PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок LCM


Страницы : [1] 2

Nego
06.02.2014, 17:06
Имеется машина 96 г.в. На ней стоит блок lcm III. Не работали поворотники и дальний свет. Прежний хозяин отдал на ремонт местному Кулибину. В итоге к блоку понавесили кучу релюшек. Поворотники заработали, но не отображаются на приборке. Дальний работает только в фиксированном положении. Моргать даже не пытается. И естественно на приборке не отображается. Приборка на тесте работает в идеале.

Вот решил снять блок, посмотреть что к чему. В итоге ключиков как во многих мануалах по ремонту я не обнаружил.

Так вот хочется сделать все по человечески. В чем может быть дело? Может быть блок для моей машины не подходит и поэтому пришлось колхозить или просто блок навернулся? На диагностике сказали что блок в норме за исключением поворотников. Поможет ли замена блока на новый?

alecs
10.02.2014, 09:36
Nego, не ездий больше к таким кулибинам... :facepalm:
1) вырезать нахрен весь колхоз.
2) оторвать руки кулибину.
3) съездить к нормальному диагносту (у которого есть либо ncs, либо быдлобобёр).

alecs
10.02.2014, 09:38
и еще, по секрету тебе скажу, что даже в столицах твою проблему могут решить единицы,
не смотря на то что проблема пустяк. то ли тупые, то ли денег хотят слупить (что вероятнее).

VIPregion63
10.02.2014, 09:45
А мне кажется, надо новый блок ему уже.

alecs
10.02.2014, 10:08
VIPregion63, думаешь его могли упороть?

VIPregion63
10.02.2014, 10:10
alecs, да:(

alecs
10.02.2014, 10:16
мне кажется нет. сначала надо подиагностить и попроверять.
я прошел апгрейд с дореста на lcm3 полностью, включая рестайл подрулевые.
там всё просто и работает. нужен только мозг.

VIPregion63
10.02.2014, 10:21
сначала надо подиагностить и попроверять.

там всё просто и работает. нужен только мозг.

не могу не согласиться. Но я не представляю, что там за релюх понавтыкали и как это сделали. Не будет ли более затратно это все выкинуть/починить перед заменой блока

Nego
10.02.2014, 12:06
Вот и колхоз. Стоят напрямую релюшки на поворотники и на дальний. Работают даже без lcm. Минус в том, что на приборке не отображается. Я сам думаю что скорее всего в этих моментах подгорел блок lcm. И поэтому вкрутили релюхи.
Теперь вопрос: можно ли купить и адекватно поставить lcm IIIb на машину дорестайл 96 года? Или значения не имеет?

Nego
10.02.2014, 12:13
мне кажется нет. сначала надо подиагностить и попроверять.
я прошел апгрейд с дореста на lcm3 полностью, включая рестайл подрулевые.
там всё просто и работает. нужен только мозг.

Ездил на диагностику. Сказали блок адекватно работает. Все включается кроме поворотников и дальнего, что не удивительно. Хочу купить блок lcm, надеюсь поможет.

alecs
10.02.2014, 13:36
Хочу купить блок lcm
Нет! Не надо покупать еще один блок, это НЕ поможет!
поможет кодирование. к нормальному диагносту езжай, который умеет пользоваться NCS-Expert'ом.

alecs
10.02.2014, 13:41
Вот и колхоз.
рыдаю...:facepalm:

Nego
10.02.2014, 13:56
Нет! Не надо покупать еще один блок, это НЕ поможет!
поможет кодирование. к нормальному диагносту езжай, который умеет пользоваться NCS-Expert'ом.

А почему все остальное корректно работает. Разве не могло что-то сгореть именно на поворотники? И можно ли отдельно блок проверить?

alecs
10.02.2014, 14:11
Nego, верь мне, мой недоверчивый одноклубник.
Блок снят с рестайловой машины? - да.
Блок хоть как-то трогали средствами диагностики и кодирования? - нет.
Отсюда и проблемы. Его надо закодировать.

Эх... жаль что ты не в Москве или окресностях, я б уже тебе всё сделал...

Nego
10.02.2014, 14:21
Nego, верь мне, мой недоверчивый одноклубник.
Блок снят с рестайловой машины? - да.
Блок хоть как-то трогали средствами диагностики и кодирования? - нет.
Отсюда и проблемы. Его надо закодировать.

Эх... жаль что ты не в Москве или окресностях, я б уже тебе всё сделал...

Ладно) Но я не знаю с рестайловой он или нет. Пробег показывает и точки на приборке нет. Все равно не кодирован?

alecs
10.02.2014, 14:25
Ладно) Но я не знаю с рестайловой он или нет. Пробег показывает и точки на приборке нет. Все равно не кодирован?
ну VIN поправили бобром, да? только вот это не кодирование :)
можно тем же бобром по идее исправить (вроде как, я бобра не пользовал, только NCS).
ps: бобёр -bmw scanner.

VIPregion63
10.02.2014, 14:30
Вот и колхоз. Стоят напрямую релюшки на поворотники и на дальний. Работают даже без lcm. Минус в том, что на приборке не отображается. Я сам думаю что скорее всего в этих моментах подгорел блок lcm. И поэтому вкрутили релюхи.


Интересно, для чего это все организованно...

VIPregion63
10.02.2014, 14:31
Вернее, для чего - понятно, а, вот, ОТЧЕГО так - ???

Accelero
10.02.2014, 14:33
то ли тупые, то ли денег хотят слупить
Ни то, ни другое - там силовые ключи стоят, которых хер найдешь!

alecs
10.02.2014, 15:07
Ни то, ни другое - там силовые ключи стоят, которых хер найдешь!
нет, сударь, я не о том сказать хотел :)
не могут адекватно внедрить lcm3 в дорест. и не только это.
вместо того что бы повышать свою (как специалиста) квалификацию - придумывают тонну баек...
"не будет дальний моргать", "нельзя поставить рестайл руль на дорест, только пилить/варить/паять" и так далее.
а всё потому что все слесаря из путяг, и ничего кроме кувалды и сварки не умеют.

а тут продвинутые (пусть и из 90-ых) системы, всё компьютеризировано.
поставить lcm3 на дорест - это поменять сам блок управления, записать VIN, пробег, etc и кодировать.
ничего паять/сверлить/пилить там не надо.

у меня точно так же при подключении lcm3 в мой дорест не заработали поворотники и дальний.
но я не слесарь и не сварщик. я программист/айтишник, через минуту всё снова работало уже с новым блоком.

Nego, тряси диагностов, что бы поправили кодирование в блоке.
они должны знать, что делать. они за это деньги берут. не малые.

Страницы : [1] 2