PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 m-tech 2.2 m54 170л.с. АКПП 2002г.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16

Gilgo
27.01.2014, 11:30
Но ты забываешь о том контенгенте людей которым резкие старты не особо и нужны и налог 16000р. не в кайф платить.
как раз и не забываю, именно этот контенгент добавляет к твоему ценнику немного кредитных средств и берет новые солярисы, сиды и прочие бюджетные авто...))) ценник 520 в априори не может быть больше 400к

Gilgo
27.01.2014, 11:35
При всей любви к авто надо понимать его реальную цену...вложеные деньги никогда не окупятся и это не тот кузов который ближайшие годы перейдет в классику и начнет дорожать...у меня была е39 которой владел 3 года...вложено было не меньше 200к в машину...купил за 365 и продал за 365 только ништяков наставил в нее за это время...и в состоянии отличном была, но если цель продать машину, а не зависнуть на рынке на год, то надо понимать что ценник должен быть адекват, как бы обидно это не было...люди авто с салона берут и в первый год она теряет от 20 % стоимости, через 2-3 года ее в трейд ин забирают еще дешевле..но люди же идут на это

sexpos
27.01.2014, 12:36
Есть еще такой момент как "на дурачка"..Бывает людьми ХЗ че управляет но они совершают бредово неоправданные покупки! У меня друг тоже продал 525 полутруп, с двигателем на шпильках за 500..Как ему это удалось непонятно..Но в принцепи я понимаю некоторые моменты совершения таких покупок..Внешний вид авто, если он просто потрясающий то многие и не смотрят в его нутро! Его 525 была внешне вылизана до идеала, на классных 18 дисках и вся в пленке. Это видимо и зацепило покупана. Но авто у ТС далеко не идеально внешне. Диски не в тему, всякие накладки на бампера, не полированный кузов напрочь убивают желание впасть в безумие и купить авто)

Gilgo
27.01.2014, 12:38
sexpos, а друг продавал тут или на форуме?

sexpos
27.01.2014, 12:40
На рынке в Пятигорске

Макс113
27.01.2014, 12:41
люди авто с салона берут и в первый год она теряет от 20 % стоимости, через 2-3 года ее в трейд ин забирают еще дешевле..но люди же идут на это

а бывает, что берут новую, а потом на нее цены по каким-то причинам взлетают(парадокс) и через год-два ее продают за столько же. Нормально, да? Знакомый альмеру так купил и продал.

Gilgo
27.01.2014, 12:42
Нормально, да?
это фантастика ))

moroz-78
27.01.2014, 14:00
налог 16000р. не в кайф платить
налог вообще не в кайф платить,
и чем он больше тем кайфа меньше
а если при этом хочется ездить динамично - выбор в пользу дизеля
расход сейчас какой? 20-30% это много все равно (судя по твоей теме)

Accelero
27.01.2014, 14:05
а если при этом хочется ездить динамично - выбор в пользу дизеля
Вот тока обслуга, особенно в совокупности с ценами на солярку не радует....

Prototype
27.01.2014, 14:22
налог вообще не в кайф платить,
и чем он больше тем кайфа меньше
а если при этом хочется ездить динамично - выбор в пользу дизеля
расход сейчас какой? 20-30% это много все равно (судя по твоей теме)

А сколько должен быть?

Gilgo
27.01.2014, 14:23
А сколько должен быть?
ты напишешь столько сколько должен быть? )))

Accelero
27.01.2014, 14:24
ты напишешь столько сколько должен быть? )))

:spiteful::spiteful::spiteful:

moroz-78
27.01.2014, 16:26
Accelero, ну, я то давно знаю что дизель не дешев (бу имеется ввиду)
дизель из за экономии на расходе и налоге смысл имеет брать только новым, на бу - только проиграешь

Accelero
27.01.2014, 16:28
дизель из за экономии на расходе и налоге смысл имеет брать только новым
Ща как раз 535d f10 приглядываю....

миша_077
27.01.2014, 17:28
Понятно. Но ты забываешь о том контенгенте людей которым резкие старты не особо и нужны и налог 16000р. не в кайф платить. (таких 50% минимум по моему мнению) Поэтому такую поповозку приобрести будет хорошим решением. Налог меньше, расход топлива меньше.

Таких людей, на сегодняшний день, а уж тем более распологающих бюджетом в 500к на машину около 80%.
Давай прикинем: человек, у которого есть на руках 500-550к, который ищет авто на каждый день, но которому важен маленький налог и расход топлива, это - либо среднестатистическй офисный овощ, либо человек с ограниченным бюджетом на содержание авто. В обоих случаях, 99% этих людей купят не 12-ти летнюю бмв, с пробегом, перевалившим далеко а 200 тыс.км и стоимостью в 520к, а новую кию рио или фольц поло, причём за эти же деньги, без каких-либо кредитов. Вот там и вправду будет и низкий налог и расход.

А остальная часть людей, готовые содержать старую бнв уж точно наврятли будут смотреть овощные экземпляры, в большинстве случаев, за 500к будут смотреть либо 530е в хороших комплектухах, либо уже будут смотреть на Е60, причём ту же самую 530. Сейчас можно спокойно вять 530-25ю 03-04г.в. за 550-600к. Скажи честно, ты бы сам купил свою машину за 520тыс, если добавив 50к можно было бы купить свежее годом е60 530ю, к примеру?

moroz-78
27.01.2014, 17:33
миша_077, +1000
эта логика почему то не работает - хотя она верна на 100%
авто в отличном состоянии стоят дешевле (е39)
авто в унылом состоянии в наше время на никому не надо
чтоб продать надо и вложить и цену адекватную поставить

sasha525
27.01.2014, 23:24
Лично моё мнение, она стоит 400. М пакет, комплектация, двигло конечно подкачало...но может кто-то закроет глаза и возьмет черную в м пакете и на хорошем фарше. но за 400, если она ухожена).

Ставь 410 и уйдет за месяц-два).

Макс113
27.01.2014, 23:28
двигло конечно подкачало...
ты сам в начале такие смотрел)))) только ваще м52

sasha525
27.01.2014, 23:37
ты сам в начале такие смотрел)))) только ваще м52

ну я 2.5 смотрел, хоть и м52). я думаю всё-таки чуть пободрей они...Хоть лошади одни, но объём то чуть больше). мизер, но разница есть...Я так надеюсь).

Как я счастлив, что взял именно 2.5 м54...ммм). Вместе с палкой за 3 месяца и 4.000 км пробега еще не кажется ,что мало).

Макс113
27.01.2014, 23:39
я думаю всё-таки чуть пободрей они...Хоть лошади одни, но объём то чуть больше). мизер, но разница есть...Я так надеюсь).

посмотри характеристики обоих, и поймешь.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16