Просмотр полной версии : Помогите принять решение!
Пожалуй прерву поток положительной информации опытом эксплуатации БМВ.Первую купил в 1998 году.Общий пробег со всех машин примерно 500000 км.
Можно купить и ни чего не делать.20000 км не совсем убитый авто выдержит с достоинством.Но возникает необходимость тратиться чаще на ремонт и тут остаешься один на один со всеми проблемами,т.к. страховку на такую машину уже не купить за реальные деньги.
Посоветую то,что советую всем! Если нет болезни под названием БМВ-а судя по постам нет/желание изменить центральную консоль в почти шедевре....вы крутой дизайнер наверное,19-колеса последнее,что можно вкарячить/,покупайте НОВУЮ машину.Каско,гарантия избавит Вас от проблем с прокормом семейства и нервы будут на месте!
Может не ласково,но для вас это вариант!
+ много! много!
Присоединяюсь к словам Константина!
Уж поверь BMWишнику из "японского" города!!!!! :grin:
чот я не понимаю, о какой еще болезни вы говорите?
И если я не имел контакта с непосредственным очагом заражения (Непосредственным носителем), то как мне судить болею ли я?
чот я не понимаю, о какой еще болезни вы говорите?
И если я не имел контакта с непосредственным очагом заражения (Непосредственным носителем), то как мне судить болею ли я?
Дмитрий! Ну невозможно словами объяснить эту "болезнь"!!!!
Нет вы абсолютно правильно рассуждаете о покупке б/у средства передвижения!
Для меня мой автомобиль больше чем средство передвижения! Поверь это моя не первая и не вторая иномарка! (Я в наших тазах полный ноль, немогу отличить двенашку от пятнашки, или как вы их там называете я тоже незнаю!) За мой пятилетний водительский стаж было достаточно авто (восновном конечно япо-пруль), а вот BMW это для меня была мечта, которой наконец-то было решено сбыться! Моему счастью нет предела досих пор! Японопром почему-то хотелось сменить через два - три месяца вождения. А вот насчет бумера, у меня таких мыслей нет! Ну если только на Х5! И то Х.З.
Ну вот в краце я тебе посторался объяснить, что лично для меня две хромовые ноздри и паровозная тяга, нечто больше чем средство передвижения!!!!!!
Удачи в поиске!!!!!!
Я как то все больше начинаю хотеть эту прекрасную машину.. я сегодня рассматривал ее... она такая большая))) и красивааааая))
И ведь все говорят только добро о ней...
Сегодня поменял на своей телеге ролики+ ремень+ помпа = 5000р
как хорошо что на БМВ нету ремней и роликов)))
Чувствую решение уже принято)))
Спасибо! Вы чудо-дядьки))
Остаюсь постоянным жителем тут))
Я как то все больше начинаю хотеть эту прекрасную машину.. я сегодня рассматривал ее... она такая большая))) и красивааааая))
И ведь все говорят только добро о ней...
Сегодня поменял на своей телеге ролики+ ремень+ помпа = 5000р
как хорошо что на БМВ нету ремней и роликов)))
Чувствую решение уже принято)))
Спасибо! Вы чудо-дядьки))
Остаюсь постоянным жителем тут))
Куда ж они делись??? Всё также, как на тазу: ролики, ремень, бывает и два, если не считать на кондёр и их также надо менять :lol:
Ты главно не торопись, не поддавайся эмоциям, действуй здравомысляще! ДИАГНОСТИКА, ДИАГНОСТИКА и ещё раз ДИАГНОСТИКА!!! Иначе будешь проклинать и БМВ и нас :angry:
Дружище, читай (не игнорируй, а читай!!!) ещё раз тему "покупаем Е39", запоминай (а лучше выписывай) косяки и проверяй их при покупке, а лучше договорись с кем-нить с нашего клуба, чтоб помогли тебе! Если полетит помпа на БМВ горя хапнешь в 5 раз больше, чем с той же поломкой на тазу - тут дырку тряпкой не заткнёшь, перегреешь и пиз :censored: ц!
Меньше эмоций, больше объективности и здравого смысла при выборе! Некоторые товарищи вкинули в Е39 всю её стоимость на ремонт, так что будь внимателен ;) !
Я как то все больше начинаю хотеть эту прекрасную машину.. я сегодня рассматривал ее... она такая большая))) и красивааааая))
И ведь все говорят только добро о ней...
Сегодня поменял на своей телеге ролики+ ремень+ помпа = 5000р
как хорошо что на БМВ нету ремней и роликов)))
Чувствую решение уже принято)))
Спасибо! Вы чудо-дядьки))
Остаюсь постоянным жителем тут))
Куда ж они делись??? Всё также, как на тазу: ролики, ремень, бывает и два, если не считать на кондёр и их также надо менять :lol:
Ты главно не торопись, не поддавайся эмоциям, действуй здравомысляще! ДИАГНОСТИКА, ДИАГНОСТИКА и ещё раз ДИАГНОСТИКА!!! Иначе будешь проклинать и БМВ и нас :angry:
Дружище, читай (не игнорируй, а читай!!!) ещё раз тему "покупаем Е39", запоминай (а лучше выписывай) косяки и проверяй их при покупке, а лучше договорись с кем-нить с нашего клуба, чтоб помогли тебе! Если полетит помпа на БМВ горя хапнешь в 5 раз больше, чем с той же поломкой на тазу - тут дырку тряпкой не заткнёшь, перегреешь и пиз :censored: ц!
Меньше эмоций, больше объективности и здравого смысла при выборе! Некоторые товарищи вкинули в Е39 всю её стоимость на ремонт, так что будь внимателен ;) !
Григорий!
У Вас как всегда: холодный расчет и не капильки эмоций!!!!! :)
Больше пазитива! Гриша! :grin:
Если клинанет помпу на моторе 2112 и еще и ремень ГРМ порвет, а она от него приводится, то это попадос тыщ на 25000-30000 с работой клапанами, а может еще и направляющими....
А вот на бумере то ремня ГРМ то нет, попрошу не путать меня))
Я звонил на днях владельцам баннера сверху форума)) и они мне пообещали неплохо продиагностировать тачку... скажем так недорого...
Ну и я читаю естесснО...
А трудностей я не боюсь :sarcastic:
Григорий!У Вас как всегда: холодный расчет и не капильки эмоций!!!!! Больше пазитива! Гриша!
Только так, а как иначе! :grin:
Сам я в авто не разочаровался, несмотря ни на что :bu:
Если клинанет помпу на моторе 2112 и еще и ремень ГРМ порвет, а она от него приводится, то это попадос тыщ на 25000-30000 с работой клапанами, а может еще и направляющими....
А вот на бумере то ремня ГРМ то нет, попрошу не путать меня))
ну насчёт попадоса на тыщь 25-30 это не факт, смотря где делать, у друга н форд фокус 1 ремень порвало работа обошлась в 15тыс руб хотя на официалах взяли бы под 60тыс
ну и страна у нас такая что порой в гараже качественней делают чем на официалах, а вообще чтобы было хорошо делать нужно самому
а вот цепь грм это далеко не панацея от всех бед, цепь со временем вытягиватся стучит итп так что тоже требует замены
я не пугаю а просто гофорю факт, то что наличие цепи со всеми натяжителями и компенсаторами не означает что в моторе только масло надо менять
Григорий!У Вас как всегда: холодный расчет и не капильки эмоций!!!!! Больше пазитива! Гриша!
Только так, а как иначе! :grin:
Сам я в авто не разочаровался, несмотря ни на что :bu:
Вот!!!!! Дмитрий!!!!!! (B-toom) Это тоже "болезнь"!!!!!!!!!! :bu:
Болел, знаю) у меня была супер7ка)))))
вкладывал вкладывал в нее деньги, дисковые тормоза, ручник гидравлический, кузов переваривал, красил, салон рекаро от бумера.. по-моему е21 штоль..
тыщ 120 в нее вложил...и ничо поездил год, и продал за 60)) зато стока счастья было: у меня саммая крутая классика в мире)) да еще и своими ручками))
ну а насчет ф.фокуса и его ремонта за 15000... значит повезло что все хорошо... Да и в тольятти может дешевле?)))
но это обычая цена в Москве (ближайшем Подмосковье)
А про цепь "навсегда" я и не говорил, но все ж куда надежнее... и нифига не надо спорить про ремни-цепи ибо сто тыщ случаев могу привести.
А ремонт и диагностика, как тут уже писалось, нужны всему, даже людям! :golland:
Болел, знаю) у меня была супер7ка)))))
вкладывал вкладывал в нее деньги, дисковые тормоза, ручник гидравлический, кузов переваривал, красил, салон рекаро от бумера.. по-моему е21 штоль..
тыщ 120 в нее вложил...и ничо поездил год, и продал за 60)) зато стока счастья было: у меня саммая крутая классика в мире)) да еще и своими ручками))
ну а насчет ф.фокуса и его ремонта за 15000... значит повезло что все хорошо... Да и в тольятти может дешевле?)))
но это обычая цена в Москве (ближайшем Подмосковье)
А про цепь "навсегда" я и не говорил, но все ж куда надежнее... и нифига не надо спорить про ремни-цепи ибо сто тыщ случаев могу привести.
А ремонт и диагностика, как тут уже писалось, нужны всему, даже людям! :golland:
Ну вот видите! Дмитрий!
Две страницы мы вам писали, что не страшен черт - как его малюют! :)
А в последнем посте уже вы нам пишите про плюсы иномарки BMW!!!!
Посему :welcome: И удачной покупки!!!!!!!!!!!!!!
О майн гот) спасибо) я продолжаю складывать бабосики, жду своего часа.. он близок)))
Egor Grekoff
02.11.2009, 21:38
Всем доброго времени суток, Господа!
- Смогу ли я содержать сей автомобиль, с зарплатой примерно в 30 тыщ в месяц и среднем пробеге в год 12000-20000 км максимум?
.. :sarcastic:
При пробеге 12-20 тыс обслуживание е39 будет составлять 5-10 тыс руб ежемесячно (при обслуживании не у официалов) не считая расходов на бенз, стоянки, мойки, штрафы, страховки. Цифры взял из своего почти трёхлетнего опыта обладания 525 2001 :сheese:
неужели эта тачка просто на корню сыплется?
зап части оригинал дорогие, а неоригинал типа на свой страх и риск и неизвестно сколько проходят, это выгодно когда делаешь всё сам!т.е. за бесплатно
"Тачка" не сыпится, просто скажем поменять передние амморты вместе с опорными подшипниками и всякими резинками стоит 14 тысяч рублей плюс 4 тысячи работы, итого 18 тысяч. Это при условии, что амморты Бильштайн. Если оригинал, то будет 27 тысяч запчасти плюс работа. А это практически расходным материал (ну не считать же замену аммортов сыпаньем авто???). Свечи оригинальные стоят 4200 рублей, масло в двигатель Кастрол 0w30 по 500-600 рублей литр (я правда по 300 беру через знакомых :) ).
Вот и считай сколько будет стоить нормальная эксплуатация авто, БЕЗ серьезных непредвиденных ремонтов.
Есть другой вариант: ставить всякое г...о китайское, будет раз в пять дешевле, но тогда "тачка" будет сыпаться как черри амулет, т.е. тоже в сумме будет не дешево, да кайфа никакого.
BMW НЕ БУДЕТ ДЕШЕВОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, хоть ты как ее обслуживаешь.
неет господа, это мне чота не верится, чтоб в тачку каждый месяц вкладывать 10000 р не считая бензина? это какая то помойка получается, может вам с машинами просто не повезло?
НУ НЕ ДОЛЖНА ТАЧКА ВОТ ТАК ВОТ ЛОМАТЬСЯ!
Зава спрошу у коллеги, он ездит на такой, поинтересуюсь скока денег в месяц он тратит не считая бенза... :?
"Тачка" не сыпится, просто скажем поменять передние амморты вместе с опорными подшипниками и всякими резинками стоит 14 тысяч рублей плюс 4 тысячи работы, итого 18 тысяч. Это при условии, что амморты Бильштайн. Если оригинал, то будет 27 тысяч запчасти плюс работа. А это практически расходным материал (ну не считать же замену аммортов сыпаньем авто???). Свечи оригинальные стоят 4200 рублей, масло в двигатель Кастрол 0w30 по 500-600 рублей литр
что это все каждый месяц что ли меняется? чего вы мне голову то морочите....
с моей ездой, и пробегом, я меняю сии вещи раз в 1,5 года, и то потому что они ржавеют снаружи!
shadow_kuban
13.11.2009, 18:05
все советы верны. главное выбрать из кучи хлама отличную баварскую машину и наслаждаться....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot