PDA

Просмотр полной версии : Помогите принять решение!


Страницы : [1] 2 3 4

B-toom
04.10.2009, 21:27
Всем доброго времени суток, Господа!
Вот какая дилемма встала передо мной:
Вот уж полгода пытаюсь выбрать то авто, какое мне будет по нраву и подойдет по расходам на него. Авто японского и корейского автопрома я не рассматриваю... почему то...)) С начала выбор падал на WV Passat5+ 1.8T и его собратьев концерна VAG, но все что есть на рынке на данный момент продается с ужасной 5-ти рычажной "быстроломающейся" подвеской и турбо... Авто этого концерна отпали, подумывал о BMW E46 купе, но стоимость запчастей меня огорчила, сам я работаю в автомагазине, коллеги, что сидят в инозапчастях отговорили меня от покупки 46го... Но задний привод это же ведь так восхитительно!! И вот я пришел к BMW E39 525 от 2000г(рестайл)., по всем параметрам красивая тачечка, разве что консольку переднюю в салоне чуток переделать, да и колеса покрупнее поставить) по не оригинальным запчастям она получается дешевле в ремонте чем автомобили пресловутого концерна VAG, и 46го, по конструкции подвески тоже проще.. С начала моего опроса людей (старших смены в автосервисе, продавцов иномарок, знакомых, инфы на форуме, в том числе и этом форуме), все давали о 39ом тока положительные отзывы, а сегодня, меня человек огорчил, сказал, мол, фашистские тачки все ломаются и надо брать японское чудо... НО Я НЕ ХОЧУ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!!!
Вопросов несколько:
- Ошибаюсь ли я в чем то из вышеперечисленного?
- Смогу ли я содержать сей автомобиль, с зарплатой примерно в 30 тыщ в месяц и среднем пробеге в год 12000-20000 км максимум?
- Так как на форуме есть люди, которые не только ремонтируют авто в сервисе, но и ремонтят авто сами, что они скажут?
- Действительно ли, что все BMW убитые в хлам , а также с трупами в багажнике и номерами перебитыми отверткой?
- Насколько много крим. автомобилей и где их можно проверить?
-И подойдут ли колеса 19"? Насколько будет надо часто менять подвеску из-за них?)))

З. Ы. Я, если что, читал форум, прочел много тем, в том числе "покупаем E39" и пр..
З. Ы. Ы. Заранее спасибо за ответы, не сочтите идиотом, просто хочу ответственно подойти к покупке авто, ибо это моя первая иномарка... ну не считая запорожцев в детстве.. :sarcastic:

B-toom
05.10.2009, 19:26
какие то все стеснительные... :oops:

Шутник
05.10.2009, 19:48
у меня 39 тоже первая иномарка, и при покупке были похожие вопросы. В итоге взял и никогда об этом не жалел. Если не прикалываешься лазить под машиной, то бери машину в хорошем состоянии, и будет тебе счастье. Расходов на содержание авто небольшого объёма двигателя (при хорошем состоянии) не много. Моя зарплата почти как твоя, хватает чтобы содержать и семью и машину. Правда, езжу тоже мало.

Dmitry
05.10.2009, 20:51
Отвечаю по порядку:
- Ошибаюсь ли я в чем то из вышеперечисленного?
В основном все верно, только на счет неоригинала не перестарайся, качественного неоригинала на БМВ крайне мало, из подвески только Лемфердер, да и то разные мнения на сей счет... или Лемфердер нынче разный... Короче рассчитывая на оригинал, а там если получится съэкономить, то по везло, если нет - то не растраивайся. Запчасти дешевле оригинала есть, но сколько меньше они прохоядт вопрос открытый.

- Смогу ли я содержать сей автомобиль, с зарплатой примерно в 30 тыщ в месяц и среднем пробеге в год 12000-20000 км максимум?
Если мелочи будешь делать сам, а крупное доверять недорогим неразводящим сервисам, то наверное сможешь, но это будет не просто. Средне годовые расходы на 39-й кузов можешьпосмотрь в соответствующей теме, в среднем это 50-80 тысяч в год. Добавь возможные не предвиденные расходы и не предвиденные ремонты, например если навернется АКПП то единовременно тысяч 70 выложить придется. Да и собственно полностью перебрать подвеску будет примерно столько же с использованием оригинала.

- Так как на форуме есть люди, которые не только ремонтируют авто в сервисе, но и ремонтят авто сами, что они скажут?
Я по возможности все стараюсь делать сам. Но много не съэкономишь, основные расходы - это запчасти, к примеру свечи стоят 4000 рублей комплект (по 700р каждая), можно конечно что-нибудь подешевле ввернуть, но будет ли это БМВ?

- Действительно ли, что все BMW убитые в хлам , а также с трупами в багажнике и номерами перебитыми отверткой?
Дыма без огня не бывает. Проблемных машин много, поэтому надо искать, искать и еще раз искать. Но если постараться, то можно найти очень хорошую. Главное первую повшуюся не бери, хотя бывает что и повезет, но на удачу играть не надо, машину перед покупкой на полную диагностику. Всего конечно не выявят, но в любом случае это лучше, чем ничего.

- Насколько много крим. автомобилей и где их можно проверить?
Скажем так, кривые автомобили есть, но их не так много. Если машина на учете стоит, то скорее всего все нормально будет. Проверить можно через знакомых ГАИшников.

-И подойдут ли колеса 19"? Насколько будет надо часто менять подвеску из-за них?)))
Интерестный вопрос))) Машину под колеса подбираешь? ))) На форуме где-то писали про размеры колес, точно не помню что именно, в общем поищи :)

Шутник
05.10.2009, 21:20
-И подойдут ли колеса 19"? Насколько будет надо часто менять подвеску из-за них?)))
Если красота требует жертв, то в данном случае она их точно получит. :)
Я бы остановился на 18"

B-toom
06.10.2009, 00:56
О майн гот! Господа спасибо за добрые, развернутые ответы, я сегодня тряс коллег из иностранных з.ч. выяснилось вот что свечки NGK#30 стоят 1082р за 4 нужно 6, есть вар-т NGK#20(не платиновые) уже по 528 рэ за 4шт., а неориг вроде у нас ничо такой, фирмы Febi, Boge, хотя про Boge я слыхал много нелестных отзывов, и от "иных"(коллег торгующих з\ч на иномарки) в том числе. По поводу ремонта, я наверн бы и сам все делал бы по ходовке -то точно, музычку поставить могу... ща вот гараж тока достроим... А вот моторов я боюсь))
Ну при покупке я точн кого нить в сервисе замучаю..
Я так понимаю НАУКА - АВТО?
А вот в тачках с 2000г(Рестайл) Возможно встретить никасил?

З. Ы. Правда пасиб за ответы! А если у кого то еще есть мнение на этот счет, с удовольствием выслушаю вас, Господа!))

B-toom
06.10.2009, 01:00
А! Про колеса! Я вот просто насмотрелся на тачки EVL SKILLZ и вот что заметил: уж больно они потрясающе выглядят! Колесья там явно не 18"...
А про коробку... я с ручкой хочу)

Игорян
06.10.2009, 01:42
Ну что же, попробую чем-то помочь Тебе! Я ездил на авто разных классов и марок, корейцах, японцах, немцах ( в т.ч и на Пассате со "страшными" подвеской и турбинами, с которыми, кстати, ничего страшного за 130 т.км не произошло) и отечественных авто. Не отношу себя к категориям людей, которые говорят - "Только немцы, япония - барахло" или ""Только ТОЙОТА/ХОНДА..." т.п. Такие выражения, думаю,Ты сам не раз слышал из уст знакомых механиков, друзей и т.д. Это недалёкие утверждения. Нужно быть объективным. Есть очень много действительно классных машин и у япов, и у немцев.
У меня у самого сейчас БМВ 528, езжу 10 месяцев. И вот что я Тебе скажу. Я влюбился в БМВ. Мне не особо принципиален антураж марки, "типа круто", "бэха семёрка" и т.п. из кино. Я вижу в 5-ке очень гармоничный, продуманный автомобиль, с душой и породой, прекрасно управляемый, достаточно мощный, сочетающий в себе несочетаемые вещи - комфорт и азарт в управлении. Прекрасный салон, отличная печка/кондей. Можно ехать потихоньку и отдыхать, но когда надо топнуть - она легко сделает это. Как бывает - на работу я везу её, а сработы она меня :)
ЛИРИКА КОНЧИЛАСЬ.
Теперь постараюсь объективно. Цены на некоторые запчасти выше, чем на япов, а вот расходники дешевые, всегда большой выбор качественного и не очень неоригинала, по бэхам много разборок, так что не пропадёшь. Чтобы развеять сомнения посмотри цены на экзисте например, обзвони пару магазинов, могу дать номер хорошего магаза, где сам покупаю зч. Авто в целом требует внимания и своевременного обслуживания (в принципе, как и любой другой автомобиль). Очень много зависит от предыдущего хозяина - попасть на отжатый экземпляр проще простого и тогда ценники могут озадачить. Да, у авто есть слабые места, о них почитаешь на форуме, а то щас начнут писать :us: и т.п. ;) Я думаю особенно пугаться не стоит, все косячки давно известны и устраняемы. Многие операции можно делать самому, если есть навыки. Я например обслуживаю свою машину у своего мастера, не езжу в дорогие и беспонтовые сервисы.
Моторы и коробки хороши, ходовка при нормальной эксплуатации тоже не смертельна, кузов крепкий.
Бери и особо не парься, понравится, вот увидишь! При Твоём раскладе, думаю вполне сможешь содержать её, пробеги у Тебя не большие, главное достойный экземпляр найти, чтобы вложений по минимуму и всё будет хорошо! ;) Взять года 2002 в хорошем состоянии и будет гуд.
Это я всё в общем написал, а если у Тебя есть какие-то конкретные вопросы, пиши! Да и тут народ хороший на форуме, обязательно помогут! :poctenie: :ok:

albanec
06.10.2009, 04:43
:hi:
Так-то тебе правильно всё сказали.
Про общие болячки ты в курсе из темы "Покупаем Е39" ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), т.е. если что-то из описанного предыдущие хозяева не сделали (желательно поинтересоваться конкретно, если нет сервисной книги), то будь готов рано или поздно столкнёшься - сразу посмотри ценник по зч) Ну а так как ты намерен брать машинку посвежее, то ничего страшного случиться не должно, сыпаться они начинают в 10-ти летнем возрасте. Опять же зависит от того, как авто содержали до тебя. Будь очень внимателн при выборе и не покупайся на сладкую цену - достойные авто 2001 г.в. идут от 500 т.р. (не самой бедной комплектации), если дешевле, то будь готов, что тебе придёца всё равно вложить недостоющую до этого порога сумму ;) Может конечно и повезти выхватить по дешёвке, к примеру из автопарка человека у которого не одна и не 2 машины, ну ты понял. В общем не торопись - диагностика, проверка всех № и ВИНа ит.п.
Про колёса скажу тебе, что негде у нас ездить на 19-х катках - это лишнее, убьёшь диски мигом, бери 18, коли финансы позволяют. Вот тебе пример 19-х колёсьев [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] но Андрюха живёт в Германии, этим всё сказанно 8-)
А вот в тачках с 2000г(Рестайл) Возможно встретить никасил?
нет. Набери в строке поиска "никасил" и смотри - уже всё перетёрли и раз уж собрался влица в наши ряды, то обязан знать об этом - спросим на вступительных в клуб экзаменах :grin:
В целом Е39 отличный аппарат - все кто садица ко мне в машину не перестают восхищаться ею, причём как новые, так и старые знакомые. Покатайся немного и ты всё поймёшь)
Единственное, на мой взгляд, слабое место - система охлаждения, если, не дай Бог, начнуца проблемы, то намучаешься с ней :aaa: Так что смотри сразу, чтоб никаких проблем нету - часто авто пытаюца сдать после перегревов, а Е39, как ты наверно уже читал очень капризны к перегревам, так что следи.
Ну и на счёт криминала - это, ИМХО, в прошлом, но можно и нарваться на его отголоски...

На последок советую ещё разок прочитать (вдумчиво и с понимаманием) "Покупаем Е39" ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), и если возникнут конкретные вопросы - милости просим :0:

ChipX
06.10.2009, 11:18
Хочу добавить что взяв машину даже за 500 и 600тыков в неё все равно придется что-то да вкладывать.
Б\У авто без вложений не бывает!!!!Это все сказки!тем более на бмв гоняют,а не тошнят в правом ряду.

Alex009
06.10.2009, 11:55
про Boge я слыхал много нелестных отзывов

Я на Боге проехал уже 60 тыс., считаю это хороший показатель :news:

Хочу добавить что взяв машину даже за 500 и 600тыков в неё все равно придется что-то да вкладывать.
Б\У авто без вложений не бывает!!!!Это все сказки!тем более на бмв гоняют,а не тошнят в правом ряду.

Можно гонять по-разному. Можно аккуратно и быстро ездить, а можно "тошнить", но убить машину, что караул :2:

B-toom
06.10.2009, 12:21
ОМГ! Пасибо огромное еще раз! Я действительно восхищен ответами!
Про никасил я читывал, но я думал, мож как на наших тачках: типа выпуск детали закончили, а со складов фигачат и ставят без разбору))
я честно планировал где около 400тыс рупий авто.. если смотреть на авто.ру там все обещают супер кары за сии деньги, канеш согласен что надо смотреть, а вот как выявить были ли перегревы у авто?
и куда все ж лучше ехать диагностить ее?

Dmitry
06.10.2009, 18:05
Про запчасти.
В вопросах надежности запчастей никогда не надо слушать тех, кто их продает, даже если это Ваши друзья! Дело в том, что кто занимается продажей по сути сам не знает что продает, у них один железный и в то же время пустой аргумент: никто не жаловался. Почему пустой? А сами подумайте, купил человек скажем рулевой наконечник, а он у него через полгода застучал, он же не пойдет жаловаться в магазин. В лучшем случае он вспомнит где и какой фирмы наконечник он покупал, а в худшем спишет все на "алюминевость" подвески и наши дороги. В то время как оригинальный проходил бы раз в 10 дольше. Реальный случай, у меня один знакомый имел точно такой же Мерс как у меня, он жаловался что у Мерсов слабая трапеция, надо каждые 15 тысяч менять (у меня родная 300 прошла). Спрашиваю у него какую ставишь, он отвечает: "Феби, а смысл оригинал ставить, если каждые 15 тыщ менять?"... А в том то и смысл...
Про Феби наверное только ленивый еще ничего не написал, если в кратце, то это компания-упаковщик. В упаковке Феби может лежать что угодно от оригинала (по цене процентов 90 от оригинала) до китайского г....а по цене в 10 раз дешевле оригинала. В основном что-то среднее, но ближе к последнему варианту.

Про никасил.
Про него на форуме очень много написано, на машинах после 98 год его нет. Более того, на рестайлингах стоят двигатели М54 на которых его и не было никогда.

На счет рестайлинга за 400 тысяч это конечно очень оптимистично, реальна цена рестайлингов от 500 и выше в зависимости от пробега, комплектации, состояния. Случаи когда человеку срочно нужны деньги конечно бывают, но поверь довольно редко. Хорошую машину либо отдают за дорого, либо знакомым. Я бы при таком бюджете рассматривал дорестайлинги в хорошем состоянии...

В любом случае удачи в выборе и покупки!

Костян528
06.10.2009, 18:44
Пожалуй прерву поток положительной информации опытом эксплуатации БМВ.Первую купил в 1998 году.Общий пробег со всех машин примерно 500000 км.
Можно купить и ни чего не делать.20000 км не совсем убитый авто выдержит с достоинством.Но возникает необходимость тратиться чаще на ремонт и тут остаешься один на один со всеми проблемами,т.к. страховку на такую машину уже не купить за реальные деньги.
Посоветую то,что советую всем! Если нет болезни под названием БМВ-а судя по постам нет/желание изменить центральную консоль в почти шедевре....вы крутой дизайнер наверное,19-колеса последнее,что можно вкарячить/,покупайте НОВУЮ машину.Каско,гарантия избавит Вас от проблем с прокормом семейства и нервы будут на месте!
Может не ласково,но для вас это вариант!

B-toom
06.10.2009, 19:50
может ланос мне посоветуете купить, сударь? :sarcastic:
С семьей я пока проблем не испытываю, так как таковой нету, да и молод еще я) а БМВ мне очень интересна, потому как.... интересна, а по поводу консоли.. нет предела совершенству, ибо, она была верхом дизайнерского вкуса в 1996 году, а сейчас несколько другие времена, да и не знаете вы, что у меня в планах)
Ну а за добрую ложечку дегтя спасибо, но все равно не отговорите :P
А при чем тут страховка? Ну на мое нынешнее авто уходит 3000р, ну будет 6000р?
Велика ли разница,если разделить на 365?
То же и с налогом на коней.
Я такие вопросы задаю, потому что мне интересно мнение людей о этой марке, потому что часто приходится слышать совсем иные вещи, вот и хочется развеять свои сомнения на этот счет!
По поводу ремонта: меня пугают вещицы набитые электроникой, потому как известно всем: больше электроники->меньше надежность, то же я отношу к страшнозвучащим системам изменения поднятия клапанов, а железячных работ я не боюсь, да и живу в области, кста, неподалеку от Королева) может и диагностику каких то узлов провести не смогу, но заменить то уж получится точно, ибо есть инет и фотоотчеты собратьев)
а уж в крайнем случае, есть и сервисы, и для любимой тачечечечечечки я денег найду ну в любом случае!
Вот.. А по поводу гарантий... там все плохо, думаю все знают)
А фанатом БМВ, я еще успею стать... после первого опыта эксплуатации... в зависимости от впечатлений! :)

Костян528
06.10.2009, 19:55
Дорогу осилит идущий.Вижу в советах не нуждаетесь и для себя все решили....но когда ни буть может этот совет вспомните.
Удачи в приобретении.е39-велосипед по сравнению с электроникой е60.

B-toom
06.10.2009, 20:57
Дорогу осилит идущий.Вижу в советах не нуждаетесь и для себя все решили....но когда ни буть может этот совет вспомните.
Удачи в приобретении.

Спасибо за понимание! И за советы) Мы порой все принимаем опрометчивые решения и платим за них сполна :P

е39-велосипед по сравнению с электроникой е60.
А вот это очень дельно! Аж камень с души упал!)))

BIMMER
06.10.2009, 21:04
Всем доброго времени суток, Господа!
Вот какая дилемма встала передо мной:
Вот уж полгода пытаюсь выбрать то авто, какое мне будет по нраву и подойдет по расходам на него. Авто японского и корейского автопрома я не рассматриваю... почему то...)) С начала выбор падал на WV Passat5+ 1.8T и его собратьев концерна VAG, но все что есть на рынке на данный момент продается с ужасной 5-ти рычажной "быстроломающейся" подвеской и турбо... Авто этого концерна отпали, подумывал о BMW E46 купе, но стоимость запчастей меня огорчила, сам я работаю в автомагазине, коллеги, что сидят в инозапчастях отговорили меня от покупки 46го... Но задний привод это же ведь так восхитительно!! И вот я пришел к BMW E39 525 от 2000г(рестайл)., по всем параметрам красивая тачечка, разве что консольку переднюю в салоне чуток переделать, да и колеса покрупнее поставить) по не оригинальным запчастям она получается дешевле в ремонте чем автомобили пресловутого концерна VAG, и 46го, по конструкции подвески тоже проще.. С начала моего опроса людей (старших смены в автосервисе, продавцов иномарок, знакомых, инфы на форуме, в том числе и этом форуме), все давали о 39ом тока положительные отзывы, а сегодня, меня человек огорчил, сказал, мол, фашистские тачки все ломаются и надо брать японское чудо... НО Я НЕ ХОЧУ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!!!
Вопросов несколько:
- Ошибаюсь ли я в чем то из вышеперечисленного?
- Смогу ли я содержать сей автомобиль, с зарплатой примерно в 30 тыщ в месяц и среднем пробеге в год 12000-20000 км максимум?
- Так как на форуме есть люди, которые не только ремонтируют авто в сервисе, но и ремонтят авто сами, что они скажут?
- Действительно ли, что все BMW убитые в хлам , а также с трупами в багажнике и номерами перебитыми отверткой?
- Насколько много крим. автомобилей и где их можно проверить?
-И подойдут ли колеса 19"? Насколько будет надо часто менять подвеску из-за них?)))

З. Ы. Я, если что, читал форум, прочел много тем, в том числе "покупаем E39" и пр..
З. Ы. Ы. Заранее спасибо за ответы, не сочтите идиотом, просто хочу ответственно подойти к покупке авто, ибо это моя первая иномарка... ну не считая запорожцев в детстве.. :sarcastic:

про японки чушь полнейшая, поверь владельцу япа :tutu: ломается ещё как а если ещё и вовремя не делать то ломается ещё больше
может праворукая 2х годовалая с пробегом 50тыс км там и неломается, только с таким пробегом любая (правктически) не ломается, так что
по электрике проблем пожалуй у бэхи (да и у всех не японок) пожалуй побольше а вот всё остальное если учесть конструктивные особенности так же ну или похоже
а вообще чипИКС прально тебе сказал любая б\у ломается и к этому надо быть готовым, новые то ломаются, по мелочи конечно то шаровая то стойка стабилизатора (а пробег то едва 30тыс ford c max) а уж чё говорить про машину 10летнюю с пробегом 200тыс км

Игорян
07.10.2009, 12:51
Для BIMMER: японки конца 90-х в общей массе очень надёжны (Тойота, Хонда), а праворукие и подавно.
А так, совершенно верно, ЛЮБОЙ авто требует регулярного обслуживания и ремонта.

B-toom
07.10.2009, 20:42
Спасибо, Господа и на этом! а то что все тачки ломаются, я в курсе)
Вот сейчас гараж строим... понял, что яму смотровую надо делать большую)))
Буду постигать бумер в ремонте)

Страницы : [1] 2 3 4