PDA

Просмотр полной версии : Поездки на большие расстояния! Свыше 2000 км.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

STASon25
30.10.2011, 23:31
ездил несколько раз на дальняк.в последний раз в июле, 2200км в одну сторону.беру с собой всегда минимум,набор ключей,масло на доливку,тосол.в этот раз была единственная проблема за все поездки-на обратном пути по непонятной причине выкинуло тосол,а с собой всего 2 литра было,стоял в какой то глуши,2 машины в час проезжали и то никто не останавливался, долил свой тосол,вкл. на приборке электронный термометр и глаз не отводя от температуры на высоких оборотах долетел до заправки,(примерно 70-80км). Вообще на машине классно ездить далеко,единственное-езжу всегда один и устаю, больше 1600км. за сутки не получается проехать.щас 2200км проехал за 30часов, думаю это совсем не мало.Сплю в основном в машине, с моим ростом 187 не совсем удобно:mad:Если начинает вырубать,то никогда не пытаюсь дотянуть еще сколько нибудь, ищу какой нить карман или останавливаюсь поспать прямо на обочине.как то вот так:)
всем удачи на дорогах и приятных поездок:drinks:

vlad1080
22.01.2012, 18:39
На машинке интересней, в Ялту гонял туда и обратно, изредка проверял уровни жидкостей, да лампочку поменял, вот и все то случилось за всю поездку. Да чуть не забыл ездил на бмв 36 м-52 2.3 . Красиво есть что посмотреть, да и сам от себя зависишь, хочешь отдыхаешь, хочешь едешь, я по сути в душе лягушка путешественница:biggrin::hello:

kivmos
23.01.2012, 15:06
Гонял на авто в Саратов 2 раза, Воронеж 2 раза, Киев 2 раза, Одессу 1 раз, Питер 2 раза, Тулу 1 раз ну еще по мелочи много куда. Из проблем омывалка кончалась и один раз сгорел предохранитель на прикуриватель, больше не чего тьфу, тьфу, тьфу.
Обожаю на машине ездить далеко.
Для себя сделал вывод главное машину в порядке держать и делать регламентные во время, ну и перед поездкой не плохо машинку посмотреть на сервисе, и все в пути будет ОК.

Февраль
23.01.2012, 17:09
Я всегда за автомобиль, намного интересней, да устаешь конешно, но оно того стоит. А что брать с собой, я беру всё, просто на всякий случай, руки и инструменты есть, и не раз выручало. Из последних поездок, ездил на новый год в Минск и Брест, за 4 дня накрутил 3000км, не утомился, скорее морально отдохнул, в Белоруссии с нашей средней зарплатой чувствуешь там себя миллионером. Считаю Е39 идеальной машиной для трассы, просто плывет. За 7 лет что за рулем поездка в деревню к бабке с дедом (под г.Вязьма) 300км - как до метро доехать, чуть ли не каждые выходные мотаюсь, баня, речка, лес. Маленькая мечта рвануть во Владик на машине, страну посмотреть, себя "проверить", возможно когда и получится.. Знаю есть люди за четверо суток машинку пригоняют в Москву, айрон мены прям..

kivmos
24.01.2012, 09:05
Маленькая мечта рвануть во Владик на машине, страну посмотреть, себя "проверить", возможно когда и получится.

Поддерживаю.:nice: Сам не раз задумывался. Страна та у нас огромная, вот взять месяц отпуска и посмотреть ее от края до края. Такая поездка если получится то, скорее всего только раз за жизнь. Но тут машина нужна не е39, а что-нибудь высокое и с полным приводом.

Samotlor
25.01.2012, 19:06
Я всегда за автомобиль, намного интересней, да устаешь конешно, но оно того стоит. А что брать с собой, я беру всё, просто на всякий случай, руки и инструменты есть, и не раз выручало. Из последних поездок, ездил на новый год в Минск и Брест, за 4 дня накрутил 3000км, не утомился, скорее морально отдохнул, в Белоруссии с нашей средней зарплатой чувствуешь там себя миллионером. Считаю Е39 идеальной машиной для трассы, просто плывет. За 7 лет что за рулем поездка в деревню к бабке с дедом (под г.Вязьма) 300км - как до метро доехать, чуть ли не каждые выходные мотаюсь, баня, речка, лес. Маленькая мечта рвануть во Владик на машине, страну посмотреть, себя "проверить", возможно когда и получится.. Знаю есть люди за четверо суток машинку пригоняют в Москву, айрон мены прям..
Ездил из "Владика" несколько раз :) Когда сквозной дороги не было ещё,пассажиром с отцом,потом уже вторым водителем. Теперь уже не такой "подвиг" но есть что посмотреть и испытать себя. Нужно пока не упростили совсем путь(хотя до этого ещё ох как далеко) , пройти путь на Магадан хотя бы через Неру. Есть люди прошедшие и через Эльгу. Вот там действительно экзамен...
Через Неру зимой "ходил" человек на иксе. Отчет здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Samotlor
06.07.2012, 06:54
Рация, действительно не хуже антирадара работает. Дальнобои передают обо всех засадах.
Рация при нынешнем трафике необходима!
Будь она у водителей легковых всё могло быть иначе
Многие уже видели,но ..(слабонервным не смотреть)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gnomer86
06.07.2012, 10:54
Samotlor, А ведь этого можно было и избежать, еслиб этот ебл#н на грузовике в кувет решил спрыгнуть, а не людей поехал давить!

Samotlor
06.07.2012, 11:44
Samotlor, А ведь этого можно было и избежать, еслиб этот ебл#н на грузовике в кувет решил спрыгнуть, а не людей поехал давить!
Я там часто езжу. И спрыгнуть там не везде получается. Да и очко нужно для этого железное иметь. 3 лета назад,когда была аномальная жара,почти там же в городке "Сим"(там довольно длинный спуск с обоих сторон) ремонтировался мостик через речку с одноименным названием. Так там постоянно возникали подобные ситуации и редко кто спрыгивал в речку. Большинство разогнавшись сверху, у мостика выходили на встречку со всеми вытекающими.
Дальнобои сами обсуждают аварию здесь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мишанька174
06.07.2012, 11:44
Gnomer86 Почему ты решил,что он ебл#н?Ты сам то по этой трассе ездил?Отрезок Миасс-Сим,там каждый день машины две лежат.Если бы водитель Газели не пошел на обгон,то у водителя фуры были очень хорошие шансы спуститься.

Samotlor
06.07.2012, 12:01
Gnomer86 Почему ты решил,что он ебл#н?Ты сам то по этой трассе ездил?Отрезок Миасс-Сим,там каждый день машины две лежат.Если бы водитель Газели не пошел на обгон,то у водителя фуры были очень хорошие шансы спуститься.
Именно. Когда попутные и встречные услышав сигнал тревоги стали "придерживать",что на языке общения на "Си-Би канале" означает прижаться и взять правее,а не как домыслили некоторые "журналисты", придержать своей машиной идущую без тормозов,эти торопыги на "маленьких" ринулись в образовавшийся просвет,чтобы пройти-опередить,как можно больше машин из постоянно образовывавшихся там "колеек"-длинных верениц фур.

Gnomer86
06.07.2012, 13:39
Мишанька174, Потомучто из-за его действий погибло несколько человек. Сам там не ездил, дорогу не знаю.
Samotlor, Управляя такой огромной дурой надо понимать, что если у тебя отказали тормоза и ты летишь в кучу легковушек без жертв не обойтись, да и то что сам в живых останешься тоже не факт, а если и останешься то будешь всю жизнь нести на себе ответственность за гибель людей, поэтому лучше в кувет.

Мишанька174
07.07.2012, 00:28
Gnomer86 Вот, ты не знаешь,а говоришь.Сам то бы что делал?Из -за такой лекковушки,вроде Газели,и получилась вся байда.Как было сказано выше,нужно иметь железное очко,любой водитель будет пытаться спасти машину.А что-бы так говорить,поработай на такой машине,спусти ее в горах,или подыми зимой в гололед,тогда и поговорим:cool:

STASon25
07.07.2012, 01:36
Gnomer86 Вот, ты не знаешь,а говоришь.Сам то бы что делал?Из -за такой лекковушки,вроде Газели,и получилась вся байда.Как было сказано выше,нужно иметь железное очко,любой водитель будет пытаться спасти машину.А что-бы так говорить,поработай на такой машине,спусти ее в горах,или подыми зимой в гололед,тогда и поговорим:cool:
+10000. все такие умные. а вот стоит хоть раз проехать на такой дуре и поймешь,что не так все просто как со стороны кажется.Думаю, если бы вместо фуры летел какой нить джип, то так же всех бы собрал,т.к. в первую очередь срабатывает инстинкт самосохранения, только жертв бы по-меньше было

Samotlor
07.07.2012, 08:10
[b]. Сам там не ездил, дорогу не знаю.

Там в кювет без вариантов для себя. Да и занята уже правая сторона была,впрочем как и "встречка".На том участке фуры идут почти бампер в бампер,такая плотность на км.

Gnomer86
11.07.2012, 10:58
Сам один раз прыгал в кувет, обдуманно и целенаправленно. На грузовиках не ездил и даже не сидел внутри, но думаю поступил бы также как и в тот раз. Эту дорогу не знаю, спорить не буду.

Samotlor
11.07.2012, 14:46
Этот участок горнозаводского района чел.обл зовут "дорогой смерти"
В кювет там либо в скалу,или сосну. Или свалиться кому нибудь на крышу, или в огород.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Agent050rus
11.07.2012, 14:58
Город Оша если правильно запомнил. Когда проезжал, почему-то подумал: Даже оторвавшееся от грузовика колесо, разогнавшись с горы, разнесёт пол города! Никакой войны не надо, жить и видеть страшные сны, да ну нах)))

Мишанька174
12.07.2012, 01:40
Это не Аша,а Сим.Я на Камазе еврике1 с 20кой за спиной поднимал его на первой повышенной,он даже на второй пониженной не мог вытянуть.Может и топливная была не в идеале,но дальше второй пониженной он бы не взял.А все высказывания типа"я бы в кювет положил или еще чего"Это болтовня тех,кто никогда не ездил на таких машинах.Это с виду только все просто

Samotlor
12.07.2012, 15:07
Это не Аша,а Сим.Я на Камазе еврике1 с 20кой за спиной поднимал его на первой повышенной,он даже на второй пониженной не мог вытянуть.Может и топливная была не в идеале,но дальше второй пониженной он бы не взял.А все высказывания типа"я бы в кювет положил или еще чего"Это болтовня тех,кто никогда не ездил на таких машинах.Это с виду только все просто
Я на симском перевале раз уже на 39ке быстро-быстро почти поднялся в сторону Уфы, а из за последнего бугра 2 фуры....Америка по моей полосе шла кабина в кабину с МАНом. Пришлось проехать по широкой обочине вдоль лотков почти по ногам продавцов и покупашек вдоль последнего "развала" биноклей,картин из камня прочей х-ни. Чуть в выставленные образцы не вьехал)))))):)Правда водила "фреда" по рации извинения попросил.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6