PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тяжелый руль!!!


Страницы : 1 2 [3]

Accelero
17.03.2014, 14:24
Если повернуть руль не значительно (50-30 градусов) то он не возвращается назад без внешнего усилия водителя.
Пролей ОБИЛЬНО крестовину рулевого кардана - такая же шляпа осенью была! Проливать надо несколько раз за день - у меня через два дня руль стал пальцем крутиться, до этого хоть ногами уперайся, при том что гур не гудел.

Евгени
17.03.2014, 14:31
Пролей ОБИЛЬНО крестовину рулевого кардана - такая же шляпа осенью была! Проливать надо несколько раз за день - у меня через два дня руль стал пальцем крутиться, до этого хоть ногами уперайся, при том что гур не гудел.

Чем советуешь пролить?:dntknw:

Accelero
17.03.2014, 14:34
Чем советуешь пролить?:dntknw:

Емаё - весна:facepalm: Забыл уточнить - WDшкой:nice: Ничего принципиально нового ещё не изобрели:biggrin:

Евгени
17.03.2014, 15:03
Емаё - весна:facepalm: Забыл уточнить - WDшкой:nice: Ничего принципиально нового ещё не изобрели:biggrin:
Мож маслом, литолом, мало ли какие секреты есть...:)

Accelero
17.03.2014, 15:09
Мож маслом, литолом
Я не думаю, что литол при температуре ниже 100 градусов куда-нибудь просочится:biggrin: Сначала ВДшкой попробуй. Сразу говорю - отпускает постепенно. Я делал так - пролил, на месте (если есть возможность - лучше на ходу) покрутил руль от упора до упора, потом опять пролил, подождал и повторил процедуру. Если это крестовина - должно быть намного легче!

moroz-78
18.03.2014, 12:25
проше отремонтировать (заменить) см фото отчеты по ремонту (да в Орле кстати проше сделать в заводских условиях, перепресовку)

karabazzz
19.03.2014, 00:14
парни скажите пожалуйста зеленое колечко которое на валу стоит с какой стороны ставиться из салона или со стороны моторного отсек!! колечко уплотнительное там где дыра в кузове откуда вал выходит к рейке, ну поняли да!

MaxWard
19.03.2014, 08:25
Насос сказали хорошее давление выдает, с носоом типо все в норме. Загнется из-за чего, из-за отключенного сервотроника?

НЕт чем больше нагрузка на насос при повороте ом больше нагревается жидкость эо ведет к механическому износу

Добавлено через 1 минуту
Пролей ОБИЛЬНО крестовину рулевого кардана - такая же шляпа осенью была! Проливать надо несколько раз за день - у меня через два дня руль стал пальцем крутиться, до этого хоть ногами уперайся, при том что гур не гудел.
По мне так проще один раз снять чем проливать ездить, и то не факт что поможет)

Accelero
19.03.2014, 08:29
По мне так проще один раз снять чем проливать ездить
Если б не моя лень - был бы олигархом)))
и то не факт что поможет)
Помогло - 2 месяца не проливал - все ок :beach:

karabazzz
19.03.2014, 17:20
я разобрался!!!
История такая, думал карданчик стучит, снял нижний вал смотрю карданчик заводской в идеале, ну думаю что такое, в итоге оказалось что изношена пластмасса на верхней части вала, та которая к рулю крепиться. ладно у меня лежал запасной вал в сборе низ и верх, поставил вернюю часть вала сразу пошатал его люфта нет, собрал!! ууу ребята машину как подменили, у меня так руль калотило на мелких кочках на маленькой скорости что мама не горюй.
Всем совет, кто будет снимать валы нижний и верхний, снимаеться все элементарно, с верху яма не нужна, самое главное знайте, ВАЛЫ СОЕДИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИЕ!!! И ХОДЯТ КАК ТЕЛЕСКОПИЧКА ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО.!!! если засунули верний вал в нижний не правильно у вас он ходить не будет!!!

moroz-78
19.03.2014, 17:33
karabazzz, америку открыл

ВАЛЫ СОЕДИНЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИЕ!!! И ХОДЯТ КАК ТЕЛЕСКОПИЧКА ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО.!!!
это давно известно

5erDriver
21.03.2014, 01:48
Доброго времени суток, у меня собственно догадка на которую я хочу получить ответ.

Значит ситуация такая, дорест, рейка без сервтроника, когда машину покупал, пред.хозяин сказал что из-за люфтов в рейке, ещё до него рейку на его взгляд перетянули.
Вчера общался с человеком понимающем, он подсказал, что еслибы перетянули, то руль бы не возвращался, но у меня возвращается,
но крутится достаточно тяжело, ладонью но с силой, двумя пальцами не покрутишь.

Вот у меня появились подозрения на рулевой кардан в который все мерседесовскую крестовину ставят.

Собственно вопрос, из-за отработанной креставины:
1. может ли быть люфт в руле?
2. может ли тяжело крутиться, причём без проскоков, я знаю когда диагнос по четвертям, четверть тяжело потом легко и т.д., а именно постоянно?

Страницы : 1 2 [3]