PDA

Просмотр полной версии : Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!


Страницы : 1 2 [3]

Svyatoslav
12.09.2012, 19:50
Ставь 2.8, почувствуешь прыть чуть-чуть )))

KanariS
12.09.2012, 20:02
ну вот видишь! А я как бы двух зайцев хочу убить (только чур без умничаний по поводу "погонишься и т.д."), и устранить проблему масла и перейти на 2.8 движку. Классно же. А то смотрю все "поносят" мой М54 2.2 биванус. Хотя вот ради интереса у тебя на 2.5 ск-ко лошадок? на Е34 V 2.5 192 л.с., на ск-ко знаю, на Е39 V 2.8 - 193 л.с. А на 2.5 Е39 ??? тоже 192 ? ))

да , 192 л/с. 141 кВт. в дрифте и т.д. не участвую конечно )) мне хватает.
А если есть на примете хороший 2,8 , то нет препятствий патриотам. )))

вот : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

H575TSM
12.09.2012, 20:12
да , 192 л/с. 141 кВт. в дрифте и т.д. не участвую конечно )) мне хватает.

по ссылке обратил внимание на "В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике, бамперам, решеткам радиатора (ноздри), боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. "
Я правильно понимаю - на 523i до рестайлинговой Е39 такая же мощь как и на моем 2.2 170 л.с.? :(

Калямба 525
12.09.2012, 21:37
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. "
Я правильно понимаю - на 523i до рестайлинговой Е39 такая же мощь как и на моем 2.2 170 л.с.?

Ты же сам написал,что у второго мотора объём 2171 см3.При чём тут 2,5-литровый мотор?Да макс.мощность у них одинаковая,но у 2,2-литрового она достигается при 6250 об/мин,а у 2,5-литрового при 5500 об/мин,что при повседневной эксплуатации удобнее.И ещё.У первого мотора крутящий момент 210/3500 н/м,а у второго-245/3500 н/м.что опять же,интереснее.

Страницы : 1 2 [3]