Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тяжелый руль!!!
Здравствуйте уважаемые участники форума, недавно стал обладателем Е39 01г.в. и погрузился сразу за ответами в этот форум))) Машина меня радует, очень комфортная, отзывчивая на газ, хорошо ведущая себя в маневрах. Но стало сильно казаться что руль у машинки тяжеловат, что на месте крутить, что в движении находится.Но не может у БМВ такой туговатый руль быть.
Прошлый хозяин мне сообщил что делал что то с рейкой, менял насос, жидкость, сказал что рейка с сервотроником и какой то спетц что-то с ним настраивал (сервотроником). Подскажите, должен ли быть в номинале такой руль е39 или нет. И в чем может заключаться проблема?
Corrosia
14.03.2014, 00:52
В каких единицах измерялась тяжесть руля?
В еденицах мизинчиковой силы))) Мне кажется что он тяжеловато крутится. Кароче, перелопатил много материалов в ветке, начну с простого, осмотра жижи в бачке... А там будем далее отталкиваться от выявленных фактов:confused:
И в чем может заключаться проблема?
спетц что-то с ним настраивал (сервотроником)
тут возможно проблема. диагностику подключай и посмотри.
тут возможно проблема. диагностику подключай и посмотри.
Диагностика видит сервотроник? Посмотрел сегодня жижу, она темно красного цвета, на отметке 3 ступеньки, т.е мах как я понял, примесей и вони замечено не было. Гур не знаю, работу его слышно, но особой отчетливый гул или гуд не замечен также.
Еще руль в движении тяжелый реально, еще тежелее чем на месте кажется.
Бил у меня такой момент рейка крякнула. Самое простое вывесить передние колесия и руками за колесо поворочай по сторонам... Друг так 2 раза менял ГУР не помогло... ервотроик то причем тут?
и ещё момент во все ли стороны он тяжело крутится? Шланги не потеют?
Диагностика видит сервотроник?
да, можно провести тест-блок по сервотронику. Где будут показаны изменения сопротивления в зависимости от поворота сруля. Ну или сразу покажет обрыв провода.
ервотроик то причем тут?
да так, не причем и не нужен он, отключи его.
руль в движении тяжелый реально, еще тежелее чем на месте кажется.
с сервой так и должно быть. на месте легко, на скорости тяжелеет.
но если на месте тяжко. надо искать почему.
рейка как, не стучит?
да так, не причем и не нужен он, отключи его.
Сколько сарказма прям немогу... :D
Добавлено через 3 минуты
с сервой так и должно быть. на месте легко, на скорости тяжелеет.
но если на месте тяжко. надо искать почему.
рейка как, не стучит?
ЧИТАЙ первый пост... Что на месте что при движении руль у человека тяжеловат!) Диагностика начинается с элементарного, то что есть под руками. А не с затрат на сканирование. Рейка можен и не стучать но закусывать. Клапан сервотроника безусловно может перекрывать потоки жижи но на месте это будет чувствоваться.
АВТОР НА МЕСТЕ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ РУЛЬ ЛЕГЧЕ КРУТИТСЯ?
moroz-78
14.03.2014, 12:04
менял насос
а не от шеви нивы ли он поставил насосик? уточни
тогда и будет тебе ответ
А не с затрат на сканирование
ну прям 500 руб затраты
Клапан сервотроника безусловно может перекрывать потоки жижи но на месте это будет чувствоваться.
да, если бы он периодически работал, то чувствовалось бы
Рейка можен и не стучать но закусывать
так же может быть затянута гайка по самое "не могу"
Может дело в перетяге? Слышал есть мои симптомы перетяге рейки.
Но не может у БМВ такой туговатый руль быть.
Я недавно сравнивал его с мерсовским рулем, бмвэшный в разы тяжелее..Мой мизинчиком не покрутишь..
Может дело в перетяге
руль нормально возвращается назад при повороте/развороте? все обороты обратно делает?
Протестил ГУР с оборотами и без, разницы ни какой нет. Позвонил прошлому хозяину, разговора узнал, что заменен насос ГУРа, был поставлен оригинал за 8 с чем-то рэ, заменена жидкость соответственно. Узнал что рейка с сервотроником, ее типо еще раньше до него поменяли, а машина по мозгам без сервы. Где он менял насос ГУР ему еще также убрали люфты в рейке и механически подрегулировали иглу какую то в сервотронике, которая типо и определяет легкость или тугость вращения руля. У кого какие коменты по этому поводу....
Мне кажется бывший хозяин просто подкрутил рейку чтобы грохота не было..Рейка наверное уже наелась давно..
тут возможно проблема. диагностику подключай и посмотри.
руль нормально возвращается назад при повороте/развороте? все обороты обратно делает?
если пару вращений делаешь, то он возвращается. Если повернуть на 80-100 градусов то не особо сильно он возвращается, колеса не вернутся в положение прямо, она будет уезжать в сторону потихоньку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot