PDA

Просмотр полной версии : F01


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

bumeranque
07.01.2014, 13:55
Макс, поздравляю :nice: (этот кузов не понимаю, но дело вкуса)

Даешь нормальные фото вид сбоку! Я так понимаю, это не лонг? (лонги не нравятся никак)

капиталил на х6 5,0
и почем удовольствие встало?

MosTunKNowN
07.01.2014, 14:08
Кобыл у нее по более, чем в е39 м5 ?

PROЖорик
07.01.2014, 16:58
Кобыл у нее по более, чем в е39 м5 ?

408. Кобыл больше.
Кстати Макс. Будет интересно заехать летом.

///MaxSP
07.01.2014, 17:16
Макс, поздравляю :nice: (этот кузов не понимаю, но дело вкуса)

Даешь нормальные фото вид сбоку! Я так понимаю, это не лонг? (лонги не нравятся никак)
как-нибудь сделаем

Кобыл у нее по более, чем в е39 м5 ?
по ощущениям 100-200 едет быстрее, чем эм
408. Кобыл больше.
Кстати Макс. Будет интересно заехать летом.
доживем, заедем

Добавлено через 4 минуты
и не обслуживаться в м-центре
товарищ один после переборки в нормальном месте уже отъездил 80 ткм с минимальным масложором - около литра на 8-10 ткм

pilot715
07.01.2014, 17:49
и почем удовольствие встало?
я не помню уже, боюсь соврать. знаю, что первый раз из-за каких-то трубок турбины вытекло почти всё масло (он не остановился и продолжал ехать, тоже красавчик), второй раз шланги масляного радиатора дали течь. вроде так.

pilot715
07.01.2014, 17:52
причем там мастера м-центра в первый раз накосячили, сказали, что на этих движках нужно обязательно маслопроводы турбины менять на нового образца. вот и поменяли)))

freeman
07.01.2014, 18:43
я не помню уже, боюсь соврать. знаю, что первый раз из-за каких-то трубок турбины вытекло почти всё масло (он не остановился и продолжал ехать, тоже красавчик), второй раз шланги масляного радиатора дали течь. вроде так.

так получается что все же ни так уж двигатель и виноват был в переборке))))

Гасан
07.01.2014, 22:09
там другой и проблем с ним меньше, чем с н63

там другой двигатель)))

Так ли уж сильно другой? Я не специалист, но слышал что не так уж много в нем изменений.
Двигатель N63
Рабочий объем 4.40
Мощность 300

NikNik
08.01.2014, 16:22
Поздравляю, серьезный аппарат. :nice:

pilot715
08.01.2014, 17:25
Так ли уж сильно другой?
твин турбо. другой мотор совсем

PROЖорик
08.01.2014, 17:37
Так ли уж сильно другой?

твин турбо. другой мотор совсем

Да ещё и головы не традиционной ориентации:D

///MaxSP
09.01.2014, 01:23
Stage 1 tuninh ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

еще один чел хочет шэдоу на хром поменять, вот нужен он ей? Глянец ессно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Андрюха
09.01.2014, 04:00
Stage 1 tuninh ))
Зачем?:dntknw:

Gilgo
09.01.2014, 09:20
Макс, а чего шоху то скинул?

///MaxSP
09.01.2014, 10:31
Зачем?:dntknw:

жестки упор под левой ногой приятнее. себе ставил такую же))
:)
Макс, а чего шоху то скинул?
потому что неудобно не фига на одной шахе...

Андрюха
09.01.2014, 16:14
жестки упор под левой ногой приятнее. себе ставил такую же))
а какой упор сейчас там?

MAN
09.01.2014, 16:19
Проекция есь? Доводчики?
Едет как бантик один в один.:nice:

Андрюха
09.01.2014, 16:25
Проекция есь? Доводчики?
Едет как бантик один в один.:nice:
:yes1:
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей

S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле

Да и было бы странным, если бы етих "мелочей" не было

///MaxSP
09.01.2014, 16:26
а какой упор сейчас там?
пластик мягкий
Проекция есь? Доводчики?

есть
1030329Едет как бантик один в один.:nice:
пока да
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :biggrin:

Андрюха
09.01.2014, 16:33
пластик мягкий
так етож колхоз, ставить М упору

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10