Просмотр полной версии : Выбор выхлопа: Supersprint vs Eisenmann?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
ну банка СС стоит, че там еще надо?
Посмотри предыдущую страницу, там я всё расписал, нужно купить коллектор и дальше по машине сварить тракт между коллектором и глушителем, и поставить пламгасы...и всё, и по деньгам вполне приемлемо выходит...
Посмотри предыдущую страницу, там я всё расписал, нужно купить коллектор и дальше по машине сварить тракт между коллектором и глушителем, и поставить пламгасы...и всё, и по деньгам вполне приемлемо выходит...
даже пламе гасители не нужны, огонь херачить будет из глшаков, очень красиво!:spiteful:
даже пламе гасители не нужны, огонь херачить будет из глшаков, очень красиво!:spiteful:
Пламя ни при каком раскладе "херачить" на правильно настроенном атмосферном моторе Семейства M52/62...не будет
На мощном моторе, если хорошенько притопить газ то ещё как будет!
На мощном моторе, если хорошенько притопить газ то ещё как будет!
Дааа?))ну ну)
п.с.речь про БМВ в 39ом кузове и "правильном" моторе атмосферном, соответственно правильной смесью...
п.с.турбо вариант и высоко оборотистые Эмки в расчёт не беру..
а я как раз про них и говорил)
Привет всем. Терзает давно вопрос. Задняя банка ss или eisenmann насколько громче штатной? слышно ли ее в салоне с закрытыми окнами при условии что каты на месте. м54в25 мотор. Также хотелось бы услышать может еще какие варианты есть двухствольных глушителей на е39 с м-тех бампером. ну и еще вопрос - с м5 левая часть глушителя встанет на не м5 с м-тех бампером задним без вмешательств в кузов и встанет ли она вообще?
Спасибо!
банка встанет - надо будет крепления пеерваривать. и по хорошему экран менять тепловой.
а с вырезом во вставке с м-тех бампера как оно дружить будет? мне кажется или на м5 выхлоп чуть ближе к центру чем не на м?
Кто проходил это и может подсказать,буду благодарен.....Имею е39 523,переделал под 2.8,заменил форсы и программу...что делать с выхлопом переделывать родной или покупать весь от 528???предлагают от 2.8 за 8 рублей,думаю убрать каты(заменить на пламегасители или выпотрошить и вварить в них трубу с отверстиями забив корпус жаростойкой ватой)Оставлять родной 2.3 выхлоп на 2.8 мотроре думаю будет неразумно,на верхах будет душить его.:confused:
если моторы м52ТУ то выхлоп у них одинаковый что у 2.5 что у 2.8
Никос, а кроме форсов и программы что делал?
Нет,мотор не ТУ,машина 98 года,январь.
ALF, Кроме форсунок и прошивки поменял к.вал,шатуны,поршни(естественно кольца,прокладки и всякую мелочевку,но это увеличению объема не имеет значения)головы у них абсолютно одинаковые.Единственно мне кажется на верхах чего то не хватает,мне кажется это из за выхлопа.
KARPezz, У меня машинка дорестайл,и выхлоп у нее старого обазца..с одной банкой с зади,да и серединка совсем другая.я видел тот что от 2.8.
ALF, Момент с низов прям чувствуется!!!
Никос, Тоесть если мне поменьять форсы и мозг на моем M52B25 1997 года то будет типа 2,8? Глушак у меня кстати от 2,8. Банка ac schnitzer, 2 ката.
ALF, нет конечно,я же выше тебе написал...надо поменять коленвал,шатуны и поршни(все ставить от М52В28)+прошить под 2.8 и поменять форсы розовые.с номером....440
все встанет - болгарка, сварка, резинки для креплений и донора (стобы палочки отрезать) все будет нормал ) главное отрезать родной - тогда пути назад уже не будет
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot