Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Повышенное давление в системе охлаждения, вышибает антифриз. перегрев.
был мотор. уходил антифриз, дымила по-страшному. плюс- каменные патрубки и перегрев постоянный. сняли голову, опрессовали. нашли трещину. поставили другую голову. (опрессовали, помыли. в МЕХАНИКЕ), а после установки что изменилось- так то, что выхлоп не дымит и нантифриз не уходит никуда. но патрубки жеские и частенько давит его- лопаются трубки или радиатор. так же поменяли уже все что можно. результата нет.
трещина в самом блоке может быть??? визуально на плоскости блок+гбц трещин никаких нет. смотрел сам лично с лупой.
Samotlor
17.11.2013, 18:17
Может,как нет-то.Но в газы,только в камерах головы и в цилидрах(гильзах) блока.
ГБО нет на машине случаем?
Может,как нет-то.Но в газы,только в камерах головы и в цилидрах(гильзах) блока.
ГБО нет на машине случаем?
не Тимур. нет гбо. но если б трещина в блоке была б- антифриз бы уходил. а тут-не уходит падла ни на грамм!!!:(
Samotlor
18.11.2013, 05:34
Не..бывает,что и ОЖ не уходит. У нас на одной машине(не бмв) из-за трещины-свища тупо циркуляция в радиаторе отопителя почти прекращалась и естесственно не грела печка.Долго искали тогда причину.))
был мотор. уходил антифриз, дымила по-страшному. плюс- каменные патрубки и перегрев постоянный. сняли голову, опрессовали. нашли трещину. поставили другую голову. (опрессовали, помыли. в МЕХАНИКЕ), а после установки что изменилось- так то, что выхлоп не дымит и нантифриз не уходит никуда. но патрубки жеские и частенько давит его- лопаются трубки или радиатор. так же поменяли уже все что можно. результата нет.
трещина в самом блоке может быть??? визуально на плоскости блок+гбц трещин никаких нет. смотрел сам лично с лупой.
Посмотрите пробку бачка расширительного, в ней 2 клапана. Один выпускает избыточное давление в системе охлаждения ДВС. Может быть неисправен. Замена крышки. Стоимость 300 рублей. Проверка давления путем опрессовки системы. Если без пробки давление находиться в нормальных пределах, то замена крышки.
всю систему охлаждения поставил новую, и крышку радиатора всё новое (HELLA радиатор, крышка, помпа) остальные детали не помню производителя, но денег не жалел...
Полагаю, что это в Вашем случае можно не смотреть. Почки уже отвалились. Надо искать трещину, и наверное новую илии другую ГБЦ.
а какая голова мне подойдёт. у меня M52B28 не ТУ . Т.е. правильно я понимаю подойдёт любая однованусная голова начиная с 2,5? или 2,0 тоже?
Samotlor
19.11.2013, 14:17
а какая голова мне подойдёт. у меня M52B28 не ТУ . Т.е. правильно я понимаю подойдёт любая однованусная голова начиная с 2,5? или 2,0 тоже?
Все кроме 2.0 Даже от е34 525 м50TU подойдет.
всю систему охлаждения поставил новую, и крышку радиатора всё новое (HELLA радиатор, крышка, помпа) остальные детали не помню производителя, но денег не жалел...
Такая же шляпа в 34ке была один в один. А в итоге был забит тонкий патрубок обратки в бачек
ПОМОГИТЕ ДОРОГИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!! Я НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА!:dash:
Пришла головка после диагностики и опресовки собрали...она греется...мастера грешат на блок, что трещина в нём....что делать, как быть...я так устал уже...:facepalm::dash::cens:
545irbis
22.11.2013, 21:11
А сменить сервис на другой, более грамотный?
Наличие СО в антифризе проверялось?
545irbis
22.11.2013, 21:11
И это - "спокойствие, только спокойствие!"
Посмотрите пробку бачка расширительного, в ней 2 клапана. Один выпускает избыточное давление в системе охлаждения ДВС. Может быть неисправен. Замена крышки. Стоимость 300 рублей. Проверка давления путем опрессовки системы. Если без пробки давление находиться в нормальных пределах, то замена крышки.
пробка расширительного бачка была виновата:yes1: поменяли- все гуд! патрубки в норме!!!!!!!!!!!!:yes:
пробка расширительного бачка была виновата поменяли- все гуд! патрубки в норме!!!!!!!!!!!!
Радиатор новый покупался в сборе хела оригинал с расширительным бачком и всей системой охлаждения
Прошу модераторов не удалять, похожие темы есть но полного ответа нет!
Был перегрет двигатель, выбило прокладку ГБЦ в районе первого цилиндра ОЖ стала вытекать на улицу, отдал в сервис, поменяли прокладку ГБЦ шлифонули! Поменял Радиатор полностью, термостат, вискомуфту, помпу. И всё равно греется!!! На месте не греется а при езде под нагрузкой начинает и антифриз выдавливает, либо патрубок срывает либо через крышку.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Потратил уже более 50т.р. и всё :facepalm::facepalm::facepalm::dash::dash::dash::d ash::dash: напрасно!
Мотор м52b28
была у меня такая проблема. с пробкой. чють двс не поменял .пробка расходник .замена раз в год.
двс делать дорого .геморрой .время.
пробка расширительного бачка была виновата поменяли- все гуд! патрубки в норме!!!!!!!!!!!!
Радиатор новый покупался в сборе хела оригинал с расширительным бачком и всей системой охлаждения
так нормально все уже?
пробка расширительного бачка была виновата поменяли- все гуд! патрубки в норме!!!!!!!!!!!!
Радиатор новый покупался в сборе хела оригинал с расширительным бачком и всей системой охлаждения
Итог то каков, все ок?:facepalm:
Samotlor
23.11.2013, 14:58
пробка расширительного бачка была виновата:yes1: поменяли- все гуд! патрубки в норме!!!!!!!!!!!!:yes:
Ну син,даешь брат))) Я думал уж это-то предусмотрели)).
Ну син,даешь брат))) Я думал уж это-то предусмотрели)).
блин! 3 пробка рабочая оказалась только! и то- бушная!:dntknw::biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot