Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ошибки IHKA
именно так и проверял - не течет - не жужит
Может быть просто, подать напругу напрямую на нее.
FuchS7S, в одной косе они. проверяй
а можно схему , а то у меня вдс ни на одном компе не пашет....
Добавлено через 36 секунд
Может быть просто, подать напругу напрямую на нее.
попробую
FuchS7S, а какую конкретно схему? java поставь на комп и заработает. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не в яве дело-в проверке пишет все ок - а схемы не показывает... схема что аук и доп помпа в одной связке-это я верю,но доп помпа ж на своих провадах и не связана никак с аук?или не так?
но доп помпа ж на своих провадах и не связана никак с аук?или не так?
так. и в косе они могут коротить. тем более ты сказал что там колхоз.
вообщем не разобрался таки. Понятно одно- доп помпа отдельно идет.
Вопрос вот в чем, по связям видно что климат связан К0 этой:
1. К0 REL - компрессор он-оф ( вроде не она т.к. кондей работает.Но почему то когда не работал вентилятор, компрессор не вырубало и он клинил и рвал ремень)
2. SignaL K0 - с ДМЕ связь АС систем статус сигнал...
Какой из них? А самое интересное что на ДМЕ только 1 пин под номером 29...а на блоке ИхКа то где он?
Помогите разобраться.
вообщем не разобрался таки.
в чем проблема ? рукам покоя нет ? ))
в чем проблема ? рукам покоя нет ? ))
Та не) интересно что это и почему все работает вроде а ошибка есть
что за ошибка? - тема старая, не читал
1 помпа висит на отдельном пине, вонючка тоже- прозвонить не трудно, сопротивление самой помпы проверь
2 управление идет по шине, если кз то не должно работать, странно как-то
ЗЫ похоже на глючный климат
центральный шифр в нем правильный ?
Нет, он 98 года и правый руль в инфе, а машина 2001г и левый. Еще циркуляции кнопка наоборот работает когда нажат в салоне- забор уличного...
Вообщем проблема была в ошибках по климату- DME-K0, странной работе кондея — при не рабочем вентиляторе рвало ремни (3шт), а должна просто отрубаться муфта из-за выросшего давления…Циркуляция работала наоборот, когда кнопка нажата в салоне — она берет воздух с улица… Тойсть всегда было по умолчанию в салоне.
Вообщем я закодировал ее под свой ВиН, СА и тд. и что вы думаете? Да ничего — кондей вообще перестал работать)) В итоге покопавшись в ИНПЕ нарыл месяц и год 05/98, а мой сарайка 03/01 т.е. блок стоит от авто дорестайл и явно не подходит, а работал он каким-то чудом в аварийном режиме…И этот черт чтоб не так палевно было, вскрыл его и переставил кнопку MAX* на дорестайл блок)))) (там другая кнопка) Вообщем ситуация как с приборкой, кто читал.
Пришлось покупать новый блок климата от Е39 с 03 годом, поставил, закодировал — теперь все как надо работает!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot