Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Найдено на eBay. BMW M5 с мотором Toyota Supra
ROAD RASH
10.11.2013, 13:02
Ничего из ряда вон выходящего обычный так же как и в этой машине .
В решетке бампера стоят заборники от них трубы в корпуса фильтров
Впуск AFE
pilot715
10.11.2013, 14:54
В решетке бампера стоят заборники от них трубы в корпуса фильтров
а....то есть вот эти жалюзи на капоте ты называешь инерционным наддувом? я тя понял. вопросов больше нет.
Интересна продолжительность жизни блока АБС, находящегося рядом с Улиткой.
Mihail831
10.11.2013, 16:38
а....то есть вот эти жалюзи на капоте ты называешь инерционным наддувом? я тя понял. вопросов больше нет.
В бампере дырки же, а на капоте решётки - охлаждение.
pilot715
10.11.2013, 16:54
В бампере дырки же, а на капоте решётки - охлаждение.
так фото американки с тоётовским двиглом, там эти дырки декорация скорее (впуск то один). а на нормальные м5 некие тюнеры предлагают CAI, но толку от него ноль, иногда даже хуже бывает. на м5борде, давным давно, всё перетёрто.
briancev
10.11.2013, 22:03
На авто.ру тоже засветилась [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это уже не немец,если в нем бъется японское сердце
Очкрутая тачка! По крайней мере, учитывая все то, что в нее вложено (двигатель, подвеска, кузов, музыка...), она на несколько порядков лучше ведер с наполовину оторванными бамперами, ржавыми кузовами и порванными сиденьями, но оснащенными родными (!!!) полудохлыми моторами с конским расходом бензина, в которые надо масло подливать почти как в мотоцикле - при каждой заправке.
Из этой машины точно можно получить вагон удовольствия и адреналина! :nice:
Странно только, что ее собрали и продают. Специально на продажу делали, штоль..., или косяки какие всплыли...
killerkir
03.12.2013, 08:07
:facepalm:
при установке инерционного наддува можно сверить показания расходомера до и после
В движении
Что оценить эффективность этого колхоза (инерционного, прости господи, наддува) достаточно заехать этому ведру с живой М5
П.С. Фотка подкапотного с 2JZ секасная
П.С.2 Капот смотрится парнушенски
полудохлыми моторами с конским расходом бензина
Думаешь здесь расход 8 литров ?
ROAD RASH
03.12.2013, 13:24
Что оценить эффективность этого колхоза (инерционного, прости господи, наддува) достаточно заехать этому ведру с живой М5
П.С. Фотка подкапотного с 2JZ секасная
П.С.2 Капот смотрится парнушенски
Что за ведро ты имел в виду ?
Мое ведро крайний раз на смотре три других м5 ых е39 ведра проехало
И одна из этих других была так же на супер спринте + карбоновый капот
:D и что значит нормальная м5 ?
Я имел ввиду выложенный авто. Живая м5 - эта та которая на заводские показатели едет или близко к ним.
Просто я считаю, что мало заявить 540 сил, надо бы еще на них проехать.
ROAD RASH
03.12.2013, 14:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Очень интересный проект! 2JZ-GTE vvti реально крутой и очень надежный мотор.
Вопрос как срастили проводку штатную BMW с мозгом 2JZ? что вся эл работает?
benetton
10.01.2014, 14:54
Мутант...
SystemView
10.01.2014, 15:57
Вот блин что собакоеды придумали, чуть не сблеванул, когда крутилки в салоне увидел.
есть кто может поведать как срастить проводку с приборкой м5 и так что бы работал ДСЦ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot