Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523 e39 за 200.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
///жестокий///
29.11.2013, 17:57
цена зачетная! апну.
Да уж, цена прикольная :nice:
е39 должны стоить дешево. а не по 400-500
е39 должны стоить дешево. а не по 400-500
Полубомжи-ушатайки должны стоить дешево, а не Е39 в принципе :nice:
Полубомжи-ушатайки должны стоить дешево, а не Е39 в принципе :nice:
е39 в принципе не должна стоить дороже 350 тысяч за самый ухоженй рестайл в иделаьном состоянии.
и не дороже 250 за любой дорестайл.
е39 в принципе не должна стоить дороже 350 тысяч за самый ухоженй рестайл в иделаьном состоянии.
и не дороже 250 за любой дорестайл.
Учитывая, что доведение до почти идеального состояния даже нормального варианта обходится уже примерно в 200к... это бред.
Учитывая, что доведение до почти идеального состояния даже нормального варианта обходится уже примерно в 200к... это бред.
учитывая возраст автомобиля - это не бред.
и никому не интересно сколько вкладывается в автомобиль.
да и продавать по полгода никому наверное не охото автомобиль))
а уж тем более если вы вложили 200 - это говорит о том что автомобиль дрова.
ибо 200 вкладывать в е39...это либо у дилера обслуживаться либо все менять по нескольку раз.
:facepalm::facepalm::facepalm:
з.ы. я продал 530ю 2001 года за 370,укупив ее а 510 и проездив полгода. звонков на ценник в 400 было крайне мало.
Вы же наверное как как и мноигие на форуме,считаете что Ваща 530я самая лучшая и стоит кучу бабла и "дешевле 600 продавать не буду'
Разговор ни о чем :facepalm:
Разговор ни о чем :facepalm:
:D:D:D:D
е39 в принципе не должна стоить дороже 350 тысяч за самый ухоженй рестайл в иделаьном состоянии.
и не дороже 250 за любой дорестайл.
Знаешь, что хэтчбек- солярис в базе(барабан) с мотором 1.4 стоит минимум 445тр ? А значит идеальная е39 рестайл - 350 ? Ну-ну :D
Не понятно, почему тогда свой до рестайловый труп ты продаешь за 200, когда с твоей логикой и воззрением на цены ему цена - 100тр с торгом ?
Wowa535,
BahoSSS конечно немного перегнул насчет ценообразования, но в целом мысль правильная, е39 уже минимум 11 лет, и просить по пол миллиона за них это бред, а насчет новых "кредитных" машин уже сто раз терли, в них есть один существенный плюс, на них можно ездить 2-3 три года ни о чем не задумываясь кроме бензина.
имхо.
у моего деда солярис новый.
крмое шумки и рулежки минусов не вижу.
Добавлено через 1 минуту
Знаешь, что хэтчбек- солярис в базе(барабан) с мотором 1.4 стоит минимум 445тр ? А значит идеальная е39 рестайл - 350 ? Ну-ну :D
Не понятно, почему тогда свой до рестайловый труп ты продаешь за 200, когда с твоей логикой и воззрением на цены ему цена - 100тр с торгом ?
а я смотрю самый низ рынка.
труп-нетруп а своих денег точно стоит (главный плюс - нормальный движок, с переборки и нежрущий масло).
как раз 100 это нормальная е34 (ща тут будут орать что ни стоят минимум 250,ну да конечно))))
вот на что цены завышены это е36.им ценник не боле 250 за 328 купе 97 года ИМХО
генератор перебран.
цена прежняя 200к торг.
Андрей_50
03.01.2014, 22:24
200к торг.
Блин, ну неужели не жалко, за такие деньги авто отдавать? Учитывая стоимость ремонта е39, 90% ее возьмут какие-нибудь дети или бомжи, чтобы ушатать окончательно... Жалко машинку...
Блин, ну неужели не жалко, за такие деньги авто отдавать? Учитывая стоимость ремонта е39, 90% ее возьмут какие-нибудь дети или бомжи, чтобы ушатать окончательно... Жалко машинку...
1. нормальная цена
2. чем цена на ремонт е39 отличается от других авто?
3. про детей им бомжей порадовало.
90% владельцев е39 таковыми являются
Андрей_50
04.01.2014, 23:50
Ну просто, если обслуживать е39 новыми оригинальными запчастями, в нормальном сервисе, то это будет всяко дороже, чем ремонт той-же тойоты. Я уже не говорю про американцев или корею(сравниваю с тем, чем владел сам)
Ну а если покупать китай и б.у. а делать у дяди васи, в гараже, то да, разницы нет. Только проданная за такую цену машина, в большинстве случаев, обречена именно на такую жизнь.
Мало кто решится, купив авто за 200, перебрать, к примеру, продвеску, потратив около половины стоимости самой машины...
Я не в коем случае, не осуждаю ни цену, ни продавца, просто жаль, что е39 так подешевела. Грустно смотреть на полутрупы любимой модели, коих стало большинство на дорогах.
Ну просто, если обслуживать е39 новыми оригинальными запчастями, в нормальном сервисе, то это будет всяко дороже, чем ремонт той-же тойоты. Я уже не говорю про американцев или корею(сравниваю с тем, чем владел сам)
Ну а если покупать китай и б.у. а делать у дяди васи, в гараже, то да, разницы нет. Только проданная за такую цену машина, в большинстве случаев, обречена именно на такую жизнь.
Мало кто решится, купив авто за 200, перебрать, к примеру, продвеску, потратив около половины стоимости самой машины...
Я не в коем случае, не осуждаю ни цену, ни продавца, просто жаль, что е39 так подешевела. Грустно смотреть на полутрупы любимой модели, коих стало большинство на дорогах.
ну, по сравнению с тоетой карина е и ауди a6/a8 - обладение е39 - вообще халява по запчастям.
6 лет владели кариной (брали в отличном состоянии),ломались какие то нереально дикие вещи,которые на бмв стоят копейки и/или вообще не ломаются+все это на заказ и многое только в оригинале. хотя тачка расапространенная и дешевая вроде как...
пример:
водительский эсп стоит 3000 бу на разборке, 8000р новое (неоригинала нет)
радиатор еле нашли за 7000 новый на тойоту
зеркало 7000р новое только оригинал
то есть там где на 39ку даже не думаешь что запчасть может стоить денег - на тоёте это неожиданно дорого и без аналогов...
грустно эт все какта( типа ап
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot