Просмотр полной версии : Помогите принять решение!
что это все каждый месяц что ли меняется? чего вы мне голову то морочите....
с моей ездой, и пробегом, я меняю сии вещи раз в 1,5 года, и то потому что они ржавеют снаружи!
конкретно это не каждый месяц. но т.к. это не все детали в машине, примерно столько будешь раз в 3-4 месяца менять... ну не хочешь - не верь, купишь - сам узнаешь, только потом не говори что не предупреждали.
автору темы: дружище ничего личного но, ты покупаеш авто премиум класса, и беспокоишся о том, хватит ли тебе средств на содержание этой машины. скажу тебе честно и сразу: денег будет хватать только на то, чтоб этот автомобиль ездил если ты найдёш вполне живой аппарат! но после тебя эта машина будет убита, также как большинство продающихся бмв. тебе будет нехватать денег на оригинальные детали, и даже в случае небольших поломок ты будеш оттягивать ремонт "напотом" количество поломок будет рости в прогрессии, а хорошая машина будет плавно превращаться в ведро на 19х колёсах. =) не покупай бмв, не порти имидж баварского автоконцерна, побереги в конце-концов свои нервы и свой кошелёк, не бывает плохого бмв - бывают малозарабатывающие и скупые владельцы.
для справки:
запчасти на бмв3 дороже чем на фольксваген гоьф в 1.5-2 раза. ходят они меньше.
запчасти на бмв 3 дороже чем на бмв 5 ещё в 1.5 раза.
по дтп: капот оригинальный на пятёрку на разборе стоит 15 тонн а новый под 30.
неоригинал ставить категорически не советую, авто моментально потеряет свой вид.
бампер стоит где-то также, фары 12-18 тонн, радиаторов там 3 или 4 штуки, цена каждого нового примерно под десятку. ещё не забывай про ксенон, кондей, и прочую электронную и пластмассовую лабуду, которая тоже стоит денег.
не дай бог случится дтп в морду, попадос в лучшем случе начинается от 2 тысяч евро и до полной стоимости авто. разбить тяжеленный 39й очень просто. достаточно разогнаться до 80 и неуспеть оттормозиться перед лёгким впередиидущим авто, случается такое очень часто не смотря на отменные баварские тормоза, законы физики знаеш ли.
на 46й всё немного подешевле, но тоже сильно бьёт по бюджету.
по подвеске: на 39м она алюминивая, сайлентблоки не меняются - расходник. ходит 15-40 тыс.км. потом рекомендуется менять всё скопом. это у бмв называется тех. обслуживание. и большинство работ делается вместе с то.
кстати средняя цена нормального т,о на 39й. предусмотренного например официальным дилером колеблется от 15 до 150 тыс.руб. в зависимости от того что нужно обслужить. конечно полный список заявленный дилером и не обязательно менять, но автомобиль удрачивается если на нём экномить.
для справки: замена задних h-образных рычагов стоит 8 тыс руб+ развал ещё 1500. сами рычаги по 16500(неоригинала нет, удрачиваются рычаги за 50-100 тыс км.), итого за замену только двух рычагов выходит в 42500. есть ещё на задней оси другие рычаги но там подешевле и ходят они подольше. есть ещё плавающие сайлент-блоки, их замена с запчастями обойдётся где-то в пятнашку. по морде попроще. всё поменять выйдет где-то в 30-ку. если конечно не менять поворотные кулаки. они на перед и назад по 40 тыс.руб шт. =)
рулевая рейка, стоит 40, замена ещё 5 (с развалом). - больное место 39х
поменять ступичные подшипники по кругу 6 тыс. за колесо.- 24 тыс. ходят пол сотни тыс. км.
по электрике всё стоит космических денег. новый компрессор кондея - 30-40 тонн.
новый блок климата (болезнь) - 800 евро
проблемы с абс (болезнь) - 800 евро
новые свечи - 6000руб.
по мелочи: неработающий ручник 5-15 тыс руб., замена глушителя 25-40 тыс.руб.
ну колодочки поменять по 6 тыс. за ось.
19е диски хочеш? а менять их раз в сезон сможеш? машинка-то тяжёлая а дороги плохие. =)
ну вообщем, чтоб купить идеальный 39й предидущий владелец должен был вваливать такие суммы в машину. и тебе придётся, чтоб поддерживать машину в таком же состоянии.
теперь представь, ты покупаеш автомобиль на котором до тебя ездили люди зарабатывающие те же 30 т.р. в месяц. в каком состоянии будет этот автомобиль? станет ли он лучше после тебя?
ну в целом конечно если ездить и просто продать через пару лет подзадроченный авто дешевле чем купил сам тысяч на 100 руб. то конечно взять можно. это позиция большинства современных владельцев 39х.
Настойчиво рекомендовал бы посмотреть в сторону японцев. Они в как раз сделаны под твой бюджет.
дружище, запомни одну вещь! бмв - не ломаются!!! бмв - требует тщательного обслуживания, необслуженная бмв - это фольксваген жрущий много бензина, резины и нервных клеток.
неет господа, это мне чота не верится, чтоб в тачку каждый месяц вкладывать 10000 р не считая бензина? это какая то помойка получается, может вам с машинами просто не повезло?
ну не должна тачка вот так вот ломаться!
зава спрошу у коллеги, он ездит на такой, поинтересуюсь скока денег в месяц он тратит не считая бенза... :?
дудкин, согласен со всем выше написано на стопятьсот процентов!!!
цены приведенные тобой думаю раза в два можно снизить если самому все делать, но не более.
авто реально супер, но денег на эксплуатацию требует!
в противном случае превращается в помойку и требует еще больше!
парни вот читаю все это и думаю о чем речь!это бмв и этим все сказано.чтобы не вкладывать денег так не бывает!
что ни говори, конечно, но наш брат, любитель 39 серии имеет скрытые мазохистские наклонности (как врач, и владелец говорю))))
+ мешок понтов и очень ранимое самолюбие)))
кто не согласен, то не владел сим чудом
я не согласен, хоть и владею сим чудом)))
да, машина недешевая в эксплуатации, но а с чем ее сравнить то можно??? е60? а она что, дешевле будет? про мерседесы не надо, я с мерседеса и пересел. он намного надежней бмв, но кайфа такого в нем нет.
он намного надежней бмв, но кайфа такого в нем нет.
вот и ключевая фраза))))
а если серьезно, то хреново в гадюкино с сервисом бмв, разводняк в 95%(((
мой печальный опыт, особенно в сравнении с обслуживанием на их родине тех же 39-х
ребят, я вот присматриваюсь к 39-ке посвежее. но ваши сообщения порой вводят в заблуждение...
я, конечно, понимаю, что бмв это бмв и требует надлежащего ухода, понимаю, что даже сам хреново себя чувствуешь, когда с машиной что-то не в порядке!
но вот складывается впечатление, что тут половина как минимум (прошу никого не принимать близко к сердцу) обнищавшие олигархи. поясню почему сложилось такое мнение. вот вы все наперебой пишите, что парню не стоит покупать машину, поскольку чуть ли не по 100 с лишним тыс в год придётся выкладывать в неё. так объясните мне, почему же полно народу на форуме ездит и на 523, и на 528, соответственно 10 и старше лет, эти машины, насколько мне известно стоят в районе 300-350 тыс в среднем. вот тут-то и не понятно мне, откуда у людей, которые могут себе позволить авто именно за такую сумму по 100 тыс в год на её обслуживание?! очень странно!
прошу ответить объективно! я тоже давно с пристрастием заглядываюсь на бмв, но не верю изречениям типо "это болезнь", когда люди чуть ли не на еде экономят (судя по выражениям), обслуживая свои авто с пропеллерами...
arel, я не понял в чем конкретно у тебя вопрос.
Бедный человек на БМВ 5-й серии ездить не сможет - это факт.
Для олигархов машина слишком дешевая, ну для олигархов по московским меркам.
Расходы на эксплуатацию будут в самом лучше случае 50к в год. В среднем около сотни. В худшем несколько сотен. меньше реально никак.
В чем смысл такого авто? а вот в чем, есть два варианта:
1. покупаешь новый фокус за 600к. вкладываешь в него по 15к в год (только плановые ТО, на все остальное гарантия). через три года продаешь за 400, в итоге три года обходятся в 250 тысяч рублей.
2. покупаешь бмв за 400к. вкладываешь по 100к в год. через три года продаешь за теже 400, в итоге за три года 300к рублей.
а теперь внимание, в первом случае это фокус, а во втором случае бмв. в первом случае ездишь и не паришься, но без комфорта и понтов, во втором паришься чтобы 100к в год не превратились в 200, зато совершенно другой уровень авто. 39-ка в хорошем состоянии будет ничем не хуже 80% современных авто бизнес-класса. а оставшиеся 20 будут стоить раз в 7 дороже.
реально покупаю бмв (мерседес, ауди) надо иметь как минимум еще столько же. купить бмв по цене калины не получится. т.е. купить то получится, но ездить никак.
Да вот в том-то и дело, что я сомневаюсь, что владельцы 39-ток за 300-350 т. покупают её 97-99 гг. и оставляют ещё столько же на обслугу, ну вот не верится как-то, да, ещё один момент, что-то я сомневаюсь, что через 2 года продастся она за столько же, даже примитивный анализ auto.ru говорит о том. что средняя цена на год различается прилично (в среднем)...
Про олигархов, это я так, утрирую, а вопрос в принципе в том, что сомнительная сумма-200 т. в год, да и 100, я думаю многовато, даже судя по вот этой теме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну вот просто как-то объективизма хочется...
Arel, поверь тут все более-менее объективно говорят.
200 - это просто максимальный предел. Ну или скажем так если очень не повезло. Откуда? А очень просто, скажем попал человек на капремонт двигателя, вот сразу около 100-150 и пришлось выложить. конечно не все и не каждый год на это попадают. но просто к этому надо быть готовым.
средние расходы, как ты правильно сделал, лучше всего оценить по той теме. Жалко что не все там выкладывали все расходы, кто-то только ремонты, кто-то только тюнинг. реально 70 в год уходить будет. т.к. берешь авто с неизвестной историей, то расчитывай на 100. будет меньше - хорошо, но если будет столько, то не надо потом плеваться что автомобиль плохой. Он не плохой, он такой, какой есть
средняя цена от года зависит, а с течением лет меняется слабо. я сам удивлен. у меня отец в 2001-м году купил мерседес 93 года за 275 тысяч рублей (8-ми летний). В этом году я его продал за 195 тысяч. при том что сейчас кризис, год назад реально мог его за 230-250 продать. т.е. за вычетом инфляции цена слабо меняется. а на новые авто цена падает очень заметно первые три года.
в любом случае нельзя сравнить фокус и е39. ну ооочень разного класса авто.
еще раз говорю, покупая е39 ты покупаешь автомобиль бизнес-класса. причем не просто бизнес-класс, а бизнес-класс премиум сегмента. новый такой стоит от 2 млн рублей. может это слишком громко сказано для 10-ти летнего авто, но реально если ты поездишь на новый авто аналогично класса большой разницы не будет. ну электроники конечно больше, вид современней, понтов еще больше. ну ощущения что попал в другой мир, как это бывает когда садишься в е39 после фокуса, не будет.
а чудес то не бывает. если бы можно было за 350 тысяч купить авто, которое лишь чуть хуже авто за 2 млн, то за е39 очереди бы были.
объективно то, что цена машина и стоимость ее эксплуатации вещь не связанные. можно купить новое бюджетное авто за 300 тысяч и тратить 10 тысяч в год на эксплуатацию.можно купить чуть поддержанное авто среднего класса за 300 тысяч и тратить 30 тысяч в год. А можно купить сильно поддержанное авто бизнес-класса за 300 и тратить по 100 в год.
если объединить авто не по цене покупки, а по общей цене эксплуатации, то:
можно купить новое авто среднего класса за 600 тысяч и тратить 15 в год. А можно купить б/у бизнес-класса за 300 и тратить по 100 в год. через 3 года примерно тоже и выйдет.
да, дмитрий, согласен, сам долго не понимал приятеля, который купил 523 98, или 99 года, но когда я прокатился за рулём этого инженерного творения, понял, что готов свою почти новую астру махнуть на 7-8 летнюю 39-ку!
вот только пугают, конечно, возможные попадалова на движку или коробку... эх, как бы, или где бы продиагностить её, чтобы прошарили всю, ещё бы и с эндоскопом, да и так, чтобы не на отъ...сь, а с душой и объективно...
если честно, то 100% гарантии никто не даст. самая лучшая диагностика - это психологическая диагностика продавца))) если видишь что человек нормальный и к машине адекватно относится, тогда есть смысл дальше смотреть. а если продавец хитрит, то от диагностики он что угодно сокрыть может. не все конечно, но очень многое. к примеру:
убитый двигатель иногда можно на несколько тысяч км "вылечить" какой-нибудь химией. те же залегшие кольца раскоксовывают и машинка летает как новая. плюс с двигателем часто бывают проблемы на холодную, а ты же видешь только горячую машину, как не диагностируй.
акпп вообще вещь непредсказуемая. с ней так бывает, что вроде все ок, а завтра она уже не пашет.
по подвеске самый просто вариант если она убита поставить какое-нибудь феби, либо вообще китай. на диагностике подвеска как новая будет (можно даже сказать новая), но очень скоро всю придется менять. сколько стоит поменять всю подвеску уже писали.
по кузову тоже есть варианты как скрыть ржавчину и как бюджетно восстановить после дтп.
у меня знакомый занимается покраской и кузовниной. когда у него делаешь, он сразу спрашивает делать "себе" или "на продажу". с существенной скидкой во втором случае, хотя внешне все будет одинакого.
почему я так уверен? сам летом продавал мерса своего. все косяки его знал, т.к. 8 лет машина в семье была. на диагностики опытный специалист, причем хороший друг покупателя (т.е. делал как ты говоришь с душой и объективно), нашел наверное лишь процентов 60 всех косяков. причем я специально ничего не скрывал!
короче, как тут писали уже, если предыдущий хозяин к машине относился хорошо, то может в 50-70 тысяч удасться уложится. меньше точно никак, у меня даже на мерс 30-40 уходило.
да, важная оговорка, которую я походу забыл сделать. я пишу цену учитывающее все, кроме бензина и моек. т.е. резину, диски, масло все туда же отношу. у меня к примеру около половины расходов - это резина и диски: 20к новая 16-я резина и 14к б/у диски для нее.
gaec7777
15.11.2009, 12:20
покупая старую "бнв" попадёшь по любому. я брал свою машину у первого её московского хозяина. перед продажей ей провели то на 100000 рублей.но в основном поменяны были только тормозные диски,колодки,тормозная жидкость,оба передних амортизатора вместе с опорами и салонные фильтра.
за 20000 каждодневной эксплуатации мною уже поменяны:
1. рулевая рейка на перебранную б/у.(сильно стучала)
2. тормозные диски почти сразу,т.к. новый оригинал быстро повело.поставил брембо-очень доволен.
3. наконечники рулевых тяг.
4. правый "кривой" рычаг подвески.
5. фильтра и масла по кругу не считаю,хотя и их замена в двс (около 7 литров) и акпп (около 8 литров) тоже влетают в копеечку.
да, грустно как-то, когда люди по-скотски относятся к авто, затем продают её. я вот даже на своей гарантийной масло меняю раз в 7500 км, хотя мог успешно болт забить...
а знакомый жестянщик тоже есть, так же спрашивает всех, для себя, на продажу?
эх, вот бы на форуме машинку найти, чтобы хоть более или менее честная была...
как вариант поискать машинку посвежее но по ниже классом. все-таки если берешь авто после первого владельца, они обычно более ухоженные.
кстати мне вот какая мысль в голову пришла, как можно "обосновать" такие расходы на содержание:
надо представить что 528-я 98-го года стоит не 400 тысяч, а 700, просто ее покупаешь как бы в кредит с первоначальным взносом 400, и далее ежегодные взносы, только в другую кассу)))
кстати имхо если сравнить бмв с аналогичным по цене новым авто и аналогичной суммой в кармане, то все равно бмв выиграет, к тому же ее не надо страховать, в случае невыплаты "кредита" ее можно просто в гараж поставить если например непредвиденные обстоятельства и т.д.!
неее, дмитрий, я ж говорю, поменьше классом и посвежее у меня есть, так что выбор пал на 39. особенно после того, как я прокатился на ней и понял, что моя неплохо управляемая и резвая астра рядом даже не то что не стояла, да и не лежала )))
так что вот влюбился в этот автомобиль!!!
вот только теперь пытаюсь выяснить, где бы мне проверить понравившийся экземпляр так, чтобы толковость и профессионализм диагноста хоть на какой-то процент обезопасили меня от неприятных неожиданностей.
официалам не особо верю, так что интересно, чтобы человек был нууу ооочень грамотный в отношении бмв, даже если он в гараже работает. на своём опыте убедился, что даже такие люди есть.
да, и, кстати, ребят, объясните мне, кому верить? вот вы все наперебой говорите о том, что в подвеске, да и не только нельзя заменять детали на неоригинальные... но в даже в статье, на которую всех искателей отправляют (покупаем бмв) написано, что можно вполне обходиться неоригинальными з/ч.
но ведь действительно, есть же достойные производители, причём бывают и те же, что и на конвеер бмв поставляют, только без значка бмв. так в чём соль?
по поводу запчастей единого мнения нет. кто говорит что неоригинал - это тот же оригинал но без эмблемы, кто говорит иначе. я склоняюсь ко второй точки зрения, имхо не может одна деталь стоить 1000 рублей и 3000 рублей, если она отличается только значком.
в магазинах продавцы на перебой советуют неоригинал брать. одно только это вызывает сомнение, какой смысл им советовать брать то, что дешевле? уж не потому ли, что неоригинал в закупке вообще копейки стоит, что еще раз поднимает вопрос о качестве.
Вот темка про оригинал/неоригинал.
Там я писал почему оригинал лучше:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] B0%D0%BB
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot