PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором, Q 5, брать или не брать...


Страницы : [1] 2 3

dmytrich
04.02.2014, 10:54
Значит суть в том, что у другана Q 5 2 литра трактор на палке. Комплектация средняя, алькантара, навигация, полуэлектро седла, музыка хорошая. Он единственный хозяин, брал новую тут, пробег 160ткм, 2/3 вне РФ. Цена адекватная равная тому, что дадут в зачет. По срокам тоже решаемо. Он взял себе такую же, но 3 литра и АКПП. Сегодня нужно принять решение. С одной стороны все вроде ок, но есть еще инсигния, а 2 машины вроде и не нужно. И палка тоже минус. Вообщем помогайте, как она в эксплуатации, ресурс мотора и остальных агрегатов ну и последующая продажа, скажем через год-ликвидность короче.

OxyDD
04.02.2014, 11:10
машина хорошая и ликвидная, если бы не МКПП
че то комплектация совсем бомж-эдишн видимо
почем отдает то хоть?

бмв530
04.02.2014, 11:11
КУКУШКА НА ПАЛКЕ расчитывай сразы что контингент продажи на авто будет из деревень!!!А сейчас сам подумай кому очень нужен в селе ку 5?!

dmytrich
04.02.2014, 11:15
машина хорошая и ликвидная, если бы не МКПП
че то комплектация совсем бомж-эдишн видимо
почем отдает то хоть?
Сколько денег будет понятно завтра, равно зачету. Думаю 850-900 не больше. По комплектации в принципе все необходимое есть, климат, додь, свет, навигация, телек, парки. Саб зачетный стоит в нише под запаску. Вэбасты нет, седла полуэлектро-идиотское решение.

3ByKu_HaYkU
04.02.2014, 11:20
КУКУШКА НА ПАЛКЕ расчитывай сразы что контингент продажи на авто будет из деревень!!!А сейчас сам подумай кому очень нужен в селе ку 5?
к сожалению это так, хотя я сам за палку.
Так что если НЕЛИКВИД- то только бнв :biggrin:

dmytrich
04.02.2014, 11:27
Вот уж точно и хочется и колется, понимаю, что вопрос идиотский, но-мотор там как? Ресурс какой у него, тысяч 300 отходит?

3ByKu_HaYkU
04.02.2014, 12:00
2 литра TFSI?
ваще ваговские движки гавно, как и другие новые...

лысый
04.02.2014, 12:05
2 литра TFSI?
ваще ваговские движки гавно, как и другие новые...

Ваг вообще гавно

dmytrich
04.02.2014, 12:23
2 литра TFSI?
ваще ваговские движки гавно, как и другие новые...


В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м,
2.0 TDI DPF

freeman
04.02.2014, 18:18
на МКПП продавать потом будешь долго и по началу рынка.

Сам с этим столкнулся в конце года продавая А4 2.0Т кватро на МКПП, только из-за коробки не хотели покупать....

Scorpion
04.02.2014, 18:26
Не пойму почему МКПП так все недолюбливают! Я наоборот, не задумываясь выбрал бы механику!

Dmitry
04.02.2014, 18:32
Зато ДСГ нету)))))

А так конечно неликвид жуткий: ручка, да еще и дизель, и это все с внешностью авто для девочки, в общем неординарное сочетание))

freeman
04.02.2014, 18:49
Не пойму почему МКПП так все недолюбливают! Я наоборот, не задумываясь выбрал бы механику!

потому что Москва это одна сплошная пробка и некому ни хочется покупая авто за такие деньги дергать МКПП

dmytrich
04.02.2014, 21:11
Недавно знакомый продавал аут на мкпп ушел в регион за 2 дня-боятся они акпп. Ладно завтра ценник скажут тогда и буду думать.

freeman
04.02.2014, 21:18
Недавно знакомый продавал аут на мкпп ушел в регион за 2 дня-боятся они акпп. Ладно завтра ценник скажут тогда и буду думать.

вы ни сравнивайте митсубиши и ауди как бы класс авто разный так же как и требования....

а регионе такие машины покупают в разы реже чем в Москве

AlexJones
04.02.2014, 21:26
А какого года и стоит ли сажевый?
Мотор там самый обычный, проверен временем, VAG его пихает везде, прост в обслуживании, ресурс далеко за 300-400тык, есть свои слабые места разумеется.

AlexJones
04.02.2014, 21:31
Моторы шли от 136 до 177лс, с Кватро и без

Серёга.Питер
05.02.2014, 00:11
Ваг вообще гавно
началось :facepalm:

dmytrich
05.02.2014, 00:28
AlexJones, про слабые стороны? Или наберу завтра

AlexJones
05.02.2014, 07:46
Я поэтому и спросил выше, по году хотел модель двигателя узнать и регламентные работы. Движок может быть с CR и без него, судя по пробегу тебе в ближайшее время грозит регламентная замена зубчатого ремня ГРМ, тот еще гимор. У нас дерут деньги немалые, сам погоню летом в белку на замену. Система ЕГР с сажевым существенное слабое место - диагностика шнурком покажет. Если его нет, да еще и на палке, то хороший вариант. Привод масленого насоса слабое место, зависит от эксплуатации, если чел привыкши рвать с места и догонять на этой посудине спорткары, то нужно обратить внимание. По расходникам на обслугу ни о чём, копейки. В остальном, при спокойной езде, мотор не прихотлив в обслуживании, датчики кругом, всё диагностируется при поломке. Ну и безусловно форсунки, ТНВД, турбина.

Страницы : [1] 2 3