Просмотр полной версии : Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
100matolog
20.09.2009, 16:47
БМВ 520 2002 пробег 225.000 !!!! Брал ,пробег был 170000 !!!! Проблем за 2а года ваЩе нет !!!!! только вот масло... есто 5-7л на 10.000 !!!! на диагностиках все говорят что все ок !!! ни где ни течет не дымит !!! НО ест !!!!! Может мотр такой ???
///MaxSP
20.09.2009, 16:50
поиском пройдись в разделе viewforum.php?f=50 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:postclosed:
поиском пройдись в разделе viewforum.php?f=50
:postclosed:
ОЧЕН ПРОСТО МАТОР В МУСО :lol: Р
КВКГ поменяй для начала,если не поможет,то маслосъемные колпачки,если и это не поможет,то капиталка,либо тупо забей!
КВКГ поменяй для начала,если не поможет,то маслосъемные колпачки,если и это не поможет,то капиталка,либо тупо забей!
+1 тоже поддерживаю.
Для начала замерь компрессию и сделай раскоксовку. Если не поможет, меняй МС колпачки и смотри, не разбиты ли втулки направляющие. Клапан ККГ проверь - отворачиваешь маслозаливную крышку, ее должно слегка втягивать; если нет, то меняй клапан.
Какой нахрен КВКГ ? А вы не думали что его можно проверить на работоспособность ? Темболее на таком плюшевом моторе. А вы сразу приговорили клапан вентиляции, а давайте сразу переборку ? И все сразу +1 писать :sarcastic: )))) Для начала приоткрить масленую крышку на рабочем двигателе, посмотреть поведение мотора. Проверить компрессию на горячую и холодную. Для прафилактики перед заменой масла сделать раскоксовку, а потом уже думать если не поможет.
PS -КенТ- kick паша39 :sarcastic:
Для начала замерь компрессию и сделай раскоксовку. Если не поможет, меняй МС колпачки и смотри, не разбиты ли втулки направляющие. Клапан ККГ проверь - отворачиваешь маслозаливную крышку, ее должно слегка втягивать; если нет, то меняй клапан.
Кстати на рядках и на V-образных по разному мотор себя ведет.
интересно че за сервис,мотор не течет,не дымит,а масло уходит,мистика
интересно че за сервис,мотор не течет,не дымит,а масло уходит,мистикаСкорее всего подзалегли колечки. У меня тоже не дымит, не течет а масло хавает, вот только у меня v8.
интересно че за сервис,мотор не течет,не дымит,а масло уходит,мистикаСкорее всего подзалегли колечки. У меня тоже не дымит, не течет а масло хавает, вот только у меня v8.
по 7 литров на 10000,я думаю дымочек должен быть виден,в сервисе интересно хоть свечки выкрутили посмотрели на них
интересно че за сервис,мотор не течет,не дымит,а масло уходит,мистикаСкорее всего подзалегли колечки. У меня тоже не дымит, не течет а масло хавает, вот только у меня v8.
по 7 литров на 10000,я думаю дымочек должен быть виден,в сервисе интересно хоть свечки выкрутили посмотрели на них
Я тебя успокою если скажу что у меня 800-850гр на 1000км. и это в умеренном стиле езды. И поверь ни дыма ни течи. Я машину не давно поменял, еще не боролся с этим, но как придет время замены масла - сделаю раскоксовку. Уверен что поможет. Кстати по мануалу это в рамках допуска. Не должно привышать более 1л на 1000км ! И к сведению ! Масло меняют через 8000км а не 10 ;)
не ну я то меняю масло через 5 тыс,а дымит то она может,так что ты и не увидишь,например когда едишь и передачу переключаешь,в этот моменти появляеть дымок,но не такой как от камаза,не большой,надо чтоб сзади кто нибудь ехал и посмотрел
интересно че за сервис,мотор не течет,не дымит,а масло уходит,мистикаСкорее всего подзалегли колечки. У меня тоже не дымит, не течет а масло хавает, вот только у меня v8.
если бы кольца залегли дымила б хорошо,а квкг не в том смысле что бежать сразу и покупать,а первым делом обратить внимание на его работу :ok:
100matolog
21.09.2009, 18:02
Народ спокуха !!!! компресия ровная ск точно не помню но сказали что все ОК !!! Клапан поменял !!! крышку открываю мотор глатает воздух и глохнет !!! Ерунда в том что видимых причин ТУПО нету !!!! у моей девушки е46 с таким же мотором и не поверите ....ТОЖЕ САМОЕ !!!! хотя пробег 150.000..... В том то и проблема !!!
100matolog
21.09.2009, 18:16
SKсервис класные пацаны я у них лечусь с 2002года !!! вот уже 4ая БМВ и все у них !!!!
PS -КенТ- kick паша39 :sarcastic:
Умник,а ты не думал,что клапан может и работать,но не совсем правильно,особенно когда все трубки наглухо забиты,но для прохода воздуха хватает.
PS -КенТ- kick паша39 :sarcastic:
Умник,а ты не думал,что клапан может и работать,но не совсем правильно,особенно когда все трубки наглухо забиты,но для прохода воздуха хватает.
Конешно ! а давай все сразу менять , и двигатель с кузовом за одно.
А если уже на то пошло как ты говоришь что трубки могут быть забиты - то можно просто трубки прочистить :sarcastic:
Да расход 1л на 1000 допускается.Но КВКГ стоит не такие уж большие деньги,чтобы на нем экономить,в большинствах случаев его замена ещё никому не вредила,а только наоборот помогала.так что поменяй его хуже не будет.
Трубки чистить все равно разбирать придется,ипатся со всем этим,чего же клапан не поменять заоодно,что вам 2тысячи рублей жалко для любимой машинки???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot