PDA

Просмотр полной версии : Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!


Страницы : 1 [2] 3

fash
21.09.2009, 20:21
Да расход 1л на 1000 допускается.Но КВКГ стоит не такие уж большие деньги,чтобы на нем экономить,в большинствах случаев его замена ещё никому не вредила,а только наоборот помогала.так что поменяй его хуже не будет.

Трубки чистить все равно разбирать придется,ипатся со всем этим,чего же клапан не поменять заоодно,что вам 2тысячи рублей жалко для любимой машинки???
В таком случае неужели вам не жалко лишнего литра масла для машины ! Равносиьно что ты очищаешь мотор чаще :grin:

ChipX
21.09.2009, 21:18
Да расход 1л на 1000 допускается.Но КВКГ стоит не такие уж большие деньги,чтобы на нем экономить,в большинствах случаев его замена ещё никому не вредила,а только наоборот помогала.так что поменяй его хуже не будет.

Трубки чистить все равно разбирать придется,ипатся со всем этим,чего же клапан не поменять заоодно,что вам 2тысячи рублей жалко для любимой машинки???
В таком случае неужели вам не жалко лишнего литра масла для машины ! Равносиьно что ты очищаешь мотор чаще :grin:


Ощущение что мотор жрет масла чуть больше - это тяжелее психологически)))))

kotniki
21.09.2009, 21:35
Да расход 1л на 1000 допускается.Но КВКГ стоит не такие уж большие деньги,чтобы на нем экономить,в большинствах случаев его замена ещё никому не вредила,а только наоборот помогала.так что поменяй его хуже не будет.

Трубки чистить все равно разбирать придется,ипатся со всем этим,чего же клапан не поменять заоодно,что вам 2тысячи рублей жалко для любимой машинки???
В таком случае неужели вам не жалко лишнего литра масла для машины ! Равносиьно что ты очищаешь мотор чаще :grin:


Ощущение что мотор жрет масла чуть больше - это тяжелее психологически)))))
это точно,сразу лезут плохие мысли в голову

100matolog
21.09.2009, 21:52
ОК !!! а что такое КВКГ ????????

паша39
21.09.2009, 21:54
Клапан Вентиляции Картерных Газов

-КенТ-
22.09.2009, 13:02
А если уже на то пошло как ты говоришь что трубки могут быть забиты - то можно просто трубки прочистить :sarcastic:
был недавно опыт у парней,вот только разлетелись они вхлам при разборке и не потому,что руки кривые,а потому,что на машине их некогда не меняли и им тупо пришло время,а если уж и лезть к трубкам,то само сабой напрашивается,что попутно клапан поменять,чтоб дважды не лезть и исключить одну из причин.

Samotlor
22.09.2009, 13:35
1 литр на 1000. всё равно до...я ,как бы вы не любили машину. "В пределах допуска"-это всё отмазки. У VW в книжке на стр 42,написана такая же чушь, но когда я сделал несколько запросов в тех поддержку ФГР и позвонил ребятам из нескольких салонов втч. и в Москве,пришёл к решению менять по гарантии блок-шорт на ТУАРЕГе с расходом 800гр на 1000.
Мотор не турбовый,бенз FSI 4.2л. пробег 88500. Эта проблема встречалась мужикам в Москве на Фаэтоне, Q7 и ещё какой-то большой ауди. Задирает чаще 2й цилиндр ввиду конструкционного просчёта( поршень очень короткий). Многие начитавшись и наслушавшись всякой х....и ,что такой расход корректен,принимают это на веру и продолжают катать на неисправных моторах.В целом собрав информацию у владельцев машин с таким мотором,выяснил ,что от ТО до ТО(15 000км) расходуется 1-1.5 литра ,с пробегами и далеко за 100тык.
Возможно у БМВ расход вызван другой причиной,но он НЕНОРМАЛЕН.
З.Ы. а раскоксовывать, если не заливался АВТОЛ или АС-8,там некуй. Когда кольца"встревают" дымит недуром и во впуск масло пойдёт таким потоком,что сразу зальёт дроссель и никакой КВКГ с этим не справится. Это на любом двигателе.Видел и не раз, ещё у деда,потом у отца на работе. Сейчас такого масла и топлива просто нет или почти нет,если и есть не думаю,что им пользуются владельцы БМВ.

100matolog
24.09.2009, 22:20
Короче,набрал в сервис где мою машину лечат....меняли и трубки и клапан....кто то сказал что нужно какие то резинки на зажигании поменять.... :?

чёрный
24.09.2009, 22:53
наверное наконечники свечные(на катушках зажигания) они от времени дубеют.а других резинок в зажигании участвующих вроде нет. но врядли они влияют на расход масла.

fash
24.09.2009, 22:56
наверное наконечники свечные(на катушках зажигания) они от времени дубеют.а других резинок в зажигании участвующих вроде нет. но врядли они влияют на расход масла.
Насколько мне известно наконечники свечей влияют на провал в зажигании, но никак не на расход масла

чёрный
24.09.2009, 23:03
вот и я о том же.наконечники врядли повлияют на расход. надо уточнять что за резинки :news:

Dm_Rodnyh
05.10.2009, 21:49
fash как всегда написал ерунду... болячка 54 моторов, особенно 2.2 и 3л - быстрый износ колец 150-200ткм, кому как повезет (колечки очень мягкие), а нагрузка на них высокая в следствии коротких поршней. Как правило при вскрытии нее требуется проточки под ремонтныйй размер и замены поршневой группы, а достаточно замены колец..если пробеги небольшие то народ как правило забивает и просто доливает масло. А не дымит потомучто в катах все сгорает.

Nikita
10.03.2011, 00:33
Какой нахрен КВКГ ? А вы не думали что его можно проверить на работоспособность ? Темболее на таком плюшевом моторе. А вы сразу приговорили клапан вентиляции, а давайте сразу переборку ? И все сразу +1 писать :sarcastic: )))) Для начала приоткрить масленую крышку на рабочем двигателе, посмотреть поведение мотора. Проверить компрессию на горячую и холодную. Для прафилактики перед заменой масла сделать раскоксовку, а потом уже думать если не поможет.

PS -КенТ- kick паша39 :sarcastic:

Ты в моторах разбираешься? 52ТУ

528AI
10.03.2011, 15:09
Я пошучу... извините...:)
тут задумался об открытии маслозаправочной станции для автомобилей БМВ...Наверно прибыльное дело будет.... чтоб никто не парился про хон, про колечки, про колпачки, про КВКГ... при пробегах за 200 000 в суровых Российских условиях (топливо, нефтепродукты по ГОСТу 70-х годов, -30градусов шесть месяцев в году)...

Accelero
10.03.2011, 15:16
А не дымит потомучто в катах все сгорает.
У меня их нет - масло жрет, но не дымит хоть тряпку белую ставь. В чём прикол?:dntknw:

528AI
10.03.2011, 15:42
реально. просто все тупо сгорает.... но не в катах, а в цилиндрах...

Accelero
10.03.2011, 15:45
реально. просто все тупо сгорает.... но не в катах, а в цилиндрах...
А ничего, что при сгорании масла в горшках количество твердых частиц в выхлопе значительно возрастает? Следуя твоей логике даже без колец из трубы будет идти душистый парок:facepalm:

H575TSM
12.09.2012, 19:03
уже хотел открыть эту же тему, но вижу она уже существует и до конца так ничего и выявлено. В общем у меня такая ситуёвина, 2.2 биванус 2001 год. После приобретения авто (февраль 2012 г.) почти сразу были заменены сальники клапанов, машина не "курит" (не дымит), с прокладки в моторе не протекает. Однако за 7 месяцев езды долил литров 5-6. Не так давно замечены подтеки на поддоне (снизу). Сегодня поехал на СТО, думал течет с прокладки, поменяю и делов то. А оказалось, что там протекает максимум на стакан 200 граммовый в месяц не больше. И тут возникает 4 решения проблемки:
1. Продавать на*** машину
2. Накупить масла, заливать его по литру в месяц и забить
3. Перекинуть движку, т.е. заменить нижнюю часть моей движки на движку 2.8 л. и стало быть таким образом "переделать" машину на 2.8
4. Ремонтировать текущий движок по тяжелой и полностью перебирать там все
При 3 и 4 вариантах расходы почти одинаковые получаются - чуть больше штучки баксов. Так вот теперь думаю что же лучше, купить кота в сапогах но зато сразу будет 2.8 !!! Расход ведь такой же. Либо все таки ковырять свой и потом уже все равно вернуться к варианту №1 ((( дилемма мать её.
Думаю все таки сделаю так - буду лить масло - пусть жрет, расходы только по карману не более. А потом все таки куплю движку 2.8 и переставлю. Главное чтоб на новой не было таких же вафлей!

KanariS
12.09.2012, 19:28
все таки куплю движку 2.8 и переставлю. Главное чтоб на новой не было таких же вафлей!

вот, вот. а "такие же вафли" вполне могут быть ))) . Я бы выбрал вариант № 4 :drinks:

H575TSM
12.09.2012, 19:35
вот, вот. а "такие же вафли" вполне могут быть ))) . Я бы выбрал вариант № 4 :drinks:

ну вот видишь! А я как бы двух зайцев хочу убить (только чур без умничаний по поводу "погонишься и т.д."), и устранить проблему масла и перейти на 2.8 движку. Классно же. А то смотрю все "поносят" мой М54 2.2 биванус. Хотя вот ради интереса у тебя на 2.5 ск-ко лошадок? на Е34 V 2.5 192 л.с., на ск-ко знаю, на Е39 V 2.8 - 193 л.с. А на 2.5 Е39 ??? тоже 192 ? ))

Страницы : 1 [2] 3