Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Найдено на eBay. BMW M5 с мотором Toyota Supra
Активный участник форума Bimmerforums по имени Муи, обладающий совершенно уникальным BMW M5 в кузове E39 с двигателем от Toyota Supra, объявил о намерении продать свое авто.
Купленный в июле 2011 года автомобиль был доработан компанией E-Shift Performance, которая и произвела замену 4,9-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо мотор. По причине смены места жительства, из Нью-Йорка Муи собирается переехать в Азию, он готов расстаться со своей машиной минимум за 22 000 долларов.
На отказ от родного баварского мотора Муи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска. В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатации остались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10 тысяч долларов позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей.
Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра, увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
внутри колхоз какой-то. да и снаружи.
vitalik888
08.11.2013, 23:37
Пиндосы, че с них взять то?:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ROAD RASH
09.11.2013, 01:32
Активный участник форума Bimmerforums по имени Муи, обладающий совершенно уникальным BMW M5 в кузове E39 с двигателем от Toyota Supra, объявил о намерении продать свое авто.
Купленный в июле 2011 года автомобиль был доработан компанией E-Shift Performance, которая и произвела замену 4,9-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо мотор. По причине смены места жительства, из Нью-Йорка Муи собирается переехать в Азию, он готов расстаться со своей машиной минимум за 22 000 долларов.
На отказ от родного баварского мотора Муи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска. В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатации остались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10 тысяч долларов позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей.
Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра, увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Круто . Я бы взял )) там один капот 70 штук стоит .
Плюс они дсц подвязали ))
ROAD RASH
09.11.2013, 01:37
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Перекрасил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нормально сделали, кроме крутилок в салоне. на моник бы вывели показания- было б оригинальнее! ну и капот конешно- не в пи...у!
pilot715
09.11.2013, 04:23
Пиндосы, че с них взять то?:)
вьетнамцы, чё с них взять?
ROAD RASH
09.11.2013, 12:39
Крутилки да перебор , а капот супер -20 кг с морды , ниже температура под капотом и динамический надув .
pilot715
09.11.2013, 12:56
20 кг разница между обычным и карбоном? а решетки, это для охлаждения скорее
vitalik888
09.11.2013, 12:58
Русские из этого мотора бы выжали раза в три больше, но не надолго:D
муть какая то, взял бы тайоту тогда:cens:
ROAD RASH
09.11.2013, 13:06
Да такая разница у меня на одной из машин он же стоит
Естественно для охлождения, но при большой скорости давление и проток воздуха достаточно сильный и если стоят нуливики то при открытии дросселей воздух в них попадает под давлением и охложденный - значительная прибавка
pilot715
09.11.2013, 13:19
Да такая разница у меня на одной из машин он же стоит
в каком смысле? какая разница 20 кг, или 2 кг?
но при большой скорости давление и проток воздуха достаточно сильный и если стоят нуливики то при открытии дросселей воздух в них попадает под давлением и охложденный - значительная прибавка
для того чтобы он туда под давлением попадал и давал "значительную прибавку", нужно воздухозаборники строить, и ехать под 1000 км\ч)))
ROAD RASH
09.11.2013, 13:40
20 кг
Ну да вот мотоцыклы спортивные дебилы строят - по этому там на всех динамический надув стоит , а многие они и двести с трудом выжимают , а не тысячу
Вот просто для красоты клепают :D
pilot715
09.11.2013, 15:44
Вот просто для красоты клепают
тюнинг конторы всегда зарабатывали на незадачливых клиентах. даже если это неэффективно, то хотя бы красиво)))
Ну да вот мотоцыклы спортивные дебилы строят
для того, чтобы там было хотя бы какое-то подобие инерционного наддува, нужен большой воздуховод, а самое главное необходимо рассчитать его эффективность. (учесть расход воздуха). если совсем просто - ты можешь сколько угодно дуть в трубу пылесоса, ну лучше от этого не станет)))
ROAD RASH
10.11.2013, 01:03
при установке инерционного наддува можно сверить показания расходомера до и после
В движении
pilot715
10.11.2013, 02:14
можно, только ежу понятно, что значения будут одинаковые, да и не ставит никто на автомобили этот инерционный наддув, колд аир интейк ставят на турбо, да и то тюнеры только.
при установке инерционного наддува
самое главное, ты его сначала сконструируй, а потом попробуй установи на е39 м5)))
ROAD RASH
10.11.2013, 03:21
Вообще то у меня и колд аир интейк стоит и инерционный надув :biggrin:
pilot715
10.11.2013, 07:20
покажи, что там у тебя за наддув инерционный
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot