PDA

Просмотр полной версии : Был ли у кого опыт с Jeep?


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Андрей_50
11.01.2014, 00:55
242 лично мне не нравиться. Открытый диф в скольжении не очень хорошо. 249 рулится хорошо но надо смотреть жива ли муфта. Вообще если брать 4 литра, и не лезть в совсем адские дебри, то все раздатки достаточно надежны, при условии, что изначально не убиты.
Главный враг этого авто - коррозия. Особое внимание лонжеронам в месте крепления рычагов и траверсы кпп.

Cherto95
11.01.2014, 00:57
а куда гнать если чо? территория джип? там же еще в доками те еще косяки могут быть? ты в воскр где можешь быть? мо? мск?

dima-filia
11.01.2014, 00:59
Андрей_50, на 33 колесах - прям захотел себе по горнам лазить))

Сколько денег такой тюкни новый стоит?

Cherto95
11.01.2014, 01:00
е53 лифтани Дим)))

dima-filia
11.01.2014, 01:04
Да не, у меня тут и грязи то нет такой.. Икса вполне)) у меня домик на Волге есть вот там как раз такой нужен с лебедкой метров на 50)))

Андрей_50
11.01.2014, 01:04
Ну в территорию, если только на диагностику, цены там завышены раза в два.
Есть еще "Особое внимание" osv4x4.ru и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это, гдя я сам был.
В воскресение, так же в районе видного буду. Если что набирай.

По докам, должна быть наклейка на двери или запись о ее отсутствии. Ну и вариантов расположения вин там несколько, в зависимости от года выпуск и страны происхождения.

Cherto95
11.01.2014, 01:06
это да. я про то, что криминальных было много.

dima-filia
11.01.2014, 01:09
Cherto95, криминала дохера !! Причем каждый второй

Андрей_50
11.01.2014, 01:10
Андрей_50, на 33 колесах - прям захотел себе по горнам лазить))

Сколько денег такой тюкни новый стоит?

Я так разом и не скажу... Около 200 тыс. где-то. Но я делал под требования РАФ, чтобы в чемпионате мос. и мо по трофи участвовать, там много чего нельзя... А если для себя, то там такой простор для тюнинга...

Cherto95
11.01.2014, 01:11
Фил, вот я это знаю, и неохота танцевать лезгинку в мрэо.

Андрей_50
11.01.2014, 01:14
Cherto95, криминала дохера !! Причем каждый второй
На самом деле, их стало не так уж и много. Оснавная масса криминала уже лет пять как утилизирована и разобрана. Плюс дебильная наклейка с вином на вод. двери, которая у многих отрывается.

Cherto95
11.01.2014, 01:14
а если ее нет?

Андрей_50
11.01.2014, 01:16
Впринципе, если все номера на месте, а вин корректный и соответствует году, комплектации и стране, то бояться практически нечего.
Если вклейки нет, то должна быть запись об этом в стс, в особых отметках.

Cherto95
11.01.2014, 01:19
Андрей, если не в лом, пару строк чиркани куда смотреть первоначально, чтоб время и деньги не тратить на трупы в сервисе. рассматриваю 4.0 только. кузов это низ дверей, чтоб вся электрика работала все потыкать, акпп чтоб без толчков. еще что смотреть, куда? с раздаткой не понял процесс диагностики.

Андрей_50
11.01.2014, 01:20
Хотя я когда второго на учет ставил, у меня вообще ничего не смотрели. Даже вин на железе, под задним сидением не стал сверять. Только на табличку под стеклом посмотрел и все.

Cherto95 - а какого года хочешь брать рестайл/дорест ?

Vlad540
11.01.2014, 01:26
Был у меня первой машиной грандос, правда wj. На заправка по пути дом-учеба-работа знали в лицо, и скучали когда я болел)
А так машина была супер надежная... При сломанном мосте, и стучащим двиглом приехал своим ходом из Карелии... А цены на ремонт - как за молоком сходить)
Уничтожил под списание... А так, наверное до сих пор бы в семье был)

Cherto95
11.01.2014, 01:27
Cherto95 - а какого года хочешь брать рестайл/дорест ?
см сл

Cherto95
11.01.2014, 01:29
А так машина была супер надежная..
надежнее е39)))))
несмотря на 20 лет?

Андрей_50
11.01.2014, 01:35
В принципе, там ничего сложного. В сервисе смотрят такие-же люди примерно теми же способами. Это не бмв.
По кузову - больное место пороги (около 15 тыс переварить) Лонжероны могут гнить где траверса кпп (туда слив кондея выведен) и смотри кронштейны рычагов, там тоже косяки могут быть. С кпп все правильно, ну плюс на щупе сильного налета не должно быть. По раздаткам - если берешь с виской (249 или 249ОД) то надо на прогретой раздатке надо выкрутить руль до упора и отпустить тормоз. Машина поехала - виска работает. Если 242 или 231, то просто проверить работу всех режимов (подключается ли полный привод, пониженная и т.д.) Они либо работают, либо нет. Ну и мосты... До 110-120 гула быть не должно точно, после - есть небольшой почти у всех (но опять же сильного быть не должно). Переборка мостов, тоже дело недешевое.
На подвеску внимания можно не обращать, там все копейки стоит.
ИМХО основное лонжероны- коробка- мосты. Остальное или неубиваемое, или чинится быстро и дешево.

Cherto95
11.01.2014, 01:54
Это да. Что скажешь о тех авто что скинул?

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11