Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Падает температура двигателя (не термостат)
Samotlor
14.11.2013, 17:12
Понятно. Я до сих пор думал, что там соленоид. Стыдоба блин - 6 лет уже на бумере ведь откатал:biggrin:
Стержень там металлический проходящий сквозь элемент. Циркуляция по большому кругу может от ОЖ открываться,а может и от нагретого по команде стержня. Проверь(тактильно) по патрубкам и самому радиатору,на предмет раннего задействования большого круга.
Мне кажется,что всё у тебя там ОК. Сам сменил уже 3 термостата. Греется действительно долго. Круг малый,лопасти по обыкновению демонтированы на зиму,...:)
Accelero
14.11.2013, 17:15
Samotlor, я зимой коробку подсовывал аки на жигуль - греется быстрее в разы! Дрыг большой, жидкостей много и площадь охлаждения ахтунг! Вискомуфта на морозе молотит и продлевает нагрев! Но дедовские методы спасают:nice:
545irbis
14.11.2013, 17:28
Вискомуфта на морозе молотит и продлевает нагрев
Я на зиму ставлю маленькую муфту с учебно тренировочным вентилятором.
Accelero
14.11.2013, 17:29
Я на зиму ставлю маленькую муфту с учебно тренировочным вентилятором.
Думал вообще снять, но допвентилю не доверяю, да и стиль вождения придурочно-дёрганый.
545irbis
14.11.2013, 17:33
Думал вообще снять
Поставь от 2.0 мотора и будет тебе счастье.
Accelero
14.11.2013, 17:35
Поставь от 2.0 мотора и будет тебе счастье.
лопостей меньше?
545irbis
14.11.2013, 17:36
лопостей меньше?
Диаметр меньше и общая площадь лопастей меньше, а муфта слабее.
а муфта слабее.
муфта одинаковая 520-530
545irbis
14.11.2013, 17:52
муфта одинаковая 520-530
Пардон, не добавил с М50, 52 для авто без кондея и не для жарких стран. спасибо, что поправил, а то ввожу в заблуждение.
Кипятил снятый термостат, варил его минут 15 в кастрюле, чета никаких изменений не заметил))
545irbis
14.11.2013, 23:15
, варил его минут 15 в кастрюле
Возможно, что он и не рабочий. Но эт опасно - можно выплавить парафин удерживающий ось клапана.
Samotlor
15.11.2013, 09:30
Кипятил снятый термостат, варил его минут 15 в кастрюле, чета никаких изменений не заметил))
Кипячение не смоделирует процесса которому подвергается термостат в системе охлаждения. Нужен ещё и напор ,чтобы он находился ещё и в своеобразном "потоке". Вот у нас на Севере часто ставят подогреватели с выходом из котла ОЖ через переходник вместо датчика температуры. Сам датчик при этом выкручивается из штатного отверстия в ГБЦ и вкручивается в другое отверстие переходника,то есть его "голова" уже оказывается вне потока циркулирующего по ГБЦ.
В результате показания снижаются почти на 10 градусов.
При 80,показывает уже соответственно всего 70. А ведь датчик отодвинут всего на 20мм.
Samotlor что за чушь, для исправного термостата никакой напор не нужно, о чем ты вообще таком говоришь ?
а также я считаю что в термостатах M5x-двигателей не может случится такой оказии как выплавление парафина(воска?) при кипячении, иначе !!!! выплавление происходило бы в при работе термостата в двигателе
на моторох N52 да есть такой неприятный прикол, но для этого требуется разбор термостата чтобы вынуть сам шток из капсулы с парафином(не знаю как правильно объяснить)
А может быть такое из за неправильно подобранного термостата? Просто туго верю в то что купленный новый термостат Вахлер может быть косяковым, тот который снял тоже вообщем то свеже купленный Вахлер (в мае). И у обоих одинаковые симптомы..Причем снятый термостат находился в состоянии "закрыт" а не "открыт". Просто симптомы похожи на заклинивший термостат в состоянии "открыт". Поэтому загадка..
вот прочитал сообщение и... ушел отпаиваться чаем/кофе
вернулся и понял что тут без бутылки вообще не разберешься
номер темостата скажи
Samotlor
15.11.2013, 12:34
Samotlor что за чушь, для исправного термостата никакой напор не нужно, о чем ты вообще таком говоришь ?
Полегче уважаемый.Здесь в отличии от подвала,между коллегами принята уважительная форма общения:)
Не напор а проток жидкости.Правильная работа любого элемента подобного типа будь то термостат, или датчики температуры ОЖ рассчитаны именно на постоянное "омывание" потоком. Пример с датчиком я привел выше,термостат так же не откроется в рассчитанное время если его элемент не будет постоянно омываться,а просто будет вставлен в патрубок в виде автоматической "пробки"
sexpos, шланги потрогай для начала, как тебе выше советовали, а там посмтрим
При 70 градусах оба шланга слегка теплые..
при условии нагрева изначально холодной машины, при 70 градусах нижний шланг должен быть 100% холодным
у тебя термостат WAHLER ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])432697D?
у этого термостата температура начала открытия 85-87 градусов, полное открытие 95 примерно. так что при 70 он должен молчать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot