PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ошибки IHKA


Страницы : [1] 2

FuchS7S
17.11.2013, 18:23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Вопрос в следующем - имеются следующие ошибки - АУК датчик менял на заведомо рабочий но ошибка висит, возможно ли это из за ошибки К0 и если я заменю доп помпу будит ли она работать или нет??

oldboy
17.11.2013, 18:39
по auc то ошибку покажи?

FuchS7S
17.11.2013, 18:42
она на фото видна .не видно - schort cirkuit to ground

oldboy
17.11.2013, 18:43
коротить и проводка может. раз ты утверждаешь что датчик 100 процентов рабочий, проверяй проводку

FuchS7S
17.11.2013, 18:48
да датчик болт с ним! меня больше волнует доп помпа что под радиатором - она не работает. начитал тут что может это на программном уровне -не закодирован блок ихка... вот как это проверить?

oldboy
17.11.2013, 18:56
программировать надо если ты добавил опцию рециркуляции охлаждающей жижи в блок климата. если изначально была, то ничего не надо программировать, просто меняй доппомпу.

да датчик болт с ним!
ты вроде изначально спросил про AUC :dntknw:

FuchS7S
17.11.2013, 18:58
А что за дме-к0?
И как проверить есть ли опция? просто с этим еще не оч разбираюсь

oldboy
17.11.2013, 19:14
сигнал dme-ko если не ошибаюсь включает кондей и AUC. можно предположить что если у тебя коротит проводка по AUC или сам датчик или разьем, то и ошибка такая прилетает.
в инпе можно активировать вход dme-ko. программно включить кондей или auc.

oldboy
17.11.2013, 19:47
если ты сам не оснащал и не менял блок климата, значит была. по вину можно посмотреть. у тебя кстати по всем KO короткое замыкание. может блок inka кончается. кондей то включается?

FuchS7S
17.11.2013, 19:57
кондей все отлично работает а из ошибок только эти 3 - я не менял блок-не в курсе что там.... gz66966

oldboy
17.11.2013, 20:11
вин я не шарю где расшифровать с опциями.
когда ошибки то появились?

FuchS7S
17.11.2013, 20:27
купил такую...там пц наворочено было и с приборкой и с основным блоком где комплектация( это узнал когда приборку перепрограммировали в сервисе)

oldboy
17.11.2013, 20:29
может и климатом кнопочным дооснащали, вместо крутилок. надо что бы кто-то вин пробил.

FuchS7S
17.11.2013, 20:38
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
S210A Система динамич. контр. устойчивости III
S235A Тягово-сцепное устройство съемное
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S386A Леер
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S915A Отсутствует консервация наружн. облицовки

ka280
17.11.2013, 20:39
вин в теме ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) пробить можно

oldboy
17.11.2013, 20:43
если не меняли блок климата, то либо датчики auc с доп помпой (они, кстати, в одной косе вроде) либо проводка.

FuchS7S
17.11.2013, 20:47
а точно не подскажите в одной ли они косе?просто там провода аук датчика-кто-то лазил и перемотаны не по заводски... вот и думаю-куплю помпу,а она работать не буит- как точно проверить ? можт как-то на фишке с помпы при каких-то параметрах?мне говорили что при вкл зажигании и на максимум температуру-должна работать....

sev45
18.11.2013, 10:55
как точно проверить ? можт как-то на фишке с помпы при каких-то параметрах?мне говорили что при вкл зажигании и на максимум температуру-должна работать....
Если радиатор с пробкой слева, то если открыть, то будет видно струйку ОЖ бьющую справа сверху в расширительный бачок. Т.е. просто включить печку на макс темп. и мин оборотов, как при прокачке системы охлаждения открыть и посмотреть на холодном не заведенном двигателе.

oldboy
18.11.2013, 10:59
у него m54 мотор. помпа стоит со стороны водителя в кожухе радиатора. не удалось сегодня косу посмотреть. попробую в обед.

FuchS7S
18.11.2013, 12:19
Если радиатор с пробкой слева, то если открыть, то будет видно струйку ОЖ бьющую справа сверху в расширительный бачок. Т.е. просто включить печку на макс темп. и мин оборотов, как при прокачке системы охлаждения открыть и посмотреть на холодном не заведенном двигателе.

именно так и проверял - не течет - не жужит

Страницы : [1] 2