Просмотр полной версии : Помогите с выбором, Q 5, брать или не брать...
dmytrich
05.02.2014, 10:06
AlexJones, ремень и турбу недавно меняли во Франции:dntknw:, по СФ узнаю попозже немного. Привод маслянного в мотор нужно лезть? Тут не очень понял
Серёга.Питер
05.02.2014, 10:42
У турбодизеля который стоит на Е70 есть слабые места.
Одно из слабых мест это клапана вихревых заслонок на коллекторе(может не совсем правильно назвал,но как то вроде того,прошу знающих не ругатся)
Чаще всего после пробега 100т.км(примерно) они в лучшем случае начинают потеть маслом,а в худшем ....заклинивают в закрытом положении уменьшая мощность движка......а еще в худшем после заклинивания отламываются и части улетают в двигатель и привет капремонт двигателя! Как оказалось на этом погорело очень много владельцев .
Еще одно,это клапан EGR.На нем часто прогорает теплообменник и антифриз может попасть в масло.Также этот клапан реально душит движок под ЕВРО4 или 5,направляя много сажи обратно в двигатель.
Также не самое сильное место ,это сажевый фильтр.О т плохой соляры быстро забивается,а стоит дорого,т.к. идет в одной банке с катализатором.
Что сделано с машиной жены.....прошивка двигателя другой программой(если не понравится,то можно вернуть все обратно бесплатно,но как выяснилось,еще никто не захотел возвращать)
Удалены клапана с вихревыми заслонками,поставлены спец.заглушки(проблема обрыва решена раз и навсегда)
Удален клапан EGR(Не заглушен,а именно удален,т.к.если просто заглушить,то теплообменниквсе равно прогорит)Причем удалять надо и физически и програмно.!
Удален сажевый фильтр также програмно и физически,причем катализатор остается.
Вообщем прочитав и узнав все это,а также потестировав машину жены повнимательней.....я поехал в эту контору и сделал все тоже самое.вышло около 50т.р.
По реальным замерам до 100км.ч на разгоне проигрывает всего полкорпуса 4.8,разгон около 6.7сек.
Что могу сказать....очень доволен.Машина реально изменилась.Двигатель реально задышал.,работа его стала явно тише(почти как бензин).О динамике дажеи не говорю,мощность на стенде 280л.с.Можно было и позлее прочиповать,но это самое оптимальное,нет насилия над машиной.Хватает с головой.
Пропала турбояма.Т.к. турбина включается немного раньше.Разгон стал с первой передачи очень ровный и мощный.Гораздо комфортней себя чувтвуешь при московской езде типа поехал-встал-поехал.,нет этой надрывности и рваности в переключениях передач(кто ездил на Х5 меня поймет),все очень мощно ,плавно и вовремя .....
Расход упал на 1.5 литра. Вы спросите почему,где логика?
Дело в том ,что удален EGR и сажевый фильтр.Воздух на выходе который EGR направляет обратно в движок,при удалении EGR направляется на турбину.В результате очень сильно улучшается отклик на педаль газа,нет провалов при резком нажатии.Сажевый тоже дает нагрузку,отнимая немного топлива.
Заметил что на средних скоростях,на педаль давишь на треть меньше при том же ускорении как и до чиповки(даже по экономайзеру видно,не уходит до конца)
Поэтому и расход уменьшился.Правда стоит сказать,что на скоростях за 150км.ч. расход будет немного больше чем обычно.Чудес не бывает.
В общем машина сильно изменилась в лучшую сторону и теперь мне стала реально нравится.
Очень советую тем кто ищет такую машину,либо самим удалить в сервисе заслонки и EGR,либо искать машину где это уже сделано.Это очень важно для этих движков,сделав это вы получите реально беспроблемный движок.А чиповать это уже по желанию.....
dmytrich
05.02.2014, 10:44
Серёга.Питер, познавательно, только не понял к чему?
AlexJones
05.02.2014, 10:55
AlexJones, ремень и турбу недавно меняли во Франции:dntknw:, по СФ узнаю попозже немного. Привод маслянного в мотор нужно лезть? Тут не очень понял
Про Е70 зачёт:)
Ремень меняли о котором я говорю, может обычный поликлиновый?
Про привод там такая история - стоит там маленький тонкий шестигранник, который со временем и при определённой манере езды стачивается. И однажды он срывается на ходу и пипец всему:facepalm: Стоит около рубля, но в случае поломки ремонта может на сотку вылезти. В целом, ИМХО, это ваговская пугалка, кто-то проморгал со скрученным пробегом и попал на ремонт, народ начитавшись повально лезет и меняет.
Есть темы отдельные, особенно на белорусском форуме развернуто.
Я в багажнике вожу на всякий случай, тоже червяк в голове сидит:biggrin:
moroz-78
05.02.2014, 11:10
300 тышь ресурс современного дизеля, ты фантазер, с нашим топливом вообще анриал
AlexJones
05.02.2014, 11:40
С чего вдруг, троллим:)
Те же БМВ - М57, М51, М47 ездя как нефиг делать, машины десятилетние как минимум, пробеги скручены, у меня за 400тык было, проблем не было. Моя Ауди за 220тык пробег, на авто ру из Германии "без пробега" со скруткой под 100тык, все бегают.
Да, возможно уже не та тяга, да что-то изношено, но ездит.
К чему так категорично? Вопрос больше в хозяине, а не в топливе и пробеге.
Тогда скажу, что все бензиновые движки полное УГ, да еще на нашем говёном топливе;)
dmytrich
05.02.2014, 12:00
AlexJones, а менять сложно эту штуку-ну так на пальцах?
moroz-78, ну 300 ткм должен выхаживать любой мотор, иначе получается купил машину за 2млн и через 6 лет выкинул, хотя качество уже совсем не то. Я тут на инсигнии менял помпу на автономке, антифриз сочился через разъем. Машина 09 года:dntknw:
moroz-78
05.02.2014, 12:11
Дим должен! Но не обязан, + условия эксплуатации. В Ливнах щас у нового тигуана дизеля движек нае, топливо-не гарантийный-случай. Серега все верно написал, требования экологии губят надежность
moroz-78
05.02.2014, 12:14
См мое сообщение вчера, на работе у нашей звезды отель астра, переулок-охлаждения на морозе-порвало- перегрев!
Выкинуть через 5-7 лет это способ повысить рост экономики ЕС
dmytrich
05.02.2014, 12:23
Серега все верно написал, требования экологии губят надежность
Вот тут согласен на 146%-что печально
Добавлено через 1 минуту
Выкинуть через 5-7 лет это способ повысить рост экономики ЕС
А тут вдвойне печально, потому-что раз в 6-7 лет покупать машину за 2млн, все же слегка накладно:biggrin:
AlexJones
05.02.2014, 12:27
AlexJones, а менять сложно эту штуку-ну так на пальцах?
Вроде не сложно - на подъемник, снимают поддон, что-то откручивают, меняют штифт и закручивают. Но там какая история с выставлением всего это барахла и масло кругом. Почитать форумы надо, я досконально еще не изучал, что-то не хочется лезть туда.
Дим должен! Но не обязан, + условия эксплуатации. В Ливнах щас у нового тигуана дизеля движек нае, топливо-не гарантийный-случай. Серега все верно написал, требования экологии губят надежность
С этим соглашусь, поэтому и спросил про год и мотор. Если Евро4, то еще куда не шло, а Евро5 более нежные, да еще пробег 160тык, есть повод задуматься.
На Евро5 даже сажевики как-то мудрёно регененерируются, какую-то присадку нужно покупать дорогущую.
moroz-78
05.02.2014, 12:29
Они ж все всё в кредит, а рост ввп приоритет+ отраслевой лоббизм = все довольны
moroz-78
05.02.2014, 12:31
Не припадка а мочевину. Можно и писать туда
dmytrich
05.02.2014, 12:32
На Евро5 даже сажевики как-то мудрёно регененерируются, какую-то присадку нужно покупать дорогущую.
Выкинуть его проще, в РБ так муку стоит и прошиться.
Если говорить о конкретном экземпляре настораживают две вещи, ручка и пробег, потому как езжу я много мин 50ткм в год, а делать капиталку на машине примерно за 900тр мое сознание почему то не готово пока, не дорос еще
AlexJones
05.02.2014, 12:38
Дим, для этого мотора такой пробег не страшно, можно и новый через 10тык убить, было бы желанием. Не тебе рассказывать, как проверить мотор.
По коробке, да, нужно смотреть, ничего не скажу, не знаю.
Если сравнивать с Мультиком - примерную степень износа можно оценить по параметрам простейшей диагностики, возможно на механике тоже какие-то датчики стоят, не тестил.
брать только если ты будешь ездить на ней вечно :)
не знаю какой у тебя друг :D но я кроме как баб на кукушке никого больше не вижу.
продать будем не реально, только в регионы да и то. пробки уже везде
dmytrich
05.02.2014, 12:54
брать только если ты будешь ездить на ней вечно :)
не знаю какой у тебя друг :D но я кроме как баб на кукушке никого больше не вижу.
продать будем не реально, только в регионы да и то. пробки уже везде
Нормальный друг, да ездит и на них и на тигуанах мужиков достаточно много-не всем на бумерах катать;). Вот вечно бы не хотелось, потому как не выдержит она это вечно. Машина на самом деле неплохая и п/п в тему.
Серёга.Питер
05.02.2014, 12:57
AlexJones, Вот я лично бы был в сомнениях о покупке относительного дорого авто на ручке. Люди у которых хватает средств на покупку не будут экономить 50 рублей за механику( это я про дальнейшую ликвидность).Да и тем более телодвижения у нас в стране какие то непонятные, то каждый год предвещают кризис то валюта растёт, х.з чё ждать.Купи себе земли лучше в хорошем месте;)
Нормальный друг, да ездит и на них и на тигуанах мужиков достаточно много-не всем на бумерах катать;). Вот вечно бы не хотелось, потому как не выдержит она это вечно. Машина на самом деле неплохая и п/п в тему.
Тигуан больше родственности Q3 имеет. Точнее на оборот. На его базе ее построили.
Кажется тут уже успели обсудить все плюсы и минусы данного авто.
Решать тебе :)
dmytrich
05.02.2014, 13:03
AlexJones, Купи себе земли лучше в хорошем месте;)
за 900тр земли можно купить в хорошем месте только очень ограниченное кол-во, :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot