PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок LCM


Страницы : 1 [2]

Nego
10.02.2014, 16:35
нет, сударь, я не о том сказать хотел :)
не могут адекватно внедрить lcm3 в дорест. и не только это.
вместо того что бы повышать свою (как специалиста) квалификацию - придумывают тонну баек...
"не будет дальний моргать", "нельзя поставить рестайл руль на дорест, только пилить/варить/паять" и так далее.
а всё потому что все слесаря из путяг, и ничего кроме кувалды и сварки не умеют.

а тут продвинутые (пусть и из 90-ых) системы, всё компьютеризировано.
поставить lcm3 на дорест - это поменять сам блок управления, записать VIN, пробег, etc и кодировать.
ничего паять/сверлить/пилить там не надо.

у меня точно так же при подключении lcm3 в мой дорест не заработали поворотники и дальний.
но я не слесарь и не сварщик. я программист/айтишник, через минуту всё снова работало уже с новым блоком.

Nego, тряси диагностов, что бы поправили кодирование в блоке.
они должны знать, что делать. они за это деньги берут. не малые.

Все просто отлично объяснил. Огромное спасибо. Вопрос только кто сможет перекодировать его в моем городе. А вообще какой блок должен стоять на ней? Потому что если никто не перекодирует я уже не знаю что делать.

alecs
10.02.2014, 16:55
А вообще какой блок должен стоять на ней?
лучше таки lcm3, он вроде надежнее.
кто сможет перекодировать - большой вопрос.
вот нагуглил что-то:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
попробуй сюда обратись?

VIPregion63
10.02.2014, 16:56
Потому что если никто не перекодирует я уже не знаю что делать.
самому учиться

alecs
10.02.2014, 17:01
самому учиться
+1, тоже хороший вариант, если конечно есть желание.

Страницы : 1 [2]