Просмотр полной версии : Выбор выхлопа: Supersprint vs Eisenmann?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
спасибо, а ответ на вопрос из 3 поста?
а также по громкости банки сс и айзенманн хотелось бы услышать, спасибо
если м52 не ТУ мотор, т.е однованосный, т.е. авто до сентрября 98 года выпуска, тогда надо менять:
под номером 1 и под номером 7 . на 2.8 банка другая и средняя часть
Вот выхлоп на 2.5 моторе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вот на 2.8:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я не могу ответить ) у меня всю жызнь были hks, apexi, kakimoto, trust :yes1:
а поцентру-непоцентру тоже все режется и варится
Ну вот допустим Remus AC Schnitzer только на самых верхах рычать начинает.
учитывайте то что там еще каталики стоят, форма, конфиг труб и резонатор - тоже роль играют не малую в глушении звука.
если ремус такой на голую трубу посадить - тоже рычать будет )
KARPezz, Спасибо за инфу!!!я знал различия в конструкции банок,т.к видел их различия в реале.Я склонялся к замене всего выхлопа от 2.8,предлагают его не дорого,в сборе.Просто мне интересно,что дает разница в объеме задней банки..если сечение труб одинаковое??
KARPezz, а ещё у них есть выхлоп от 525 2002 года,что шла с завода в М пакете,у нее выхлопная труба выходит из бампера,интересно а в чем разница с ней?и нельзя ли с нее использовать выхлоп,или его не будет достаточно?
про центральную вставку хотелось бы знать примерно куда выходит 2 ствола на м бампере и сравнительно с мтехом чтобы прикинуть подрезать придется вправо или вообще не подходит вставка
а про звук выхлопа яж говорю каты стоят, хотелось бы узнать слышно ли в салоне выхлоп будет или нет? хотелось бы оставаться в тишине по возможности :)
а так еще раз спасибо за ответы
8 рублей за выхлоп с 2.8 не ТУ дороговато, 5 рублей было бы норм
выхлоп ставь лучше с той модели с которой у тебя мотор, т.е. с 2.8 не ТУ. там центральная часть просчитана и не зря 2 банки стоят вместо одной.
briancev
17.09.2012, 12:41
А мне вот интересно какой смысл в наличии второй банки?
KARPezz, Спасибо за совет,и я склоняюсь к этому варианту.....только не пойму зачем задние банки сообщаются между собой по странному принципу...может для лучшей аккустики,но правая банка будет создавать противодавление..хотя,инженера не дураки ,раз так сделали)
briancev, И я над этим думал,может для лучшей аккустики?
briancev
17.09.2012, 15:15
Вот и я тоже про противодавление подумал, логичнее было 2 выходных патрубка сделать, а акустика фиг с ней, главное мощь))
briancev, ....я думаю там все продумали,должна быть и мощь и приятный звук,присущий БМВ)видимо мы немного чего то не допонимаем...я слышал о подпоре газов,что на своем пути они ддолжны встречать некоторое сопротивление(расчетное),но это где то в районе близком к выпускному коллектору,а на выходе-на банках не слышал)
capt.yesterday
17.09.2012, 15:58
мг рейс сдеай от коллекторов и не мучайся :)
при том что партнеры клуба целиком трассу предлагают
capt.yesterday, А не подскажешь какова цена вопроса,по МГ рейс?
briancev
17.09.2012, 16:54
Можешь сам им звякнуть, думаю более развернутый ответ получишь что и как [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может 2.8 не ту оказался громкий, потому и сделали 2 банки сзади, тем не менее, я бы все равно ставил заводской выхлоп
briancev
17.09.2012, 20:07
Дык у меня нетушный 2.8, две банки стоят.
я про не ту и говорю и писал выше про него :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot