Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Падает температура двигателя (не термостат)
Полегче уважаемый.Здесь в отличии от подвала,между коллегами принята уважительная форма общения
не хотел показаться грубым, постараюсь поаккуратней излагать мысли
однако в данном случае для двигателя m54 я категорически с тобой не согласен(или на Вы лучше обращаться ? :))
приведенный пример с датчиком температуры совсем не аналогия
термостат двигателя открывается исключительно за счет нагрева воска который очень сильно расширяется и буквально выдавливает поршень, как будет произведен нагрев совершенно не важно
кстати автор темы
пришла еще одна шальная мысль: может у тебя мозг двигателя - DME c ума сходит и принудительно открывает термостат через электроподогреватель ?
сними разьем с термостата и посмотри будет ли в этот раз нижний шланг теплый
кстати
может у тебя мозг двигателя - DME c ума сходит и принудительно открывает термостат через электроподогреватель ?
я уже писал об этом выше.
я уже писал об этом выше.
ну ты косвенно конечно это упоминал
однако опыта со снятой фишкой на термостате еще не было
falcon, это да. полезный опыт.:drinks:
у тебя термостат WAHLER 432697D?
Коробка дома валяется ,не могу глянуть(
Добавлено через 1 минуту
falcon, это да. полезный опыт.:drinks:
Попробовать отключить фишку от термостата и понаблюдать?
Попробовать отключить фишку от термостата и понаблюдать?да отключи фишку, и опять прогрей машину
только сначала лучше пусть охладится
sexpos, у тебя мотор то какой?
а, ок. я подумал, вдруг v8
Samotlor
15.11.2013, 14:10
При 70 градусах оба шланга слегка теплые..
Заглуши двигатель при 70 градусах и попробуй насколько сможешь проверить пальцами(ладонью) сам радиатор. Должен быть "холодный".
если шланг потеплел, то в радиатор потекло, не? какой смысл его трогать?
Samotlor
15.11.2013, 14:24
термостат двигателя открывается исключительно за счет нагрева воска который очень сильно расширяется и буквально выдавливает поршень, как будет произведен нагрев совершенно не важно
Не совсем верно.
Имеется в виду разность степени воздействия ОЖ на элемент.
Например быстрее и сильнее остудим(нагреем) любое физическое тело при одинаковой температуре воздуха на ветру,или при полном штиле?
А вернувшись "к нашим баранам" -кипячением в принципе можно продиагностировать
"не заклинил"-ли термостат совсем?
Добавлено через 4 минуты
если шланг потеплел, то в радиатор потекло, не? какой смысл его трогать?
Шланг на некоторую длину медленно может "потеплеть" и конвективно без циркуляции.
Не пробовал летом в простой 2108-09 переместив заслонку пустить воздушный поток через радиатор отопителя? При чем кран перекрыт.
У меня как-то тросик слетал:) Спупня плавилась,думал кран не держит,но нет...
Не совсем верно.
Имеется в виду разность степени воздействия ОЖ на элемент.
Например быстрее и сильнее остудим(нагреем) любое физическое тело при одинаковой температуре воздуха на ветру,или при полном штиле?
А вернувшись "к нашим баранам" -кипячением в принципе можно продиагностировать
"не заклинил"-ли термостат совсем?нет нет и еще раз нет
нам не нужно быстро или медленно нагревать\остужать термостат, суть не в скорости изменения температуры, а исключительно в количестве тепла для нагрева расширительного тела термостата
как быстро мы нагреем на работоспособности термостата никак не скажется, если термостат рабочий то он откроется неважно чем мы греем: потоком антифриза в двигателе, стоячей водой в кастрюле, воздухом из фена, тепловым излучением и т.п.
в кастрюле совершенно спокойно можно проверять термостат для данного двигателя почти полностью: если не подводит память у м54 начало открытия 97 градусов
конечно обязательное условие это наличие термометра
я обычно в домашних условиях таким образом поступаю
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а насчет теплеющего шланга при закрытом термостате: да немного он потеплеет - сантиметра на 1-2 после пластикового патрубка при условии холодного двигателя и все не более а может и меньше, не забываем про постоянный обдув от вискомуфты(если конечно она присутствует)
при горячем двигателе конечно все совершенно по другому
если теплеет больше - значит термостат уже не держит, достаточно буквально долей милиметра чтобы начался проток через термостат и шланг уже начал нагреваться хоть както ощутимо(но конечно не стоит утрировать и стоит адекватно воспринимать эти доли милиметра)
это не мои вымыслы это практика из жизни
Samotlor
16.11.2013, 01:49
а исключительно в количестве тепла для нагрева расширительного тела термостата
???
Именно. Количества гораздо больше и его передача другому телу гораздо эффективнее в потоке,это же очевидно.))) Сбросьте ремень с помпы и посмотрите,откроется-ли термостат при заданной конструктивно температуре. И откроется-ли вообще?
подожди, зачем такие крайности, я кажется понял почему мы с самого начала друг друга не поняли
Кипячение не смоделирует процесса которому подвергается термостат в системе охлаждения. Нужен ещё и напор ,чтобы он находился ещё и в своеобразном "потоке".
разговор о чем начинался: что в кастрюле термостат не проверить, т.к. нет потока жидкости, аналогичного в двигателе
я же не утверждал, что если помпа в двигателе не будет работать то термостат все равно будет нормально открываться-закрываться
конечно же нет
тут мы имеем процесс если провести аналогию с кастрюлей на газу, что мы ручку будем нагревать и ждать когда вся кострюля вскипит
конечно же этого мы почти никогда не дождемся, даже спору нет
и в двигателе при нерабочей помпе мы не дождемся открытия термостата
однако термостат при кипячении в кастрюле при подогреве катрюли снизу как положено отлично будет отрабатывать
мы нагреваем весь обьем воды в кастрюле и у нас даже нет подозрений что в кастрюле вода может не закипеть, с этим утверждением надеюсь никто не будет спорить(конечно при условии что мы кипятим при нормальном атмосферном давлении)
так что мы от вопроса можно ли увидеть как будет работать термостат в при кипячении в кастрюле отдалились и ушли в дебри теплообмена
и я совершенно с тобой не спорю что для нормального функционирования термостата нужно чтобы в двигателе был проток ОЖ с нормальным расходом
мир ? :)
Fevitalik
16.11.2013, 11:27
брак среди термосов вахлер вообще не редкость, у меня он новый потек буквально через 3 месяца.....
Отключил сегодня фишку от термостата, один хрен при включении печки температура сразу падает..
Ну и кроме кипячения термостат никак более не проверить, если есть метод, буду рас услышать чтобы записать в копилку знаний;)
Samotlor
16.11.2013, 20:22
Ну и кроме кипячения термостат никак более не проверить, если есть метод, буду рас услышать чтобы записать в копилку знаний;)
Чего уж проще:)
Проверить,при какой температуре начинается,или не начинается циркуляция по большому кругу.
Отключил сегодня фишку от термостата, один хрен при включении печки температура сразу падает
печка на auto стоит?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot