Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поворотник включается сам
Вчера правый поворот начал моргать сам по себе во время езды. Пришлось с аварийкой ездить по городу. Пока ехал на дачу, примерно 40 км, все стало работать как надо. Начитался интернету, открыл блок LCM3 и переключатель поворотов - там все сухо и чисто. Собрал - все ок. Сегодня с утра через 20 мин езды опять началось. Аварийка не спасает уже, отключается и моргает правым поворотом. Вроде все описАл. Диагностика ничего не показывает по блоку. Куда копнуть? Где еще поискать?
Accelero
12.07.2016, 22:43
vinnill, вынимай ещё раз блок LCM, вынь плату и внимательно с лупой осмотри все детальки на предмет окиси под лаком.
Ок, завтра еще раз сниму
Сегодня смотрели несколько кулибиных. Один из них нашел на микрухе какой то 2 ноги слипшиеся, но,типа это капля лака. Иголкой разъеденил. Вобщем больше ничего подозрительного. Да и поворотники, как на зло, адекватно весь день отработали.
Accelero, Как к бывалому, силикон на долго может помочь при этой проблеме или всё таки лучше пропаять ? На машине не ездил 3 месяца и после того как начались перепады температуры и подтаивать загорается правый габарит:) заводишь машину моргает правый поворотник. Машину если хорошо прогреть то всё пропадает до следующих перепадов :)
Accelero
05.03.2018, 13:06
Accelero, Как к бывалому, силикон на долго может помочь при этой проблеме или всё таки лучше пропаять ? На машине не ездил 3 месяца и после того как начались перепады температуры и подтаивать загорается правый габарит:) заводишь машину моргает правый поворотник. Машину если хорошо прогреть то всё пропадает до следующих перепадов :)
Я всё подозрительное пропаял (там где явные окислы), промыл спиртом остатки флюса, облил плату силиконовой смазкой и поставил блок на место. 5 лет после этого проездил без проблем и продал машину. Как то так:)
Accelero, спасибо. Буду смотреть.
Снял блок. Отнёс спецу знакомому, он его два дня тиранил и ничего не нашел. Сказал состояние нового. Подскажите что дальше разбирать, что смотреть?
Accelero
18.03.2018, 11:42
Отнёс спецу знакомому, он его два дня тиранил и ничего не нашел.
Прям ни одного окисла под лаком и между контактами?
Он на работу таскал ее там у него какая то лампа со стеклом подзорным. Вроде как он не халтурщик на сколько помню, ответственный. Сказал все хорошо. Единственное что сказал еще бы хорошо на стенде её протестировать, но стенда нет. Может подрулевой дурака валяет или только в блоке может проблема???
Accelero
18.03.2018, 14:46
Может подрулевой дурака валяет или только в блоке может проблема???
Может и подрулевой, но признаки как у меня. После сервиса проверял блок? Я уже тут отписывал - гемор начинался в сырую погоду, я снимал обшивку, врубал печку в ноги или вообще блок сушить вынимал - косяк проходил.
Все по описаниям как у тебя один в один. Единственное когда поехал снимать лсм, то поворотники начали по очереди подмигивать. А проявлялось после появлении влажности.
Accelero, После того как давал знакомому на проверку, поставил и две недели нету никаких проблем. Встречал его и спрашивал что он сделал, он сказал что ничего не нашел поэтому просто промыл просушил и собрал обратно. Короче проблема пока ушла куда то, так что всё таки ты был прав и других вариантов нету.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot