Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда от ВАЗ в e39
VIPregion63
08.05.2014, 22:17
Интереса ради.
Заменил регулирующий зонд по второму ряду.
Планарный зонд от ВАЗа Bosch LS6537 0258006537 с сопротивлением подогревателя 9 Ом. Для его инсталла был изготовлен переходник. Ответный разъем для ВАЗовской лямбды (куплен в вазовском магазе) срощен с ответным разъемом бмвешной контролирующей лямбды (можно и от старой регулирующей отрезать) по схеме:
Разъем ВАЗ -> Разъем BMW
сигнал (черный) -> 4
подогрев (белый) -> 1
масса (серый) -> 3
подогрев (белый) -> 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что имеем: она регулирует! Все параметры в норме. Тестирую дальше.
Бюджет:
Лямбда Bosch 0258006537 - 1200 р.
Ответный разъем вазовской лымбды - 70 р.
Ответный разъем контролирующей лямбды BMW с куском провода - 100 р. с разбора.
у меня обе лямбды сдохли, вот и думаю сейчас - просто интересная тема, что и по резьбе входит?
VIPregion63
08.05.2014, 22:47
:yes1:М18х1,5
короче буду рассматривать как вариант для заглушек на равнодлинник, штатно поставлю бош-заменитель оригинала, а этот бош будет вторым рядом резервных лямбд (горячий резерв-у меня евро2).Накроются основные лямбды-перекину разъем на этот бош от ваза
VIPregion63
09.05.2014, 05:43
Corrosia, эксперимент, не более
если штатная лямбда циркониевая, то чего бы вазовской не работать
главное сигнальные провода лямбды не паять, не зря в универсальных это в инструкции везде написано и сразу в комплекте соединители без пайки прилагаются
VIPregion63
09.05.2014, 07:54
Да-да, никакой пайки! Все только через разъемы
vitalik888
09.05.2014, 10:14
почему?
VIPregion63
09.05.2014, 10:54
Накроется зонд
vitalik888
09.05.2014, 11:33
Не пойму почему накроется. Если от датчика паять провод на расстоянии 20см, тоже накроется? Или как? Подробнее можно, я чего то не понимаю.
VIPregion63
09.05.2014, 11:39
Посмотри из чего состоит зонд - ответ там
vitalik888
09.05.2014, 15:51
Блин, от температуры он не умрет, он работает в этой среде. От чего еще, расскажите мне, тормоз я походу.
Мне один авторитетный диагност говорил что через провода ДК соединяется с атмосферой и дышит. Как то так.:eek:
Corrosia
10.05.2014, 10:47
Зонд изменяет разницу концентрации кислорода в выхлопе и атмосфере вокруг.
Соответственно, он имеет два отверстия - внутри трубы и снаружи трубы.
Разницу концентраций он преобразует в электрический ток.
Добрый день! Подскажи как соединял провода в разъёме переходника, если нельзя паять?:confused:
VIPregion63
15.05.2014, 10:39
Гунька, паять нельзя провода на лямбде. А на переходнике хоть сваркой вари
VIPregion63
15.05.2014, 10:44
и да, кстати, за пройденную тыщу км, расход упал на 700 мл. Это с учетом того, что старые лямбды были меняны 40 тыщ назад ОБЕ.
Вывод: ресурс лямбды от изготовителя указывается как 160 тыщ. С поправкой на наш бенз - цифра уменьшается и стремится к 50 тыщам, примерно.
Подскажи ты все поменял или только две на выхлопном коллекторе?
VIPregion63
15.05.2014, 12:58
Гунька,
Интереса ради.
Заменил регулирующий зонд по второму ряду.
почему нельзя паять, если правильно помню, то тут неплохо написано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot