый, его цель не езда :)

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6