Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тяжелый руль!!!
она будет уезжать в сторону потихоньку.
Перетянута рейка 100%
Нашел в поисковике такую тему в Орле, поеду продиагностируюсь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если пару вращений делаешь, то он возвращается. Если повернуть на 80-100 градусов то не особо сильно он возвращается, колеса не вернутся в положение прямо, она будет уезжать в сторону потихоньку.
перетянута рейка.
Снизу посмотри еще фишку на сервотронике, подключена или нет.
В сервисе должны все рассказать, если нормальный сервис.
moroz-78
14.03.2014, 15:17
поеду продиагностируюсь
тока не на Лужки, кстати диагностика в Орле бесплатная есть, см тему Орел, у клубня все есть - с пивасом к нему подъедь
тока не на Лужки, кстати диагностика в Орле бесплатная есть, см тему Орел, у клубня все есть - с пивасом к нему подъедь
Ща гляну, а что лужки-плохо? слышал о нем много отзывались в Орле, как о не реальном спетце по БМВ
А крестовина не могла заклинить в нижней секции рулевого вала???
А крестовина не могла заклинить в нижней секции рулевого вала???
Крестовина вала, тот который под водителем находится?
moroz-78
14.03.2014, 16:49
а что лужки-плохо? слышал о нем много отзывались в Орле, как о не реальном спетце по БМВ
почитай мою правду в теме Орла про дизельный аудь, как они метки ГРМ маркером выставляли, в бмв может и лучше, у СЕргея тогда уже х5 был свой (темно красный по моему)
Крестовина вала, тот который под водителем находится?
нет это явно не то
Добавлено через 2 минуты
почитай мою правду в теме Орла про дизельный аудь, как они метки ГРМ маркером выставляли, в бмв может и лучше, у СЕргея тогда уже х5 был свой (темно красный по моему)
нет это явно не то
Читал про дизельный курашь твой, только никак одного не пойму, в городе Сергей позиционирует себя как мастер по БМВ, почему же ты туда попал на Дюхе??? Кстате, щас уже по моему Х6 у него, значит работет вроде как....
Короче по теме, был сегодня на диагностике у спеца по рейкам, он сказал что руль подтянут сильновато, но в меру, лучше не ослоблять ибо люфты появятся. Рейка на самом деле с сервотроником, да вот только на ммашине даже розеток с проводами нет под него. Он объяснил так когда серватрона нет на машине или сломан, рейка встает в режим пассивный в котором руль всегда в тяжеляк крутиться, типо сервак висит щас в положении " скорость" и работает в принудительном режиме.
Короче по теме, был сегодня на диагностике у спеца по рейкам, он сказал что руль подтянут сильновато, но в меру, лучше не ослоблять ибо люфты появятся. Рейка на самом деле с сервотроником, да вот только на ммашине даже розеток с проводами нет под него. Он объяснил так когда серватрона нет на машине или сломан, рейка встает в режим пассивный в котором руль всегда в тяжеляк крутиться, типо сервак висит щас в положении " скорость" и работает в принудительном режиме.
"ЧО ВИСТИ":D У меня машина выпуск 12.1997 тогда сервотроника еще в помине не было... Рейка умерла купил другую с сервотроником так получилось что без в 3 раза больше стоила... Работает все как и с простой рейкой... Кто не верит могу зафотать... И гидрачь стоит уже поникший... Есжу одной левой рукой разгонялся до 230 рейка вообще работает как и должна...
Насос загнется так у тебя скоро ну или начнет давить в какуюнибудь дырку(
moroz-78
17.03.2014, 11:44
почему же ты туда попал на Дюхе???
тобыл 2007 год, хз он тогда все делал и фольцы и ауди
Насос загнется так у тебя скоро ну или начнет давить в какуюнибудь дырку(
Насос сказали хорошее давление выдает, с носоом типо все в норме. Загнется из-за чего, из-за отключенного сервотроника?
andrey_kl
17.03.2014, 12:40
Насос сказали хорошее давление выдает, с носоом типо все в норме. Загнется из-за чего, из-за отключенного сервотроника?
Ничего с насосом не будет. Сервотроник - это клапан, создающий переменное усилие на руле, т.е. на парковке и на малых скоростях руль легкий, с ростом же скорости руль наливается усилием для лучшего контроля автомобиля. Если ставить рейку с сервотроником на машину где его не было, то надо все это дело подключать, почитай эту тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Если не подключать клапан сервотроника, то он он будет выполнять роль заглушки, то что у тебя сейчас и есть.
Ничего с насосом не будет. Сервотроник - это клапан, создающий переменное усилие на руле, т.е. на парковке и на малых скоростях руль легкий, с ростом же скорости руль наливается усилием для лучшего контроля автомобиля. Если ставить рейку с сервотроником на машину где его не было, то надо все это дело подключать, почитай эту тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Если не подключать клапан сервотроника, то он он будет выполнять роль заглушки, то что у тебя сейчас и есть.
Почитал тему, так и не понял какой блок надо подключать( заменять) чтобы сервотроник начал функционировать?
Почитал тему, так и не понял какой блок надо подключать( заменять) чтобы сервотроник начал функционировать?
ты смотрел у себя, есть ли вообще у тебя фишка на клапан? подключена она?
если тянуть самому:
- разъем
- 2 провода
- тянуть в блок ZKE (согласно WDS)
ты смотрел у себя, есть ли вообще у тебя фишка на клапан? подключена она?
если тянуть самому:
- разъем
- 2 провода
- тянуть в блок ZKE (согласно WDS)
Сервотроник на рейке есть (в правом конце рейки фишка), проводов никаких замечено не было...
Accelero
17.03.2014, 14:10
Евгени, Если едешь 5-7 км/ч и поворачиваешь руль, он при отпускании крутится в обратку или так и остается повернутым?
Евгени, Если едешь 5-7 км/ч и поворачиваешь руль, он при отпускании крутится в обратку или так и остается повернутым?
Если при повороте руля на 180-360 градусов руль идет назад, если на 70-100 градусов очень идет слабо. Если повернуть руль не значительно (50-30 градусов) то он не возвращается назад без внешнего усилия водителя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot