Просмотр полной версии : Был ли у кого опыт с Jeep?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Cherto95
11.01.2014, 00:02
Вот про такой интересно Jeep Grand Cherokee I (ZJ)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хотя ответ примерно знаю, но все же...
dima-filia
11.01.2014, 00:13
В грязи корова((( помню как дядя его в 90-е катал. Только трактор надо рядом держать)) а еще как то ремень оборвало прямо на мкаде, клапана погнуло((( а потом сгорел нах...1)) подожгли нелюди))
Жрет как паровоз((( мне кажется 4.8 меньше жрет
Cherto95
11.01.2014, 00:15
про грязь слышал совершенно другое. может дело было в дяде/резине/раздатке?
двигатель тока 4.0. вечный как е39.
dima-filia
11.01.2014, 00:16
У меня 5.7 был. Да не, просто в деревню на нем ездили в разную погоду, без трактира разы(( хотя там и дорог нет конечно..
pilot715
11.01.2014, 00:19
в начале 2000-х отжигали на таком с одним корешком с бк. на два колеса встаёт легко. на капоте можно трусы сушить потом.
про грязь слышал совершенно другое. может дело было в дяде/резине/раздатке?
двигатель тока 4.0. вечный как е39.
раздатка у них больной деталь. Знаю где их продают:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
в начале 2000-х отжигали на таком с одним корешком с бк. на два колеса встаёт легко. на капоте можно трусы сушить потом.
А твой корешок на нем в клуб не заезжал случаем? Вверх по крутой лестнице. А потом отстреливался от ментов.?
Андрей_50
11.01.2014, 00:24
У меня 2 таких стоят. Один на 33 колесах, катаюсь на покатушки всякие и т.п. Второй - по работе и зимой каждый день. Оба 5.2.
Cherto95
11.01.2014, 00:26
Андрей_50, в мск бываешь?
Андрей_50
11.01.2014, 00:29
По надежности - никаких проблем. Все, что ломается- чинится элементарно и за копейки. Причем авто ездят "на все денги" т.к. бра именно с целью, чтобы не жалко было убить. Убиваю три года- не дохнут. Расход правда 25 на сотню, но это мелочи...
pilot715
11.01.2014, 00:30
А твой корешок на нем в клуб не заезжал случаем? Вверх по крутой лестнице. А потом отстреливался от ментов.?
не, не он, хотя тоже с СК
Андрей_50
11.01.2014, 00:32
Андрей_50, в мск бываешь?
Я больше в области Видное-Подольск. В москве непредсказуемо.
Cherto95
11.01.2014, 00:39
плохо((( напиши свой тел в лс, вдруг буду в твоих краях.
Андрей_50
11.01.2014, 00:46
раздатка у них больной деталь
Какая именно? Там их четыре вида как минимум, не считая того, что могли наколхозить.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Cherto95
11.01.2014, 00:49
242 в приоритете, потом 249 с муфтой встроенной в диф
Cherto95
11.01.2014, 00:50
или NV249OD у которой вискомуфта стоит не внутри, а вместо межосевого дифференциала лучше?
не, не он, хотя тоже с СК
ну тот как за чирка сядет, так полный беспредел. неделями не просыхал сам, не его "колеги"
242 в приоритете
какие то знакомые цифры…. кукла там?
Cherto95
11.01.2014, 00:54
Если у рукоятки пять позиций (2WD, 4WD Part Time, 4WD Full Time, N и 4Lo), то на машине стоит раздаточная коробка Selec-Trac (NV242) с блокируемым вручную межосевым дифференциалом. Эта «раздатка» позволяет все — и заднеприводное включение, и «дифференциальный» полный привод, и внедорожные вылазки с жестко заблокированным «центром». Жаль, что такие трансмиссии ставили по заказу только на шестицилиндровые машины. (с)
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot