PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Милионная тема про говноксенон.


Страницы : [1] 2

BUMERANQ
06.12.2013, 11:18
Все привет! Подскажите кто в теме по ксенону...

Если ставить ксенон (блоки розжига) Hella 5DV 007 760-651, которые идут по эксисту аналогами и встают под штатную проводку, то они идут уже с обманками или ставить их придется или вариант LCM кодировать??? вот он ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Или Ставить сразу МТF с обманками, но в разъемы думаю не попадет?к примеру такой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

SystemView
06.12.2013, 11:31
Вдумайся в смысл слова "обманка" и подумай, могут ли в штатных блоках (и аналогах) быть "обманки" других штатных блоков?

А вообще не очень понятно, какие у тебя фары, под d2s или под h7?

BUMERANQ
06.12.2013, 11:55
Вдумайся в смысл слова "обманка" и подумай, могут ли в штатных блоках (и аналогах) быть "обманки" других штатных блоков?

А вообще не очень понятно, какие у тебя фары, под d2s или под h7?

фары рестаил, галоген под Н7

Извини, но я ответа тоже не понял твоего... Если правильно мыслю, то ты имел ввиду, что когда стоят родные блоки или аналоги, то тогда LCM закодирован под ксенон и поэтому БК не ругается и если ставить ксенон заместо галогена нужно кодировать или ставить обманки даже в аналоги?

SystemView
06.12.2013, 12:14
BUMERANQ, ты все правильно понял :) Когда ксенон стоит штатно, LCM в курсе об этом и он не пишет ошибку. БМВ не стали бы делать в одном блоке устройство, которое обманывало бы другой блок, это лишено логики :)

Теперь на счет твоей ситуации. Лампы Н7 ксенон делают только в Китае, кто бы тебе чего не говорил. Даже если на ней написано что она Филипс - не верь, сам Филипс никогда таких ламп не делал и не факт что вообще в курсе что такие бывают (так же как и осрам, хелла и прочие). Так что твой вариант - это китай, либо замена фар.

Китайские лампы обычно делаются с разъемами, которые в народе называют Шоу Ми. Видимо по названию первой фирмы, которые активно занялась колхоз-ксеноном. А у штатных фар и блоков разъемы под D2S.

Таким образом, если ты купишь штатный блок (или аналог), то сталкнешься с проблемой поиска лампы Н7 с разъемом как у D2S.

Поэтому, покупай либо комплект с обманками, вменяемая цена 1.5-2.5 тысячи. Разницы между ним и MTF не будет. Причем вообще никакой, скорее всего этот "МТФ с колбами Филипс" на самом деле тот же Шоу Ми.

И да, уж не знаю как так звезды совпали, но китайские блоки идеально подходят под штатную проводку без каких либо переходников и скруток.

545irbis
06.12.2013, 12:16
фары рестаил, галоген под Н7
А в поиске ничего нет?!

BUMERANQ
06.12.2013, 12:34
SystemView, спасибо огромное за ответ все понятно и доступно:nice:

Честно не люблю кИтай и колхозить с машиной... Поэтому и рассматриваю установки аналога или оригинала... С кодировкой LCM разберусь (железо, шнуры, софт весь есть)...
Единственное по лампам тогда вопрос встает, реально не Н7 ксенон брать, а D2S и ставить их через адаптеры ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])? тогда все получается ближе к правильному и оригиналу...

По фарам под ксенон тоже рассматриваю, но пока не потянуть их будет, каты еще вырезать надо(

Добавлено через 3 минуты
А в поиске ничего нет?!

много что есть... но меня конкретные вопросы интересуют... я не спрашиваю можно или нельзя и как в колхозить ксенон за место галогена... здесь итак понятно все...

ПыСы: первый раз тему создал здесь и флуд заработал((

Дюша
06.12.2013, 12:40
Если ты закодируешь LCM под ксенон, то у тебя не будет работать корректор фар, и ты не сможешь их отрегулировать. Для этого нужно еще установить два датчика положения подвески спереди и сзади и подключить их и сами корректоры , чтобы работал автокорректор.

akizarif
06.12.2013, 12:54
Незнаю как у кого, но у меня по вину стоит ксенон. Прежний хозяин поставил обычные галогенки. БК не ругался. Я поставил обратно ксенон, но только китайский БК снова молчит. Если лампа не работает то ругается.

BUMERANQ
06.12.2013, 13:24
Если ты закодируешь LCM под ксенон, то у тебя не будет работать корректор фар, и ты не сможешь их отрегулировать. Для этого нужно еще установить два датчика положения подвески спереди и сзади и подключить их и сами корректоры , чтобы работал автокорректор.

хоть и мелочь, но работы уйма с корректорами, дооснащения, установка, кодировка и тд... не вариант вообще...

Добавлено через 5 минут
Незнаю как у кого, но у меня по вину стоит ксенон. Прежний хозяин поставил обычные галогенки. БК не ругался. Я поставил обратно ксенон, но только китайский БК снова молчит. Если лампа не работает то ругается.

Потому что у тебя уже LKM под ксенон закодирован

SystemView
06.12.2013, 13:26
Честно не люблю кИтай и колхозить с машиной... Поэтому и рассматриваю установки аналога или оригинала... С кодировкой LCM разберусь (железо, шнуры, софт весь есть)...
Единственное по лампам тогда вопрос встает, реально не Н7 ксенон брать, а D2S и ставить их через адаптеры? тогда все получается ближе к правильному и оригиналу...
Так эти адаптеры нужны чтобы Н7 закрепить... Потому что без них придется пилить патрон.

А вообще варианта 2:

1. Ставить фары под ксенон
2. Ставить китайский ксенон в эти.

Все остальное не оправдано. Смотри, ну возьмешь лампы D2S и оригинальные блоки. Стоить это будет в 3 раза дороже китайщины. А суть не поменяется: шторка в линзе осталась "галогеновая", отражатели остались "галогеновые", рассчитанные под нить. Т.е. на лицо все прелести говноксенона. Только в три раза дороже. Смысл? Тогда уж лучше чуть-чуть добавить и взять полноценные ксеноновые фары.

SystemView
06.12.2013, 13:27
Я поставил обратно ксенон, но только китайский БК снова молчит. Если лампа не работает то ругается.
Значит поставил китайский ксенон со встроенными обманками, а блок закодирован под галоген. В этом случае так и будет: если лампа горит, то все ок, если лампы не зажглась, то появляется ошибка.

SystemView
06.12.2013, 13:29
Если ты закодируешь LCM под ксенон, то у тебя не будет работать корректор фар, и ты не сможешь их отрегулировать. Для этого нужно еще установить два датчика положения подвески спереди и сзади и подключить их и сами корректоры , чтобы работал автокорректор.
Если ставишь только ксеноновые фары, без корректора, то не надо прописывать ксенон. Надо просто отключить проверку ламп на холодную. А можно и вообще отключить.

BUMERANQ
06.12.2013, 13:59
Так эти адаптеры нужны чтобы Н7 закрепить... Потому что без них придется пилить патрон.

А вообще варианта 2:

1. Ставить фары под ксенон
2. Ставить китайский ксенон в эти.

Все остальное не оправдано. Смотри, ну возьмешь лампы D2S и оригинальные блоки. Стоить это будет в 3 раза дороже китайщины. А суть не поменяется: шторка в линзе осталась "галогеновая", отражатели остались "галогеновые", рассчитанные под нить. Т.е. на лицо все прелести говноксенона. Только в три раза дороже. Смысл? Тогда уж лучше чуть-чуть добавить и взять полноценные ксеноновые фары.

Спасибо, согласен с тобой полностью.... без замены фар не добиться качественного ксенона... Пока тогда вариант 2 с обманками и в будущем буду стремиться к варианту 1))

SystemView
06.12.2013, 14:10
Как показывает практика, если пойдешь по варианту 2, к варианту 1 врядли вернешься))

В общем-то практическая разница между штатным ксеноном на е39 и говноксеноном на е39 минимальна. Речь про рестайл с линзами. Со стороны встречки разницы вообще нету. По освещенности разницы тоже нету. Разница в том, что со штатным ксеноном свет более равномерный, а с говно- будут затемненные пятна. А, и еще под капотом со штатным все красивее выглядит, хотя тут смотря как подойти процессу внедрения колхоза :)

Главное в ПТФ ксенон не ставь

Poroshok
13.12.2013, 09:38
блин такая же штука,поставил говноксенон с обманками, вроде всё хорошо, ошибок никаких нет, свет отличный!! Сравнивал с родными ксеноновыми фарами. Только вот вопрос, бывает при включении фар, промаргивает приборка, не всегда, но момент есть. Так вот что это такое? Если отключить проверку ламп? Или блок нада перешивать? Блоки и лампы шоу-ми, с обманками. Никто не сталкивался?

moroz-78
13.12.2013, 09:42
В общем-то практическая разница между штатным ксеноном на е39 и говноксеноном на е39 минимальна. Речь про рестайл с линзами. Со стороны встречки разницы вообще нету.
что за ересь

SystemView
13.12.2013, 10:22
Никто не сталкивался?
Да баян это уже) Особенность говноксенона, броски напряжения, из-за них приборка промаргивает. Можно блоки поменять, но не факт что поможет. Можно через реле запитать, но тогда будет ошибка, поэтому надо будет отключать проверку ламп. Вообще это самое правильное включение говноксенона.


что за ересь
Это не ересь, это факт. Рестайловай галогеновая линза дает очень хорошую СТГ, что позволяет поднять фары достаточно высоко (по госту короче) и при этом не слепить встречку. Потому как если СТГ размывается, то надо либо опускать фары, но на хрен тогда ксенон, либо слепить встречку.

Написанное справедливо ТОЛЬКО для линз!!! Если оптика рефлекторная, то хоть ты под нос себе фары направь - они все равно будут слепить. Особенно касается т.н. "хрустальной" оптики, т.е. с прозрачными стеклами без рассеивателей. Такая оптика крайне чувствительна к положению нити.

Poroshok
13.12.2013, 10:34
[QUOTE=SystemView;1013455]Да баян это уже) Особенность говноксенона, броски напряжения, из-за них приборка промаргивает. Можно блоки поменять, но не факт что поможет. Можно через реле запитать, но тогда будет ошибка, поэтому надо будет отключать проверку ламп. Вообще это самое правильное включение говноксенона.

Спасибо! Да блоки менять не варик, новые жалко, да и действительно не факт что поможет. Вообщем мне нужно отключить проверку ламп, и проблема с морганием уйдёт в небытие?:))))
п.с. Хто может помочь?:))

VIPregion63
13.12.2013, 11:13
Вообщем мне нужно отключить проверку ламп, и проблема с морганием уйдёт в небытие?)))
ага

п.с. Хто может помочь?)
те, у кого есть как минимум шнурок инповский, как и ПО, как и знания кодирования:)

moroz-78
13.12.2013, 11:15
SystemView, а как же фокус лампы галоген и ксенон - они в разных местах
или это "мелочь"
если бы так все было то сами фары были бы одинаковые, однако "тупые немецкие инженеры" сделали их разными
т.е. конечно можно как и ГУР ставить только говорить чтоодинаково не проводя тестов - нельзя, и как встречным я хз - не видел - у себя удалил дальний и близний говноксенон и из ПТФ тоже - поставил оригинал

Страницы : [1] 2